![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Проверь крепление предохранителей в держателе, еще может быть щетки в генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?
Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть? Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть? Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо)) Я наверное не правильно сформулировал) Он с начало с утра завелась отлично и когда с работы вышел тоже нормально но уже чего-то не хватало, а проехал 2 км до заправки, заправился, а аккумулятор не дышит, заводился уже с толкача! клеммы поправил думал что-то отошло и безрезультатно( |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?)) Ну гена новый - год ему, предохранители тоже, от ГАЗа европейские поставил, ремень менял когда тоже не так давно) почти все новое) и реле от новое, ставилось вместе с геной. И на прошлой неделе когда делал стартер и зарядку от гены проверял у электрика все чётко как в аптеке было) Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего)) Маловато информации для размышлений =)))) Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно. Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =)) Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.10.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего)) Маловато информации для размышлений =)))) Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно. Я на аккумуляторе уже месяца 2 катаюсь, все отлично было! А сегодня как обрубило причем очень быстро) В 18.00 вышел с работы, еще завелся, но уже было слышно что акуму тяжело и стартер медленно крутит, а проехав до заправки 2 км, стартер уже даже не крутил, хотя ехал на габаритах( |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =)) Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =)) Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел ![]() И со стартером все хорошо, электрик разбирал, почистил) Музыку не включал потому что понял что-то не так и габариты тускло горели( Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь! Спасибо. Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
что бортсеть кажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 29883 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь, все сделал) залез в яму ,а там "мамака" спала с генератора! уже все работает)
Сообщение отредактировал Most Wanted - 14.10.2011, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу. Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000. Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 53672 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону. Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост? Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко... Где может быть проблема? Сообщение отредактировал Crusader2011 - 14.10.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Нужна помощь! Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону. Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост? Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко... Где может быть проблема? У меня точно такая же проблема я получше притянул регулятор напряжение гайками, .т.к. контакт плохой то напряжение большое на аккумуляторе. А мигание тоже было я предохранитель поменял и почистил место установки. Сегодня поеду с работы и посмотрю помогло или нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:05 |