IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Dmitrich2
сообщение 12.10.2011, 13:27
Сообщение #2391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 8:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!

Проверь крепление предохранителей в держателе, еще может быть щетки в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 16:42
Сообщение #2392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 13.10.2011, 8:00
Сообщение #2393
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:04
Сообщение #2394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:11
Сообщение #2395
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:18
Сообщение #2396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:11) *
Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))



Я наверное не правильно сформулировал) Он с начало с утра завелась отлично и когда с работы вышел тоже нормально но уже чего-то не хватало, а проехал 2 км до заправки, заправился, а аккумулятор не дышит, заводился уже с толкача! клеммы поправил думал что-то отошло и безрезультатно(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:22
Сообщение #2397
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 21:46
Сообщение #2398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:22) *
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))


Ну гена новый - год ему, предохранители тоже, от ГАЗа европейские поставил, ремень менял когда тоже не так давно) почти все новое) и реле от новое, ставилось вместе с геной.

И на прошлой неделе когда делал стартер и зарядку от гены проверял у электрика все чётко как в аптеке было)

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:48
Сообщение #2399
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 21:58
Сообщение #2400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.

Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.10.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 22:00
Сообщение #2401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 21:54) *
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.



Я на аккумуляторе уже месяца 2 катаюсь, все отлично было! А сегодня как обрубило причем очень быстро) В 18.00 вышел с работы, еще завелся, но уже было слышно что акуму тяжело и стартер медленно крутит, а проехав до заправки 2 км, стартер уже даже не крутил, хотя ехал на габаритах(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 22:02
Сообщение #2402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 13.10.2011, 22:06
Сообщение #2403
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:02) *
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif



И со стартером все хорошо, электрик разбирал, почистил)
Музыку не включал потому что понял что-то не так и габариты тускло горели(
Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

Спасибо.

Сообщение отредактировал Most Wanted - 13.10.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2011, 22:08
Сообщение #2404
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



что бортсеть кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.10.2011, 22:10
Сообщение #2405
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 23:06) *
...Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

И напряжение измерь в бортсети (на клеммах АКБ) при заведенном двигателе на ХХ и 2000-2500 об/мин, без нагрузки и с БС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Most Wanted
сообщение 14.10.2011, 0:35
Сообщение #2406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 29883
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь, все сделал) залез в яму ,а там "мамака" спала с генератора! уже все работает)

Сообщение отредактировал Most Wanted - 14.10.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.10.2011, 9:30
Сообщение #2407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 13.10.2011, 9:00) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.

Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000.
Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhabush
сообщение 14.10.2011, 11:47
Сообщение #2408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2011
Пользователь №: 53672
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 14.10.2011, 12:00
Сообщение #2409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

Сообщение отредактировал Crusader2011 - 14.10.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 14.10.2011, 15:12
Сообщение #2410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 13:00) *
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

У меня точно такая же проблема я получше притянул регулятор напряжение гайками, .т.к. контакт плохой то напряжение большое на аккумуляторе. А мигание тоже было я предохранитель поменял и почистил место установки. Сегодня поеду с работы и посмотрю помогло или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:05