IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
jeniok
сообщение 1.10.2011, 17:21
Сообщение #2371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 18:12) *
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...


РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума.
С лампочкой сейчас попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 17:38
Сообщение #2372
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



отпишись как там...проба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 18:30
Сообщение #2373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вставил лампочку со стопа.
Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил.
Значит реле-регулятор на замену.
Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные.
Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю.


Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 19:00
Сообщение #2374
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



вот видишь как просто проверять РН.
этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 19:00
Сообщение #2375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Всем спасибище за помощь!
Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель!
Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки.
Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец.
Вот на схеме есть предохранитель.

Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837.

Сообщение отредактировал jeniok - 1.10.2011, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 19:04
Сообщение #2376
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 19:10
Сообщение #2377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 20:13
Сообщение #2378
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?

не просто показывает,а aggressive.gif пытается его сломать и это то только на Х.Х,
и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. angel.gif
все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 3.10.2011, 15:06
Сообщение #2379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 1.10.2011, 1:28) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))

Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 3.10.2011, 16:56
Сообщение #2380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 17:17
Сообщение #2381
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 16:56) *
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?

и я с этим тоже му..хался,когда менял генератор.сам подумал что мож там какой секрет.ибо крутится он а не выскакивает. umnik2.gif
тут все тебе посоветуют WD-40.
но у меня под рукой не было,попробовал молотком,накрутил на резьбу гайку чуть,что бы не заклепать ну и давай стучать.вот только не размахнутся...
болт дошол до гайки и все,я гайку снимаю болт крутится во все стороны,а не снимается.
короче плюнул,был вечер уже ,взял облил со шприца куда только смог "тормозухи". и по резьбе и по чуть высунутой шестигранной головке.короче типа замочил.и ушел домой.
на следующее утро нырнул под машину,схватил молоток,но одумался решил по вращать его,ужас..... болт вытянулся двумя пальцами...
вся срань вековая на нем просто раскисла.
удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 8.10.2011, 19:03
Сообщение #2382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.

Сообщение отредактировал Linguist - 8.10.2011, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.10.2011, 19:23
Сообщение #2383
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Linguist @ 8.10.2011, 20:03) *
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.

Описал хорошо... Похоже генератор не работает, как нужно... Нужно сделать замеры напряжения при работающем двигателе на ХХ и при 2000-2500 об/мин. И переехать сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PasiK
сообщение 11.10.2011, 17:45
Сообщение #2384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.10.2011
Из: Башкортостан, Октябрьский
Пользователь №: 58130
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.

Сообщение отредактировал PasiK - 11.10.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2011, 17:48
Сообщение #2385
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.10.2011, 17:59
Сообщение #2386
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

эх... ну сколько можно говорить, нельзя снимать клеммы с АКБ в момент работы двигателя.
скидывание клемм с АКБ в момент работы ДВС вредно не только для генератора но и для ВСЕХ электро приборов запитанных с борт сети.

что касается твоей проблемы - нужно снимать генератор и проверять / ремонтировать его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 11.10.2011, 21:17
Сообщение #2387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 17:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

Скорее всего добил, потому-что парочка диодов, наверное, откинулась ещё раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 11.10.2011, 22:52
Сообщение #2388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.

Для начала приведу несколько цитат
Цитата
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

и...
Цитата
У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А).

есть ещё тут принцип работы генератора, ну это если интересно, а вообще диодам кирдык. cray.gif


Сообщение отредактировал Ivanichkr - 11.10.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.10.2011, 8:05
Сообщение #2389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.10.2011, 9:14
Сообщение #2390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 18:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:04