![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака. и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет... РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума. С лампочкой сейчас попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
отпишись как там...проба
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вставил лампочку со стопа.
Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил. Значит реле-регулятор на замену. Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные. Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю. Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
вот видишь как просто проверять РН.
этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум. |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем спасибище за помощь!
Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель! Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки. Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец. Вот на схеме есть предохранитель. ![]() Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837. Сообщение отредактировал jeniok - 1.10.2011, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
jeniok ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???))) Да знаю что вредно. Хотел удостовериться в работе от гены. Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ? не просто показывает,а ![]() и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. ![]() все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть))) Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует? и я с этим тоже му..хался,когда менял генератор.сам подумал что мож там какой секрет.ибо крутится он а не выскакивает. ![]() тут все тебе посоветуют WD-40. но у меня под рукой не было,попробовал молотком,накрутил на резьбу гайку чуть,что бы не заклепать ну и давай стучать.вот только не размахнутся... болт дошол до гайки и все,я гайку снимаю болт крутится во все стороны,а не снимается. короче плюнул,был вечер уже ,взял облил со шприца куда только смог "тормозухи". и по резьбе и по чуть высунутой шестигранной головке.короче типа замочил.и ушел домой. на следующее утро нырнул под машину,схватил молоток,но одумался решил по вращать его,ужас..... болт вытянулся двумя пальцами... вся срань вековая на нем просто раскисла. удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.
Сообщение отредактировал Linguist - 8.10.2011, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо. Описал хорошо... Похоже генератор не работает, как нужно... Нужно сделать замеры напряжения при работающем двигателе на ХХ и при 2000-2500 об/мин. И переехать сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2011 Из: Башкортостан, Октябрьский Пользователь №: 58130 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.
Сообщение отредактировал PasiK - 11.10.2011, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох. эх... ну сколько можно говорить, нельзя снимать клеммы с АКБ в момент работы двигателя. скидывание клемм с АКБ в момент работы ДВС вредно не только для генератора но и для ВСЕХ электро приборов запитанных с борт сети. что касается твоей проблемы - нужно снимать генератор и проверять / ремонтировать его |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел. Для начала приведу несколько цитат Цитата Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. и... Цитата У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А). есть ещё тут принцип работы генератора, ну это если интересно, а вообще диодам кирдык. ![]() Сообщение отредактировал Ivanichkr - 11.10.2011, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох. Очень хорошо! теперь смотрим,сколько диодов пробил ![]() После стараемся больше так не делать. да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:04 |