![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527) Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят. Чето вы не то насоветовали человеку... У него ген остался копеечный.. Нафиг ему реле менять? Должно остаться родное 702.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла Скинь желтый провод с реле РС702, включи зажигание - лампочка АКБ должна гореть. Если лампа не горит, то проверь наличие напряжения при вкл. зажигании на оранжевом проводе на этом реле. Открой само реле посмотри что там внутри с контактами. А если без желтого провода лампочка горит, а с ним нет, чинить надо генератор, скорее всего диодный мост... |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57561 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"??? проверяем. натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец... а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди. |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57561 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"??? проверяем. натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец... а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди. лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
какой красный огонек на релюхе???
там только есть лампа на приборке и все,,,что за релюха. давайте все называть своими именами что ли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе Очевидно, имеется ввиду продвинутый регулятор напряжения (РН) с 2-мя лампочками. Почему то РН многие называют - реле, ИМХО, в связи со старым названием реле-регулятор (РР), которых давно не производят.... Но господа забывают, что есть еще реле контрольной лампы заряда АКБ... Отсюда и путаница... Согласен полностью - вещи надо называть своими именами, а не бравировать сленгом! |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Значит подробнее опишу.
Последнее время садился в ноль аккумулятор. Заряжал, пару дней ездил - опять садился. При заведеном двигателе то не было зарядки (напряжение на клеммах 8-9 вольт), то была (напряжение 13,5 вольт). Напряжение просто на клеммах акума - 12,6 вольт. Взял поснимал все провода с гены, позачищал ржавые клеммы. Думал, что появилась зарядка. Даже напряжение зарядки возросло до 14,1 вольт. Сегодня: утренняя заводка со второго раза. (после долгого простоя 3-5 дней заводится не сразу.) Уехал на работу, с работы домой, с дому на гараж - все заводилась нормально. Приехали на гараж, через 5 минут заводить, стартер делает пару предсмертных поворотов коленвала и затихает. Пару минут простоя ничего не дают. Стартер дергается, но аккум дохлый. Лампочка сигнализатора зарядки при заведеном двигателе не горит. Тормознул москвиченка. Перекинули аккумулятр - завелась в мгновение. И стартер крутил так активно, я еще не слышал от своего акума такого. Завел, скинул минус с акума - заглохла. Мужичка пришлось поблагодарить и отпустить. Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема. Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном. |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
ага продвинутая лампочка на РН....-ну если красным горит-выкинь ее.
возьми для начала на пару дней или денек вместо РН поставь лампочку на 21W. со стопака. и посмотри как будет гореть на Х.Х. ,скинь клему с аккума если не заглохнет,гена ОК.и покатайся с ней если аккум будет заряжатся то тогда РН 100% под замену. у меня кстати валяется такой ,вроде работает но зеленого огонька нет,только красный горит,и вроде напругу дает но нет зарядки,валяется хз.. для чег рука не поднимается выкинуть,достался на халяву ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема. Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном. Для начала... Проверь массу на двигатель - АКБ - кузов. Подожми 10-й предохранитель... Проверь состояние щеток генератора... |
|
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Разобрал я генератор.
Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил. Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Алоха =))
Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =)) Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно. Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок. Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту). Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже. По строению их гена напоминает гену от нивы 21214. Как выглядит гена ауди 100 Деффектовка деталей Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз. А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно? И вообще какие может советы предложите?))) Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. ... И вообще какие может советы предложите?))) ... Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам? |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах? |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел. Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах? На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред. На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Угу. Спасибо.
На оранжевом проводе есть 12 в На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету? |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:30 |