IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Kot Ablativ
сообщение 28.9.2011, 18:52
Сообщение #2351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanichkr @ 26.9.2011, 22:55) *
Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527)


Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 18:21) *
Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят.



Чето вы не то насоветовали человеку...
У него ген остался копеечный.. Нафиг ему реле менять? Должно остаться родное 702..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.9.2011, 22:39
Сообщение #2352
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

Скинь желтый провод с реле РС702, включи зажигание - лампочка АКБ должна гореть. Если лампа не горит, то проверь наличие напряжения при вкл. зажигании на оранжевом проводе на этом реле. Открой само реле посмотри что там внутри с контактами. А если без желтого провода лампочка горит, а с ним нет, чинить надо генератор, скорее всего диодный мост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bazan4ik
сообщение 29.9.2011, 23:40
Сообщение #2353
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57561
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:СИНИЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.9.2011, 23:50
Сообщение #2354
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(bazan4ik @ 29.9.2011, 23:40) *
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка

начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"???
проверяем.
натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец...
а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bazan4ik
сообщение 30.9.2011, 17:31
Сообщение #2355
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57561
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:СИНИЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 0:50) *
Цитата(bazan4ik @ 29.9.2011, 23:40) *
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка

начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"???
проверяем.
натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец...
а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди.

лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 17:51
Сообщение #2356
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



какой красный огонек на релюхе???
там только есть лампа на приборке и все,,,что за релюха.
давайте все называть своими именами что ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.9.2011, 18:10
Сообщение #2357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bazan4ik @ 30.9.2011, 18:31) *
лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе

Очевидно, имеется ввиду продвинутый регулятор напряжения (РН) с 2-мя лампочками. Почему то РН многие называют - реле, ИМХО, в связи со старым названием реле-регулятор (РР), которых давно не производят....
Но господа забывают, что есть еще реле контрольной лампы заряда АКБ... Отсюда и путаница... Согласен полностью - вещи надо называть своими именами, а не бравировать сленгом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.9.2011, 21:48
Сообщение #2358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Значит подробнее опишу.
Последнее время садился в ноль аккумулятор. Заряжал, пару дней ездил - опять садился.
При заведеном двигателе то не было зарядки (напряжение на клеммах 8-9 вольт), то была (напряжение 13,5 вольт). Напряжение просто на клеммах акума - 12,6 вольт.
Взял поснимал все провода с гены, позачищал ржавые клеммы. Думал, что появилась зарядка. Даже напряжение зарядки возросло до 14,1 вольт.
Сегодня: утренняя заводка со второго раза. (после долгого простоя 3-5 дней заводится не сразу.)
Уехал на работу, с работы домой, с дому на гараж - все заводилась нормально.
Приехали на гараж, через 5 минут заводить, стартер делает пару предсмертных поворотов коленвала и затихает.
Пару минут простоя ничего не дают. Стартер дергается, но аккум дохлый.
Лампочка сигнализатора зарядки при заведеном двигателе не горит.

Тормознул москвиченка. Перекинули аккумулятр - завелась в мгновение. И стартер крутил так активно, я еще не слышал от своего акума такого.
Завел, скинул минус с акума - заглохла. Мужичка пришлось поблагодарить и отпустить.
Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема.
Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 21:58
Сообщение #2359
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



ага продвинутая лампочка на РН....-ну если красным горит-выкинь ее.
возьми для начала на пару дней или денек вместо РН поставь лампочку на 21W. со стопака.
и посмотри как будет гореть на Х.Х. ,скинь клему с аккума если не заглохнет,гена ОК.и покатайся с ней если аккум будет заряжатся то тогда РН 100% под замену.
у меня кстати валяется такой ,вроде работает но зеленого огонька нет,только красный горит,и вроде напругу дает но нет зарядки,валяется хз.. для чег рука не поднимается выкинуть,достался на халяву ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.9.2011, 21:59
Сообщение #2360
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(jeniok @ 30.9.2011, 22:48) *
...Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема.
Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном.

Для начала... Проверь массу на двигатель - АКБ - кузов. Подожми 10-й предохранитель... Проверь состояние щеток генератора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 30.9.2011, 23:26
Сообщение #2361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 30.9.2011, 21:48) *
Завел, скинул минус с акума - заглохла

100 пудов масса, глянь (если есть) медный шлейф который идёт от крутилки (винт отключения массы) до движка, он между жилами окисливается. Если его хорошенько потеребить... дряни насыпится мама-дорогая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 1.10.2011, 0:28
Сообщение #2362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 9:52
Сообщение #2363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Разобрал я генератор.
Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил.
Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 1.10.2011, 10:24
Сообщение #2364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.10.2011, 10:55
Сообщение #2365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Алоха =))
Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =))
Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно.

Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок.

Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту).

Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже.
По строению их гена напоминает гену от нивы 21214.

Как выглядит гена ауди 100
Деффектовка деталей

Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз.
А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно?
И вообще какие может советы предложите?)))





Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2011, 16:46
Сообщение #2366
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.10.2011, 11:55) *
...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть.
...
И вообще какие может советы предложите?)))
...

Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 16:47
Сообщение #2367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.10.2011, 16:51
Сообщение #2368
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 17:47) *
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?

На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред.
На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2011, 17:09
Сообщение #2369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Угу. Спасибо.
На оранжевом проводе есть 12 в
На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.10.2011, 17:12
Сообщение #2370
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:30