![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( 1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными. 2)Неисправен диодный выпрямитель Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( 1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными. 2)Неисправен диодный выпрямитель кстати можно попробовать поставить реле от копейки РР-380 |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может! Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть... Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то: 1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В. 2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать. 3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт). 4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее... 5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе... 6. Делаем проверку гены по мурзилке... Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2011, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может! Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть... Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то: 1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В. 2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать. 3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт). 4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее... 5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе... 6. Делаем проверку гены по мурзилке... Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет..... ....Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить? Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора. Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет такая проблема(( вчера поменял генератор. ремень вроде норм натянул. и акб новый поставил( а седня он уже сел(((( генератор не заряжает в чем может быть проблема(((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое-то время ездил на акуме. Т.е. как: гена отдавал мало, но отдавал. На неделю хватало. Не почему-либо не чинил, просто авто очень нужно было.
В определенный момент не завелся и уехал на эвакуаторе. Оказалось что погорел коммутатор от того что АКБ была в нулях. Сейчас все перебрел, в гене диодный мост заменил, все прозвонил, но зарядка на АКБ не идет. Реле 702 замыкает сразу (что не правильно, но не суть т.к. заряд не идет, значит не выкипет АКБ). Честно говоря замаялся. Иногда кажется что проще сжечь это авто, чем его чинить. Поменяно / сделано: 9,10 хроны; Клемы на бачке тормозной; Гена (выдает ток, мерял); Регулятор; РС 702. Перебран гена, заменен диодный мост, прозвонил обмотки ротора, статора; Куда дальше копать я просто не знаю. Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора. Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе. Да где ж вы такие щетки то находите? |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так кто подскажет??(((((((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ну так кто подскажет??((((((((((( Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал. Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН. Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал? З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.). |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6 С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8 Все так и должно быть? Гена от 9ки |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так кто подскажет??((((((((((( Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал. Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН. Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал? З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.). ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался |
|
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Приобрёл наконец - то мультиметр. На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6 С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8 Все так и должно быть? Гена от 9ки Почему не приехал на стрелку? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрёл наконец - то мультиметр. На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6 С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8 Все так и должно быть? Гена от 9ки Почему не приехал на стрелку? ![]() Да при повышении оборотов возрастает аж до 14,2. А на стрелку не приехал потому что стыдно на глаза людям показываться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так кто подскажет??((((((((((( Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал. Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН. Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал? З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.). ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а лампочка заряда акб должна гореть?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а лампочка заряда акб должна гореть?)) Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки. у мя при зажигании перестала гореть Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527) |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет))) А еще лучше открыть схему элетрооборудования ВАЗ 2106 и не гадать, что ты там не так подключил... Ссылку дать или сам найдешь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:27 |