IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Serega070690
сообщение 23.9.2011, 22:21
Сообщение #2311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 23:00) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

1)это скорее всего реле-регулятор. Мне автоэлектрик говорил, что их надо брать штуки 3 в магазине, так как 2 из них будут бракованными.
2)Неисправен диодный выпрямитель

кстати можно попробовать поставить реле от копейки РР-380
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.9.2011, 22:38
Сообщение #2312
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.9.2011, 9:42
Сообщение #2313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.9.2011, 23:38) *
Цитата(MPAK @ 23.9.2011, 21:04) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!

Тестер купил? Нужно измерять напряжение тех в местах, там где оно должно быть...
Не помню, у тебя гена штатный? Если да,то:
1. Измеряем напряжение при вкл. замке на 15 контакте РН (регулятора напряжения на левом брызговике под капотом - толстый оранжевый провод) - должно быть такое же как на клеммах АКБ (допуск -0,2В) - около 12 В.
2. Измеряем напряжение на 67 контакте РН (серый провод) - должно быть чуть ниже или пульсировать.
3. Проверяем (как в п.2) этот же провод, но уже на генераторе (так же 67 контакт).
4. Заводим двигатель, на ХХ, без нагрузки, напряжение на 15 контакте РН и клеммах АКБ должно быть 14В (+-0,2В). Если напряжение низкое (около 12В), см. далее...
5. Проверяем опять напряжение на 67 контакте РН. Напряжение должно быть... Если его нет, меняем РН. Если есть - дело в генераторе...
6. Делаем проверку гены по мурзилке...

Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 11:05
Сообщение #2314
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 9:42) *
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет.....

....Генератор от 9ки... Если не ошибаюсь у него РН встроенный... Так где ж тогда мерить?

Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 12:07
Сообщение #2315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет такая проблема(( вчера поменял генератор. ремень вроде норм натянул. и акб новый поставил( а седня он уже сел(((( генератор не заряжает в чем может быть проблема(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 24.9.2011, 12:46
Сообщение #2316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Какое-то время ездил на акуме. Т.е. как: гена отдавал мало, но отдавал. На неделю хватало. Не почему-либо не чинил, просто авто очень нужно было.

В определенный момент не завелся и уехал на эвакуаторе. Оказалось что погорел коммутатор от того что АКБ была в нулях.

Сейчас все перебрел, в гене диодный мост заменил, все прозвонил, но зарядка на АКБ не идет. Реле 702 замыкает сразу (что не правильно, но не суть т.к. заряд не идет, значит не выкипет АКБ).

Честно говоря замаялся. Иногда кажется что проще сжечь это авто, чем его чинить.

Поменяно / сделано:

9,10 хроны;
Клемы на бачке тормозной;
Гена (выдает ток, мерял);
Регулятор;
РС 702.
Перебран гена, заменен диодный мост, прозвонил обмотки ротора, статора;

Куда дальше копать я просто не знаю.

Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 12:05) *
Впервую очередь сними щеточный узел со встроенным регулятором, посмотри на состояние щеток, возможно прийдеться заменить РН. Нужно проверить/почистить состояние 30-го контакта генератора.


Еще бы не мешало проверит дополнительные диоды в генераторе.


Да где ж вы такие щетки то находите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 13:38
Сообщение #2317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



ну так кто подскажет??(((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 13:48
Сообщение #2318
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.9.2011, 14:33
Сообщение #2319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 24.9.2011, 14:54
Сообщение #2320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 14:48) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).

ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.9.2011, 19:36
Сообщение #2321
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 15:33) *
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Почему не приехал на стрелку? dntknw.gif Заодно бы и посмотрели бы. 12.8 как бы хреновато... Но при повышении оборотов напряжение увеличивается? Тогда нормально... 42А или 55А - не очень большая разница...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.9.2011, 19:41
Сообщение #2322
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.9.2011, 20:36) *
Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 15:33) *
Приобрёл наконец - то мультиметр.
На выключенном двигателе, на клеммах аккумулятора 12,8в
На заведенном двигателе, без нагрузки ХХ, на клеммах аккума 14,6 и на самих клеммах 14,6
С нагрузкой (печка,фары,магнитола) 12,8
Все так и должно быть? Гена от 9ки

Почему не приехал на стрелку? dntknw.gif Заодно бы и посмотрели бы. 12.8 как бы хреновато... Но при повышении оборотов напряжение увеличивается? Тогда нормально... 42А или 55А - не очень большая разница...

Да при повышении оборотов возрастает аж до 14,2. А на стрелку не приехал потому что стыдно на глаза людям показываться tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.9.2011, 20:29
Сообщение #2323
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 24.9.2011, 20:41) *
... А на стрелку не приехал потому что стыдно на глаза людям показываться tongue.gif

Глупость какая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 25.9.2011, 5:38
Сообщение #2324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 15:54) *
Цитата(payalnikk @ 24.9.2011, 14:48) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 24.9.2011, 13:38) *
ну так кто подскажет??(((((((((((

Тогда сразу вопросы - почему менял генератор, на какой поменял, как подключал.
Если заменил на штатный - смотри 10-й предохранитель, сам пред лучше замени, почисти его держатель, просмотри силовую колодку, а именно сами разъемы на проводах. Масса на РН, сам РН.
Если новый генератор, что то из области зубильных - как подключал?

З.Ы. Аккумулятор сел после простоя? Если есть прибор (тестер, мультиметр), замерь напряжение на аккумуляторе на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. Еще было бы не плохо узнать ток, который потребляется при заглушеном двигателе и выключенных потребителях (замок зажигания, маг и т.д.).

ген копеешный менял что старый можно сказать почти рассыпался

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 26.9.2011, 9:27
Сообщение #2325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



а лампочка заряда акб должна гореть?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 26.9.2011, 9:46
Сообщение #2326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 26.9.2011, 10:59
Сообщение #2327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 26.9.2011, 10:46) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.

у мя при зажигании перестала гореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 26.9.2011, 21:55
Сообщение #2328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:59) *
Цитата(Kot Ablativ @ 26.9.2011, 10:46) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 26.9.2011, 10:27) *
а лампочка заряда акб должна гореть?))


Да, при включении зажигания. При работающем двиге горит если нет зарядки.

у мя при зажигании перестала гореть

Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 27.9.2011, 15:39
Сообщение #2329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2011, 18:03
Сообщение #2330
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 27.9.2011, 16:39) *
поменял реле но зарядка всё равно не идет(( может подключил не правильно. подскажите как правильно а лучше схему у кого есть.)) а фото еще лучше будет)))

А еще лучше открыть схему элетрооборудования ВАЗ 2106 и не гадать, что ты там не так подключил... Ссылку дать или сам найдешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:27