IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vasenik
сообщение 16.10.2009, 11:34
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52) *
а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...

А никак, только на машине или на спец.стенде.
Можно, конечно, попробовать крутить электродрелью, но надо подключить обмотку возбуждения, РН. Вообщем, надо повторять схему подключения гены на авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.10.2009, 19:36
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52) *
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...

Сняв щетки, прозвони ротор на отсутствие обрыва - сопротивление между кольцами в зависимости от типа генератора 1.5-5 Ом. Статор звонишь при отключении его от моста. между выводами обмоток - практически 0 по омметру. Самое главное - сопротивление изоляции. Омметр - на максимальный диапазон. Между выводом статора(любым) и зачищенным местом на его сердечнике - сотни кОм и больше. Нельзя определить межвитковое в роторе и статоре простым тестером, но это чудо встречается довольно редко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 9:45
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



парни,10 пред ведь для обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения,а у меня почему то на него с одной стороны провод есть,а с другой нет..или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.10.2009, 10:05
Сообщение #234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и должно быть, там с другой стороны блока на этот же пред подходит черно-синий провод, с которого подводится ток. С него же и на 9й кстати подводится. А на выходе 10 предохранителя и должен быть только один толстый оранжевый провод на выше тобой перечисленное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 16:25
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 20:54
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жигули @ 17.10.2009, 17:25) *
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.

проверил обмотку-разрывов нет.на диодном мосту видимых повреждений и перегорецших диодов нет...щетки ццелые,так получается все в порядке?значит не из за гены плохая зарядка была.
зы:РН поменян несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 17.10.2009, 21:31
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 17.10.2009, 23:25
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 17.10.2009, 22:31) *
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
заменил сегодня диодный мост,все почистил ,собрал,поставил на машину.теперь при 1500 оборотах показывает 13.6,а на холостых 13..что еще можно посмотреть?

Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.10.2009, 20:57
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 18.10.2009, 21:44
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 18.10.2009, 21:57) *
По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?

вроде как 09..еще и месяца нет как купил

зы:а на сколько должен быть 10 пред?

Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.10.2009, 22:40
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



зарядить акку или попробовать с другим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 19.10.2009, 4:22
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40) *
зарядить акку или попробовать с другим

Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 19.10.2009, 7:30
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 19.10.2009, 5:22) *
Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40) *
зарядить акку или попробовать с другим

Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...

а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 19.10.2009, 9:41
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 18.10.2009, 23:40) *
зарядить акку или попробовать с другим

поставил другой акум(хотя я не понимаю для чего,мой акум новый,показывает зарядку 12.6)и все равно зарядка выше 13.69-13.7 не подымается,даже на больших оборотах

зы:мне посоветовали еще такой способ:снимаешь провода с РН, соединяешь их вместе, ВКЛЮЧАЕШЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДО ЗАПУСКА АВТО, заводиш НЕГАЗУЕШЬ. Подлючаешь тестер к акб, и плаааааавно обороты... если напруга дойдёт до 14, тест прикратить, выкинуть РН ,Если напряжение не достигает 14 вольт, смотреть генератор..можно же так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.10.2009, 11:42
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п.

Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 19.10.2009, 15:46
Сообщение #246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 19.10.2009, 15:42) *
№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п.

Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании.

Надо же, многие здесь не боятся клему с аккумулятора снимать на работающем двигле, а поднять напряжение до 14-15 вольт, соеденив регулятор напрямую, страшно...
Хороший способ! Ничего не нужно отсоединять... Подключаешь тестер к аккуму и устанавливаешь его где-нибудь на кузове так, чтобы тебе с другой стороны было видно показания... Заводишь, ставишь 1500... Отключаешь клемы от реле и накоротко их... Смотришьна тестер... Напряжение должно плавно рости... Примерно сек за три-пять (в зависимости от состояния аккума) должно подняться до 15... Вот тут и разъединяй... Вся бортовая аппаратура расчитана на максимальное 18... Поднялось? Меняй реле регулятор... Ещё лучше, возьми реле с рабочей сашины...

Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 11:30) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 19.10.2009, 5:22) *
Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40) *
зарядить акку или попробовать с другим

Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...

а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш?

Не помню... Что-то с двумя светодиодами... Масса под крепёжными гайками из оцынковки... Подвального типа, но работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 19.10.2009, 19:18
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...

попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...

замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67

замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.

Сообщение отредактировал Жигули - 19.10.2009, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 20.10.2009, 4:50
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 23:18) *
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...

попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...

замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67

замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.

Цепь до реле регулятора:
аккумулятор - большая белая технологическая колодка на 4 штрипсы (её лучше вырезать и соеденить на прямую) расположена слева от аккума, ниже реле индикации зарядки... - замок зажигания (его штрипсы подключения и контакты внутри) - 10 предохранитель (его штрипсы подключения и лепестки под предохранитель. Качество самого предохранителя)- 15 клема реле регулятора.
Если в этоё цепи есть обрыв (либо отсутствие контакта в соединении) зарядки нет совсем либо пониженная. Но если контакт есть, но не полный, есть небольшое падение напряжния, это приводит к повышению напряжения на аккуме. Как правило в таких случаях - 14,5-14,8... При таком падении, напряжения достаточно для полноценной работы реле регулятора и генератора, но реле регулятор стремится поднять напряжение до нормы на своём 15-ом выводе, а так ка в цепи аккум-реле есть падение, напряжение на аккуме будет выше нормы.
Лечение - чтобы всё блестело как у кота глаза! И смазывать циатимом, литолом...

Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 20.10.2009, 5:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema99
сообщение 20.10.2009, 9:42
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19011
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен, это таблетка на аккумуляторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.10.2009, 20:06
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 20:18) *
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...

попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...

замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67

замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.

Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:41