![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить... А никак, только на машине или на спец.стенде. Можно, конечно, попробовать крутить электродрелью, но надо подключить обмотку возбуждения, РН. Вообщем, надо повторять схему подключения гены на авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить... Заранее благодарен... Сняв щетки, прозвони ротор на отсутствие обрыва - сопротивление между кольцами в зависимости от типа генератора 1.5-5 Ом. Статор звонишь при отключении его от моста. между выводами обмоток - практически 0 по омметру. Самое главное - сопротивление изоляции. Омметр - на максимальный диапазон. Между выводом статора(любым) и зачищенным местом на его сердечнике - сотни кОм и больше. Нельзя определить межвитковое в роторе и статоре простым тестером, но это чудо встречается довольно редко... |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так и должно быть, там с другой стороны блока на этот же пред подходит черно-синий провод, с которого подводится ток. С него же и на 9й кстати подводится. А на выходе 10 предохранителя и должен быть только один толстый оранжевый провод на выше тобой перечисленное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней. проверил обмотку-разрывов нет.на диодном мосту видимых повреждений и перегорецших диодов нет...щетки ццелые,так получается все в порядке?значит не из за гены плохая зарядка была. зы:РН поменян несколько раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон. 3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени. заменил сегодня диодный мост,все почистил ,собрал,поставил на машину.теперь при 1500 оборотах показывает 13.6,а на холостых 13..что еще можно посмотреть?
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон. 3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой. Сообщение отредактировал Жигули - 18.10.2009, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты. А какого года выпуска у тебя АБ стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядить акку или попробовать с другим
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядить акку или попробовать с другим поставил другой акум(хотя я не понимаю для чего,мой акум новый,показывает зарядку 12.6)и все равно зарядка выше 13.69-13.7 не подымается,даже на больших оборотах зы:мне посоветовали еще такой способ:снимаешь провода с РН, соединяешь их вместе, ВКЛЮЧАЕШЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДО ЗАПУСКА АВТО, заводиш НЕГАЗУЕШЬ. Подлючаешь тестер к акб, и плаааааавно обороты... если напруга дойдёт до 14, тест прикратить, выкинуть РН ,Если напряжение не достигает 14 вольт, смотреть генератор..можно же так? |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п. Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
№10=8А. Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п. Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании. Надо же, многие здесь не боятся клему с аккумулятора снимать на работающем двигле, а поднять напряжение до 14-15 вольт, соеденив регулятор напрямую, страшно... Хороший способ! Ничего не нужно отсоединять... Подключаешь тестер к аккуму и устанавливаешь его где-нибудь на кузове так, чтобы тебе с другой стороны было видно показания... Заводишь, ставишь 1500... Отключаешь клемы от реле и накоротко их... Смотришьна тестер... Напряжение должно плавно рости... Примерно сек за три-пять (в зависимости от состояния аккума) должно подняться до 15... Вот тут и разъединяй... Вся бортовая аппаратура расчитана на максимальное 18... Поднялось? Меняй реле регулятор... Ещё лучше, возьми реле с рабочей сашины... зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш? Не помню... Что-то с двумя светодиодами... Масса под крепёжными гайками из оцынковки... Подвального типа, но работало... |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Сообщение отредактировал Жигули - 19.10.2009, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается... попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Цепь до реле регулятора: аккумулятор - большая белая технологическая колодка на 4 штрипсы (её лучше вырезать и соеденить на прямую) расположена слева от аккума, ниже реле индикации зарядки... - замок зажигания (его штрипсы подключения и контакты внутри) - 10 предохранитель (его штрипсы подключения и лепестки под предохранитель. Качество самого предохранителя)- 15 клема реле регулятора. Если в этоё цепи есть обрыв (либо отсутствие контакта в соединении) зарядки нет совсем либо пониженная. Но если контакт есть, но не полный, есть небольшое падение напряжния, это приводит к повышению напряжения на аккуме. Как правило в таких случаях - 14,5-14,8... При таком падении, напряжения достаточно для полноценной работы реле регулятора и генератора, но реле регулятор стремится поднять напряжение до нормы на своём 15-ом выводе, а так ка в цепи аккум-реле есть падение, напряжение на аккуме будет выше нормы. Лечение - чтобы всё блестело как у кота глаза! И смазывать циатимом, литолом... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 20.10.2009, 5:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен, это таблетка на аккумуляторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается... попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:41 |