IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 15.9.2011, 9:29
Сообщение #2291
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 9:03) *
Так и должно быть?

Нет конечно. Как подключал генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 15.9.2011, 12:09
Сообщение #2292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 10:29) *
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 9:03) *
Так и должно быть?

Нет конечно. Как подключал генератор?

Почти также как и старый. Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.9.2011, 12:30
Сообщение #2293
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



alexey-leontyev2.....Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой не прокатит. так как по шкиву уже бегал ремень и это уже не скроешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.9.2011, 12:49
Сообщение #2294
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 12:09) *
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)

Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.
Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 15.9.2011, 13:20
Сообщение #2295
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 12:09) *
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём)

Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.
Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична.

Мне одноклубник говорил (мы с ним земляки, он ко мне приезжал) что этот чёрный провод необязательно к чему-либо подключать... Вот заметил особенность:лампа загорается когда обороты двигателя меньше 800. Такое у меня возможно только сразу после заводки двигателя... А дальше она опять тухнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 16.9.2011, 17:10
Сообщение #2296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...

Сообщение отредактировал MPAK - 16.9.2011, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.9.2011, 22:23
Сообщение #2297
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 16.9.2011, 18:10) *
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...

Генератор 08 был новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 17.9.2011, 10:16
Сообщение #2298
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 23:23) *
Цитата(MPAK @ 16.9.2011, 18:10) *
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...

Генератор 08 был новый?

Да. Я его и поставил потому что родной тоже не заряжал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 19.9.2011, 1:05
Сообщение #2299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.

+1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.9.2011, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 19.9.2011, 12:06
Сообщение #2300
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey-012 @ 19.9.2011, 2:05) *
Цитата(payalnikk @ 15.9.2011, 13:49) *
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть.

+1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках.

Так как же мне быть? Просто напрямую провод кинуть от гены до приборов? Повторяю лампочка начинает гореть только когда обороты ниже 800 (когда завожу машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 20.9.2011, 20:16
Сообщение #2301
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?

Сообщение отредактировал MPAK - 20.9.2011, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2011, 18:55
Сообщение #2302
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 20.9.2011, 21:16) *
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?

На ХХ без нагрузки - 14,0 В +-0,2В. С нагрузкой... зависит от этой нагрузки... с БС - ,ИМХО, не менее 13,5В. Реле РС702 (лампочка зарядки) с генератором 2108 будет работать наоборот. Напрямую масса на контакты этого реле не подается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.9.2011, 18:19
Сообщение #2303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток! Нужна помощ электрика, сам зашел в тупик!
На генераторе Г-221А поменял подковку (диодный мост). Проблема в подключении этой подковки, так как на ней стоят 3 дополнительных диода и 2-а дополнительных вывода, проводок (мама) и разъем (папа) - куда их подключать? У меня реле регулятор выносной, на левом крыле. В гене только щетки с 1-м контактом на корпус гены и вторым (папа) выводным. Одна клема с корпуса подковки, под нагрузку.
Помогите разобраться, машина нужна, а ехать не могу((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2011, 18:22
Сообщение #2304
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.9.2011, 18:34
Сообщение #2305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.9.2011, 19:22) *
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.

Спасибо) А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Буду очень благодарен за вашу помощ. Спасибо)

Сообщение отредактировал Gold - 22.9.2011, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.9.2011, 9:48
Сообщение #2306
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Gold @ 22.9.2011, 18:34) *
А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили?

Просто это, как ты говоришь, не мост нового образца, а мост от другого генератора, например от 37.3701. Там используется встроенный в щеточный узел РН, а дополнительные диоды нужны для питания этого РН. Вспомни как говорят - возбуждение генератора. Как раз этот случай, если на такой генератор кратковременно не подать напряжение возбуждения, то он будет крутиться в холостую, не давая зарядки. Если подать, то генератор заработает, дополнительные диоды выпрямят напряжение и подадут его на встроенный РН, то в свою очередь будет подавать напряжение на щетки генератора. Короче генератор будет сам себя обеспечивать. Это сделано для того чтобы исключить провода, соединения на разъемах контактах реле, замка зажигания и т.д.
Цитата
Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить.

Смысла в том чтобы ставить мост от 37.3701 нет, в продаже полно мостов для Г221 и они в полтора раза дешевле, разве что такой мост достался на халяву.
Тогда нужно обрезать или отпаять провода от дополнительных диодов, на рисунке 3 - дополнительный диоды и припаяные к ним белые проводки (для возбуждения и РН). Далее, в задней крышке генератора Г221 выколоткой или удобной приспасобой нужно выбить три, уже не нужных, диода
Потом, укоротить изоляционные втулки, чтобы они были "за под лицо" с внутренней стенкой задней крышки генератора
После этого новая подкова встает на место старой как родная, разборка/сборка генератора описана здесь
Подключается, дальше как штатный.
Если ты любитель секаса, можно по экспериментировать, использовать эти дополнительные диоды, для этого на новой подкове оставляем только провод с мамкой и при сборке генератора аккуратно выводим его наружу.
Потом, переносим РН с левой стороны подкапотного пространства на правую, поближе к аккумулятору, короче где удобно его закрепить. Далее, оставшиеся провода от РН соединяем между собой через диод, анодом диода на оранжевый провод (бывший 15-й контакт РН), а катодом на серый провод (67- вывод). Вместо диода можно использовать два резистора мощностью 1-2 ватта и на сопротивление по 100 Ом каждый.
После чего, к серому проводу, который одевался на щетки, подсоединяем еще один провод такого же сечения как и серый. Новый провод подсоединяем к мамке от нового диодного моста, а сам серый провод подсоединяем к 15-му выводу РН. С 67-го вывода РН, тянем провод (такого же сечения как и серый) на щетки генератора.
В этом случае дополнительные диоды будут работать как им должно.
НО ИМХО это лишний секас, лучше тогда уже поставить генератор 37.3701 или подключить штатный по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 23.9.2011, 18:49
Сообщение #2307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал Serega070690 - 23.9.2011, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greck_fire
сообщение 23.9.2011, 19:53
Сообщение #2308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2011
Пользователь №: 57098
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите пожалуйста, как проверить генератор на работоспособность?:имеется ввиду, по каким признакам можно определить, что он скоро накроется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 23.9.2011, 20:04
Сообщение #2309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 23.9.2011, 20:14
Сообщение #2310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:29