![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2291
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почти также как и старый. Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
alexey-leontyev2.....Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой не прокатит. так как по шкиву уже бегал ремень и это уже не скроешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична. |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Остался болтаться только один чёрный провод (его изолировал), остальные подошли как и на родном (два провода, цвета не помню, на болт, один желтый помоему, в разъём) Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. Посмотри первый пост в конце, хоть гена другой, схема подключения идентична. Мне одноклубник говорил (мы с ним земляки, он ко мне приезжал) что этот чёрный провод необязательно к чему-либо подключать... Вот заметил особенность:лампа загорается когда обороты двигателя меньше 800. Такое у меня возможно только сразу после заводки двигателя... А дальше она опять тухнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну неужели ни у кого нет никаких предположений?... Кто чем может пусть поможет...
Сообщение отредактировал MPAK - 16.9.2011, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. +1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.9.2011, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда лампочка зарядки должна работать наоборот - при включении зажигания не гореть, при заведенном двигателе гореть. +1, так и должно, а у него там не горит, скорее всего реле неисправно или оно не осиляет переключиться, ведь по схеме 2108 нет никаких реле в этой цепи, а просто ламочка. Также сделано и на новых семёрках. Так как же мне быть? Просто напрямую провод кинуть от гены до приборов? Повторяю лампочка начинает гореть только когда обороты ниже 800 (когда завожу машину) |
|
|
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса?
Сообщение отредактировал MPAK - 20.9.2011, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Напишите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеммах при холостом ходе (без и с нагрузкой), завтра просто возможно обзаведусь вольтметром. Генератор от 9-ки. И ещё вопрос у реле рс-702 должна быть своя масса? На ХХ без нагрузки - 14,0 В +-0,2В. С нагрузкой... зависит от этой нагрузки... с БС - ,ИМХО, не менее 13,5В. Реле РС702 (лампочка зарядки) с генератором 2108 будет работать наоборот. Напрямую масса на контакты этого реле не подается... |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! Нужна помощ электрика, сам зашел в тупик!
На генераторе Г-221А поменял подковку (диодный мост). Проблема в подключении этой подковки, так как на ней стоят 3 дополнительных диода и 2-а дополнительных вывода, проводок (мама) и разъем (папа) - куда их подключать? У меня реле регулятор выносной, на левом крыле. В гене только щетки с 1-м контактом на корпус гены и вторым (папа) выводным. Одна клема с корпуса подковки, под нагрузку. Помогите разобраться, машина нужна, а ехать не могу(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто не подключай дополнительные диоды, как раз эти два дополнительные вывода, в основном все так же как и со штатной подковой. Спасибо) А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили? Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Буду очень благодарен за вашу помощ. Спасибо) Сообщение отредактировал Gold - 22.9.2011, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А для чего они вообще там нужны, не зря же их добавили? Просто это, как ты говоришь, не мост нового образца, а мост от другого генератора, например от 37.3701. Там используется встроенный в щеточный узел РН, а дополнительные диоды нужны для питания этого РН. Вспомни как говорят - возбуждение генератора. Как раз этот случай, если на такой генератор кратковременно не подать напряжение возбуждения, то он будет крутиться в холостую, не давая зарядки. Если подать, то генератор заработает, дополнительные диоды выпрямят напряжение и подадут его на встроенный РН, то в свою очередь будет подавать напряжение на щетки генератора. Короче генератор будет сам себя обеспечивать. Это сделано для того чтобы исключить провода, соединения на разъемах контактах реле, замка зажигания и т.д. Цитата Если у кого нибудь есть инструкция по подключению новых мостиков, желательно с картинками, просьба выложить. Смысла в том чтобы ставить мост от 37.3701 нет, в продаже полно мостов для Г221 и они в полтора раза дешевле, разве что такой мост достался на халяву. Тогда нужно обрезать или отпаять провода от дополнительных диодов, на рисунке 3 - дополнительный диоды и припаяные к ним белые проводки (для возбуждения и РН). Далее, в задней крышке генератора Г221 выколоткой или удобной приспасобой нужно выбить три, уже не нужных, диода ![]() ![]() ![]() Потом, укоротить изоляционные втулки, чтобы они были "за под лицо" с внутренней стенкой задней крышки генератора ![]() После этого новая подкова встает на место старой как родная, разборка/сборка генератора описана здесь Подключается, дальше как штатный. Если ты любитель секаса, можно по экспериментировать, использовать эти дополнительные диоды, для этого на новой подкове оставляем только провод с мамкой и при сборке генератора аккуратно выводим его наружу. Потом, переносим РН с левой стороны подкапотного пространства на правую, поближе к аккумулятору, короче где удобно его закрепить. Далее, оставшиеся провода от РН соединяем между собой через диод, анодом диода на оранжевый провод (бывший 15-й контакт РН), а катодом на серый провод (67- вывод). Вместо диода можно использовать два резистора мощностью 1-2 ватта и на сопротивление по 100 Ом каждый. После чего, к серому проводу, который одевался на щетки, подсоединяем еще один провод такого же сечения как и серый. Новый провод подсоединяем к мамке от нового диодного моста, а сам серый провод подсоединяем к 15-му выводу РН. С 67-го вывода РН, тянем провод (такого же сечения как и серый) на щетки генератора. В этом случае дополнительные диоды будут работать как им должно. НО ИМХО это лишний секас, лучше тогда уже поставить генератор 37.3701 или подключить штатный по такой схеме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. Сообщение отредактировал Serega070690 - 23.9.2011, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как проверить генератор на работоспособность?:имеется ввиду, по каким признакам можно определить, что он скоро накроется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня определил одну особенность зарядки на моей машине: аккум заряжается только при горячем двигателе! И то если просто стоишь на месте, а стоит поехать зарядка через минуту-две пропадает... На холодную зарядки нет. Парни, истина где то рядом!! Помогите кто чем может!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:29 |