IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 9.9.2011, 18:24
Сообщение #2271
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 19:22) *
Митьк,да человек только вчера зарегился)

Однако, это не мешает почитать или спросить совета... Заменить-то х... тучу всего он успел уже!

Сообщение отредактировал Mitka - 9.9.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 9.9.2011, 23:26
Сообщение #2272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:24) *
Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 19:22) *
Митьк,да человек только вчера зарегился)

Однако, это не мешает почитать или спросить совета... Заменить-то х... тучу всего он успел уже!



Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает)
Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 23:28
Сообщение #2273
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 0:26) *
Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает)
Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,?

Скорее всего... может еще и обмоткам пришел песец... снимай, вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 23:31
Сообщение #2274
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сдерни ремешок покрути гену/помпу заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 23:35
Сообщение #2275
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:31) *
Сдерни ремешок покрути гену/помпу заодно.

Покрутить, то можно, но снимать придется. Я думаю, что передний подшипник рассыпался совсем, ротор лег на статор, и гена дал дуба, то бишь клина... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 23:38
Сообщение #2276
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 10.9.2011, 0:04
Сообщение #2277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:38) *
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..


Ясно... ;)
Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник,

р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!

- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

СПАСИ БОГ! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2011, 0:09
Сообщение #2278
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да не,стоковый не бери..тем здесь полно,поюзай..
200км должно хватить(без света),по идее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.9.2011, 0:10
Сообщение #2279
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 1:04) *
...р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!
- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

Чисто теоретически можно без гены (без света часа на 4 должно хватить), но как без помпы поедешь? Шкив гены заклинило - ремень сгорит быстро...
Лучше сразу ампер на 80 от 08 (крепления и шкиф подходят 1 в 1). Например, Болгарский Динамо 2108 на 80А. Можно и инж. Нивы, но там, кажись, кронштейн менять надо...

Сообщение отредактировал Mitka - 10.9.2011, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.9.2011, 2:46
Сообщение #2280
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NN73 @ 10.9.2011, 0:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 0:38) *
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..


Ясно... ;)
Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник,

р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор!

- А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...?
(от зубилы,или от 2107 ...)

СПАСИ БОГ! ;)

доехать можно, но вначале придется заменить рассыпавшиеся подшипники и заставить гену вращаться (будет заряд или не будет в том случае уже не важно), имея полностью заряженный АКБ без лишних доп приборов доедешь аж бегом. если гену вращаться не заставить - то далеко уехать не выйдет, ибо закипишь очень быстро, а это чревато уже ремонтом мотора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2011, 6:22
Сообщение #2281
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты:
старвольт
-сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется.
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 10.9.2011, 9:14
Сообщение #2282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2011, 7:22) *
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты:
старвольт
-сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется.
Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. big_boss.gif


Ребята всем вам огромнейшее Спасибо!
Днем привезут подшипник, если это не поможет, то буду скорее всего покупать на 73А от 21074i, ну в крайнем на 55А!

А кто знает точно,нужно ли заодно менять релюшку или? На 42А там идут к гене 4 провода, а на 55А всего 1провод, их куда девать,изолировать!? Спасибо! ;)

Сообщение отредактировал NN73 - 10.9.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2011, 10:30
Сообщение #2283
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а там же в каждой ссылке на каждый генератор есть способ и рассказывается как подключать.не ленимся читаем ,хоть первую пару тройку страниц smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devas
сообщение 12.9.2011, 8:35
Сообщение #2284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56456
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:18) *
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...


Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ???

Сообщение отредактировал devas - 12.9.2011, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.9.2011, 12:21
Сообщение #2285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(devas @ 12.9.2011, 8:35) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 19:18) *
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...


Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ???


Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 12.9.2011, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devas
сообщение 12.9.2011, 13:58
Сообщение #2286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56456
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.9.2011, 13:21) *
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле


Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.9.2011, 15:39
Сообщение #2287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(devas @ 12.9.2011, 13:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.9.2011, 13:21) *
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети.
Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода.

провод +> диод> контакт реле


Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;)

Можно с гены, я от туда брал, тот что вспомогательный, он поменьше. У тебя должно быть внешний регулятор, он на левом брызговике. Если он старый (большая металлическая коробочка), то поставь нового образца. На регуляторе есть 2 контакта: на 1-й идет + от зажигания (вход, оранжевый), со 2-го уходит + на генератор. Дак вот, снимаешь оранжевый провод и в этот разрыв, между оранжевым проводом и первым контактом вкорячиваешь диод, чтоб пропускал ток от провода к контакту, а назад нет.
На входе в регулятор напряжение будет поменьше, чем в борт сети и регулятор повысит напряжение на выходе и тем самым напряжение в сети будет повыше.
Но лучше поставить хотя-бы восьмерочный гену, он на 55 ампер, а твой 40-44??? вроде, с ним и при большем напряжении недозаряд аккумулятора будет. Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой. Если у тебя аккум 55-й, то чтоб его заряжать нужно естественно гена на 55ампер + еще есть и потребители, которые кушают амперки, вот и сложи 55 на аккум + потребители, и получишь нужного тебе гену. Если у тебя гена на 40 (г221), то его на аккумулятор не хватит и он будет разряжаться. Этот генератор был разработан еще для копейки, где 40 ампер хватало и на аккум и на все потребители, а щас аккум тока 55, вот и решай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devas
сообщение 12.9.2011, 15:56
Сообщение #2288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56456
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.9.2011, 16:34
Сообщение #2289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(devas @ 12.9.2011, 15:56) *
Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...

Незачто friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 15.9.2011, 9:03
Сообщение #2290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил гену на 55А. Реле зарядки не менял. Лампочка зарядки аккума теперь вообще не горит. Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:06