![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Митьк,да человек только вчера зарегился) Однако, это не мешает почитать или спросить совета... Заменить-то х... тучу всего он успел уже! Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает) Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,? |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброй ночи! Вдруг свист образовался из под капота, думал ремень ослаб, да нет - шкив гены не крутит,стоит на месте!(ремень проскальзывает) Помогите пожалуйста - какая причина - подшипник менять или ..,? Скорее всего... может еще и обмоткам пришел песец... снимай, вскрытие покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сдерни ремешок покрути гену/помпу заодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк.. Ясно... ;) Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник, р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор! - А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...? (от зубилы,или от 2107 ...) СПАСИ БОГ! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да не,стоковый не бери..тем здесь полно,поюзай..
200км должно хватить(без света),по идее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор! - А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...? (от зубилы,или от 2107 ...) Чисто теоретически можно без гены (без света часа на 4 должно хватить), но как без помпы поедешь? Шкив гены заклинило - ремень сгорит быстро... Лучше сразу ампер на 80 от 08 (крепления и шкиф подходят 1 в 1). Например, Болгарский Динамо 2108 на 80А. Можно и инж. Нивы, но там, кажись, кронштейн менять надо... Сообщение отредактировал Mitka - 10.9.2011, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Быстрей всего так и есть..я зимой дожидаться не стал,люфт был небольшой(родные еще),сменил оба сразу на новые,на всяк.. Ясно... ;) Спасибо вам Большое, завтра буду разбирать подшипник, р.s. Завтра купят мне подшипник(заказал корешу),а если и это не поможет, то можно ли доехать на АКБ,хватит ли зарядки до магазина(200км)!? - тогда уже куплю новый генератор! - А какой лучше купить, стоковый Г221 или ...? (от зубилы,или от 2107 ...) СПАСИ БОГ! ;) доехать можно, но вначале придется заменить рассыпавшиеся подшипники и заставить гену вращаться (будет заряд или не будет в том случае уже не важно), имея полностью заряженный АКБ без лишних доп приборов доедешь аж бегом. если гену вращаться не заставить - то далеко уехать не выйдет, ибо закипишь очень быстро, а это чревато уже ремонтом мотора... |
|
|
![]()
Сообщение
#2281
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум.
а еще есть варианты: старвольт -сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется. Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03) Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ) вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да только "гену" нужно будет от борт.сети откинуть... вдруг там коротыш прячется и посадит аккум. а еще есть варианты: старвольт -сам юзаю,рекомендую,если у вас попадется. Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03) Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ) вот юзай, читай остается только сделать выбор.а это как говорится только твое. ![]() Ребята всем вам огромнейшее Спасибо! Днем привезут подшипник, если это не поможет, то буду скорее всего покупать на 73А от 21074i, ну в крайнем на 55А! А кто знает точно,нужно ли заодно менять релюшку или? На 42А там идут к гене 4 провода, а на 55А всего 1провод, их куда девать,изолировать!? Спасибо! ;) Сообщение отредактировал NN73 - 10.9.2011, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а там же в каждой ссылке на каждый генератор есть способ и рассказывается как подключать.не ленимся читаем ,хоть первую пару тройку страниц
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности... Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ??? Сообщение отредактировал devas - 12.9.2011, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности... Я действительно не догадался сначала покапаться в интернете !! Возникла просто капитальная проблема с машиной...машина ,как всегда нужна срочно !! :) вот и начал сначала делать все по камасутре !! ну..вот и наделал !! да и как-то всегда думал ,что уж на классике в советское время не делали таких инженерных промахов (или скорее всего экономических подстав )!! Блин..вся же страна ездила всегда на шестерках .... и что ??? буквально все колхозили генераторы на более мощные ??? 12,8 или 12.7 с включенным ближним светом ... я действительно ,когда вышел на ваш форум ,понял ,что ..блин..явно поспешил ... так что же ??? получается ничего не сделать ,разве что колхозить генератор на более мощный ??? Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 12.9.2011, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант можно диод впаять в разрыв провода, идущий от + на контакт реле регулятора. Когда я себе поставил гену от шнивы (2123) на 80 А, то он выдавал напряжение в 13.6 в, что для моего эл. оборудования плохо. Менял несколько раз регулятор, но они все с завода так настроены. Нашел в инете 3-х уровневый регулятор, где сам выставляешь нужное напряжение, но у нас в городе их нет. Заказал через инет, а пока ждал посылки, впаял диод в провод, идущий на управляющий контакт реле регулятора и напряжение стало 14.5 В. Принцип работы регулятора: чем больше напряжение в бортовой сети, тем меньше напряжение регулятор посылает на обмотку возбуждения генератора и тем самым снижает напряжение в борт сети. Если хочешь поднять напряжение в бортовой сети, то надо чтоб на контакт реле регулятора (туда идет + от борт. сети) поступало напряжение меньше, чем в борт. сети и регулятор сам увеличит выходное напряжение, а диод какрас и понижает напряжение примерно на 1вольт. Только учитывай направление диода. провод +> диод> контакт реле Хм... спасибо .... интересная инфа !! Диод нужно брать типа такого же как на генераторе ?? И получается диод нужно располагать на проводе между генератором и РР ??я праивльно понял мысль ?? я честно говоря сам не электрик ... помню только из курса физики ,что диод имеет свойство пропускать ток в одном направлении и совсем его не пропускатьв обратном !! Так ??? а он что же ..когда пропускает в одном направлении снижает напряжение ??? в любом случае спасибо за инфу...надеюсь здесь на сайте есть топики с такой темой ??? сейчас буду искать !! ;) Можно с гены, я от туда брал, тот что вспомогательный, он поменьше. У тебя должно быть внешний регулятор, он на левом брызговике. Если он старый (большая металлическая коробочка), то поставь нового образца. На регуляторе есть 2 контакта: на 1-й идет + от зажигания (вход, оранжевый), со 2-го уходит + на генератор. Дак вот, снимаешь оранжевый провод и в этот разрыв, между оранжевым проводом и первым контактом вкорячиваешь диод, чтоб пропускал ток от провода к контакту, а назад нет. На входе в регулятор напряжение будет поменьше, чем в борт сети и регулятор повысит напряжение на выходе и тем самым напряжение в сети будет повыше. Но лучше поставить хотя-бы восьмерочный гену, он на 55 ампер, а твой 40-44??? вроде, с ним и при большем напряжении недозаряд аккумулятора будет. Если ты свой купил недавно, то попробуй обменять с доплатой на восьмой в течении 2-х недель после покупки, только приведи в первоначальный вид и не говори что ставил, мол передумал и хочу другой. Если у тебя аккум 55-й, то чтоб его заряжать нужно естественно гена на 55ампер + еще есть и потребители, которые кушают амперки, вот и сложи 55 на аккум + потребители, и получишь нужного тебе гену. Если у тебя гена на 40 (г221), то его на аккумулятор не хватит и он будет разряжаться. Этот генератор был разработан еще для копейки, где 40 ампер хватало и на аккум и на все потребители, а щас аккум тока 55, вот и решай... |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин.... спасибо большое за инфу !! да у меня стандартный генератор ,который кажется на копейки ещё ставился.. ...40-44 кажется... блин!! вот же <censored>и !! ... ладно ... в любом случае спасибо огромное !! ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил гену на 55А. Реле зарядки не менял. Лампочка зарядки аккума теперь вообще не горит. Так и должно быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:06 |