IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 5.9.2011, 19:01
Сообщение #2251
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 19:44) *
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.

Поджать и почистить 9-10 предохранители не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 5.9.2011, 19:58
Сообщение #2252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.9.2011, 21:25
Сообщение #2253
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 5.9.2011, 20:58) *
Нет не пробовал!Попробую! Только почему когда на прямую соединяю то нормально все))смотрел напряжение на 67 проводе, напряжения нет

А напряжение какое в бортсети при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 16:13
Сообщение #2254
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2011, 16:15
Сообщение #2255
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 16:54
Сообщение #2256
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

Сообщение отредактировал MPAK - 6.9.2011, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2011, 17:01
Сообщение #2257
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 6.9.2011, 19:18
Сообщение #2258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.9.2011, 19:20
Сообщение #2259
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 6.9.2011, 20:18) *
движок работает от аккумулятора, потом как узнать какое напряжение?

Вольтметром или тестером... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.9.2011, 23:37
Сообщение #2260
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:01) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 17:15) *
Цитата(MPAK @ 6.9.2011, 16:13) *
13,5 вольт на клеммах при холостом ходе это нормально? Знающие подскажите пож...

смотря для чего)
оборудование все выключено было при замере? генератор стандартный Г221? - тогда отличные показатели, больше и не будет

Да, потребители выключены, гена стандарт. НО АККУМ СКОТИНА САДИТЬСЯ ВСЁ РАВНО aggressive.gif хотя ему всего 2 месяца, со старым была таже фигня. Менял "шоколадку, реле зарядки и все пофиг. И вот еще странная весчь: когда купил новое реле зарядки лампочка зарядки аккума горела даже на заведеном двигателе, а со старым реле такого нет, лампочка гаснет после заводки...

замерь напряжение при вкл потребителях на ХХ и на оборотах.
АКБ садится может еще из-за утечки, попробуй поотключать АКБ на время и посмотреть садится ли он. может и с самим АКБ быть глюк, типа замкнутой банки...
то что при новом реле горела лампа - такое реле)

Понятно завтра буду на месте замерю. И ещё заметил что слишком быстро выгорает 10 предохранитель... Из-за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.9.2011, 1:58
Сообщение #2261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



И сюда можно писякнуть,может здесь еще кто шарит)))....

Генератор зодолбал,что за хрень не пойму:Завожу двиган заряд не идет стоит газануть до 2000об. и больше, начинает работать.В чем дело не ясно,не возбуждается почему то,генератор сейчас стоит от 21074инж. на 73А ну почти стоковый (с виду).Родную шоколадку убрал давно.Последняя версия возбуждения через лампу заряда акб,заряд начинается теперь с первых секунд старта двига,но лампа полностью не тухнет лишь тусклеет.Вопрос:в чем причина такого явления???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.9.2011, 2:00
Сообщение #2262
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.9.2011, 1:58) *
И сюда можно писякнуть,может здесь еще кто шарит)))....

Генератор зодолбал,что за хрень не пойму:Завожу двиган заряд не идет стоит газануть до 2000об. и больше, начинает работать.В чем дело не ясно,не возбуждается почему то,генератор сейчас стоит от 21074инж. на 73А ну почти стоковый (с виду).Родную шоколадку убрал давно.Последняя версия возбуждения через лампу заряда акб,заряд начинается теперь с первых секунд старта двига,но лампа полностью не тухнет лишь тусклеет.Вопрос:в чем причина такого явления???

и тут тебе отвечу) вскрытие не избежно) потрать ты час времени, прозвони мост) больше чем уверен все вопросы закончатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.9.2011, 2:11
Сообщение #2263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(sedoy @ 7.9.2011, 3:00) *
и тут тебе отвечу) вскрытие не избежно) потрать ты час времени, прозвони мост) больше чем уверен все вопросы закончатся

Да это то само собой,но просто пока узнаю теорию такого явления,так то обязательно залезу как без этого)))Уже донор-мост с 2108 инж у меня в руках,завтра и посмотрим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 7.9.2011, 16:35
Сообщение #2264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, а генератор только вниз можно снять? Не снимая пыльника никак его вверх не вынуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.9.2011, 16:37
Сообщение #2265
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ВНИЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gz_off102RUS
сообщение 7.9.2011, 22:04
Сообщение #2266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 56420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, замучал меня мой пепелац dntknw.gif , при работающем двигателе на ХХ до 1000 об/мин лампа заряда не горит, выше обороты, начинает с медленного свечения все ярче. даешь нагрузку (свет фар, поворотники и т.д.) уже такая байда начинается с 2000 об/мин. Натяжка ремня в порядке. Заменил все реле, проверил проводку (в одном месте, на бачке с тормозной жидкостью поплавилась проводка, заменил), вроде бы все встало на свое место, два дня поездил опять все тоже самое. не ужели генератор барахлит или глюк какой? За ранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.9.2011, 0:22
Сообщение #2267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Все сделал,тупо разобрал,достал диодный мост,он оказался как новый,почистил клеймы,припоял получше один диод и все собрав,лампа заряда стала работать как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devas
сообщение 9.9.2011, 8:37
Сообщение #2268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56456
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день !! Вопрос на засыпку ... ездил на своем пепелаце до недавнего времени ..а тут начались симптомы почти такие же как у Kir87
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять???


Только в добавок ко всему лампочка разряда аккумуляторе незагоралась !! а в процессе движения при включении поворотников или даже резком торможении вырубалась магнитола !! так было раза два .... потом аккумулятор вообще перестал прокручивать мотор с утра ... Заменил реле напряжения на новое .. аккумулятор поменял (старый все равно меня пару раз зимой подводил ... ) ...заменил генератор !! (старый прозванивал нигде ничего ..все нормально было по камасутре !! возможно контакты были всего лишь закислившиеся ..но на всякий случай заменил ) В итоге ... сейчас вот только что сделался ... вроде симптомов разряда аккумулятора больше нет (типа вырубания магнитолы) .... Но на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!! Это нормально ??? При оборотах 1500-2000 напряжение 13.7 и 14.4 В соответственно !! блин... контакт предохранителей все проверить забываю ... и контакт на тормозной жидкости не проверял ... (но лампочка не горит ведь !! ) Что думаете ??? разве такое напряжение должно быть на работающем движке на ХХ ??? ??? может стоит провода поменять ?? генератор Г221 ... А по ТТХ генераторы ,которые с шоколадкой больше выдают чем Г221 ?? и можно ли тупо вставить шоколадку в Г221 ..и отрубив при этом регулятор напряжения ???

Сообщение отредактировал devas - 9.9.2011, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.9.2011, 18:18
Сообщение #2269
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(devas @ 9.9.2011, 9:37) *
Всем добрый день !! Вопрос на засыпку ... ездил на своем пепелаце до недавнего времени ..а тут начались симптомы почти такие же как у Kir87
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять???


Только в добавок ко всему лампочка разряда аккумуляторе незагоралась !! а в процессе движения при включении поворотников или даже резком торможении вырубалась магнитола !! так было раза два .... потом аккумулятор вообще перестал прокручивать мотор с утра ... Заменил реле напряжения на новое .. аккумулятор поменял (старый все равно меня пару раз зимой подводил ... ) ...заменил генератор !! (старый прозванивал нигде ничего ..все нормально было по камасутре !! возможно контакты были всего лишь закислившиеся ..но на всякий случай заменил ) В итоге ... сейчас вот только что сделался ... вроде симптомов разряда аккумулятора больше нет (типа вырубания магнитолы) .... Но на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!! Это нормально ??? При оборотах 1500-2000 напряжение 13.7 и 14.4 В соответственно !! блин... контакт предохранителей все проверить забываю ... и контакт на тормозной жидкости не проверял ... (но лампочка не горит ведь !! ) Что думаете ??? разве такое напряжение должно быть на работающем движке на ХХ ??? ??? может стоит провода поменять ?? генератор Г221 ... А по ТТХ генераторы ,которые с шоколадкой больше выдают чем Г221 ?? и можно ли тупо вставить шоколадку в Г221 ..и отрубив при этом регулятор напряжения ???

Тему читать мы не хотим... Потому и попали на старые грабли и на деньги... Зачем покупать Г221, если есть другие более мощные (с переделкой и без: раздел Тюнинг - Электрика+Оптика) практически за эти же деньги? "на ХХ оборотах (800-900 ) напряжение весго лишь 12.7 В !!!" - это при какой нагрузке? Если с ближним светом, то почти нормально... Если без нагрузки, то неправильно... "Шоколадка", она же - регулятор напряжения (РН) в сборе со щеточным узлом. Замена внешнего РН на встроенный, не добавит ему (генератору) мощности, т.к. РН является регулятором напряжения, но никак не мощности...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.9.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 18:22
Сообщение #2270
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Митьк,да человек только вчера зарегился)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:08