IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 30.8.2011, 22:02
Сообщение #2231
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 30.8.2011, 22:28) *
Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?

"шоколадка" или регулятор напряжения (РН) стоит в генераторах 05, 08 и так далее... В генераторах Г221 (2101...03, 2106) РН - внешний, и стоит на левом борту моторного отсека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 4:23
Сообщение #2232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядка то есть, то нет на ХХ, но всегда есть, если обороты выше 1700. Стоит реле-регулятор с светодиодными индикаторами, так вот зеленая лампочка на оборотах выше 1700 очень-очень быстро мигает, на оборотых ниже не горит - соответственно заряд не идет. Куда копать?

Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 4:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.8.2011, 8:47
Сообщение #2233
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NorthernSky
сообщение 31.8.2011, 10:13
Сообщение #2234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56072
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красеый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.

Сообщение отредактировал NorthernSky - 31.8.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 31.8.2011, 11:27
Сообщение #2235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NorthernSky @ 31.8.2011, 11:13) *
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.


Акб при покупке проверяли тестером и нагрузочной вилкой? плотность не дали замерить?

Часто заходил в один магазин, где работает мой знакомый. Они продавали новые акб, так на следующие дни после покупки - часто приходили возмущенные покупатели, мол акб то дохлый, не крутит стартер даже через несколько часов после покупки. А вся соль была в том, что плотность была низковата, и после покупки надо было его погонять на зарядном. На заводе же их скорее всего не заряжают до 100 процентов, им лишь бы электролит не замерз зимой и все =) Да и черт знает, сколько этот акб стоял на складе, магазинной полке =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 11:37
Сообщение #2236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 9:47) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).

Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.8.2011, 12:35
Сообщение #2237
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RussForce
сообщение 31.8.2011, 12:38
Сообщение #2238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 13:35) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки


Сейчас проводил замеры тестером, завожу, прогрею, прогрел, скидываю капот - зеленая лампочка Реле на ХХ моргает, стало быть заряд идет. Делаю замер 13.86вольт. Мистика.

Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alleksey
сообщение 2.9.2011, 21:12
Сообщение #2239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2011
Пользователь №: 55731
Машина:VAZ2106
Цвет:снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 21:38
Сообщение #2240
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 22:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Поджать 9-10 предохранители ... почистить, поджать все клеммы толстых проводов (плюсовых и массовых)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.9.2011, 21:49
Сообщение #2241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 21:54
Сообщение #2242
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.9.2011, 22:07
Сообщение #2243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 22:54) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...


а что именно менять там придется? или вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2011, 22:15
Сообщение #2244
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.9.2011, 22:20
Сообщение #2245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 3.9.2011, 22:00
Сообщение #2246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:20) *
Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему


сегодня запланировал снимать генератор... для начала проверил РН. Почистил все контакты, заменил клемму на тормозном бачке где один провод. Сунулся в сторону генератора... оказалось все намног проще чем ожидалось. Заржавели шайбы крепления 30 вывода. прыснул WD зачистил все. подкрутил гайку крепления на 30 контакте поставил все на место и все нормально. щас поставил на зарядку аккумулятор на ночь. надеюсь сюрпризов не будет в дальнейшем. как завел машину, включил печку проверить, моторчик сразу зажужжал оч резво. по сравнению чем работал например день назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alleksey
сообщение 4.9.2011, 14:03
Сообщение #2247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2011
Пользователь №: 55731
Машина:VAZ2106
Цвет:снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 4.9.2011, 14:13
Сообщение #2248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(alleksey @ 4.9.2011, 15:03) *
Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу

Какой генератор, сколько выдает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STV
сообщение 4.9.2011, 15:54
Сообщение #2249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2011
Пользователь №: 56270
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



интересует такой вопрос:
Напряжение заряда без нагрузки 14,28В что вполне нормально судя по книги.
но стоит включить дальний свет то напряжение вырастает до 14,8В (перезаряд получается) это нормально? если нет то чем лечится?
я уже всю книгу из рыл но не как не нашёл должно меняться напряжение или нет. а читать 100 с лишнем страниц это убийственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 5.9.2011, 18:44
Сообщение #2250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:11