![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядка то есть, то нет на ХХ, но всегда есть, если обороты выше 1700. Стоит реле-регулятор с светодиодными индикаторами, так вот зеленая лампочка на оборотах выше 1700 очень-очень быстро мигает, на оборотых ниже не горит - соответственно заряд не идет. Куда копать?
Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 4:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56072 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красеый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.
Сообщение отредактировал NorthernSky - 31.8.2011, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО. Акб при покупке проверяли тестером и нагрузочной вилкой? плотность не дали замерить? Часто заходил в один магазин, где работает мой знакомый. Они продавали новые акб, так на следующие дни после покупки - часто приходили возмущенные покупатели, мол акб то дохлый, не крутит стартер даже через несколько часов после покупки. А вся соль была в том, что плотность была низковата, и после покупки надо было его погонять на зарядном. На заводе же их скорее всего не заряжают до 100 процентов, им лишь бы электролит не замерз зимой и все =) Да и черт знает, сколько этот акб стоял на складе, магазинной полке =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда копать? А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН? Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500). Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет. Клему скидывать очень не рекомендуется. Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки |
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет. Клему скидывать очень не рекомендуется. Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки Сейчас проводил замеры тестером, завожу, прогрею, прогрел, скидываю капот - зеленая лампочка Реле на ХХ моргает, стало быть заряд идет. Делаю замер 13.86вольт. Мистика. Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2011 Пользователь №: 55731 Машина:VAZ2106 Цвет:снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Поджать 9-10 предохранители ... почистить, поджать все клеммы толстых проводов (плюсовых и массовых)... |
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод. Пост выше. Ремонт генератора... |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод. Пост выше. Ремонт генератора... а что именно менять там придется? или вскрытие покажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему сегодня запланировал снимать генератор... для начала проверил РН. Почистил все контакты, заменил клемму на тормозном бачке где один провод. Сунулся в сторону генератора... оказалось все намног проще чем ожидалось. Заржавели шайбы крепления 30 вывода. прыснул WD зачистил все. подкрутил гайку крепления на 30 контакте поставил все на место и все нормально. щас поставил на зарядку аккумулятор на ночь. надеюсь сюрпризов не будет в дальнейшем. как завел машину, включил печку проверить, моторчик сразу зажужжал оч резво. по сравнению чем работал например день назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2011 Пользователь №: 55731 Машина:VAZ2106 Цвет:снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Аууу |
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Аууу Какой генератор, сколько выдает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2011 Пользователь №: 56270 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересует такой вопрос:
Напряжение заряда без нагрузки 14,28В что вполне нормально судя по книги. но стоит включить дальний свет то напряжение вырастает до 14,8В (перезаряд получается) это нормально? если нет то чем лечится? я уже всю книгу из рыл но не как не нашёл должно меняться напряжение или нет. а читать 100 с лишнем страниц это убийственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4425 Машина:ВАЗ2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:11 |