![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике) оба аккума новые.. Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить... и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко... но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума.... Что может быть генератор? или где то проводка.. П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь .. Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо???? для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?. поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле... если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но.. У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике) оба аккума новые.. Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить... и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко... но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума.... Что может быть генератор? или где то проводка.. П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь .. Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!! Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, должно быть 13,8-14,2 В. Если этого нет, то нужно посмотреть щетки (возможно заменить их вместе с регулятором напряжения). Если не поможет, то снимать генератор и проводить осмотр и ремонт по мурзилке... |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо спасибо! посмотрю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35540 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Сообщение отредактировал TaNaToS - 29.8.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =) Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Что тут поправлять,об этом было сказано много-много раз.Сам через это прошел.
Но кроме замка зажигания,много "слабых" мест,например 10 предохранитель.Советую почистить и поджать "лапки"в блоке. Так же стоит проверить массу на РН и качество соединения клемм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста. При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал) Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло! вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене? СПАСИ'БОГ ;) Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =) Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =) шарик 94года,на заведенной показывает на АКБ - 14,8, а вот на РН не мерил,завтра вечером замерю на РН а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Спасибо! Всех с Праздником Богородицы ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше. Мост и щетки не трогай. Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше. Мост и щетки не трогай. Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;) ясно,понял будем значит искать утечку. Спасибо ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ваз 21063, вчера заменил генератор (поставил старый. но вроде как рабочий), заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Есть чем замерять напряжение? Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть). Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители. Знать бы напряжения которые выдает генератор. ....заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина? Причина может быть в короткозамкнутой обмотке ротора генератора, плохом контакте РН с массой, в 10-м предохранителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.
Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен. Первая проблема была и до установки противотуманок Сообщение отредактировал Diamonds - 30.8.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35540 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Есть чем замерять напряжение? Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть). Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители. Знать бы напряжения которые выдает генератор. Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде. С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде. С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно. Это напряжение соответствует полностью разряженной АКБ... Советую заменить все провода с клеммами (толстые), которые подключены к АКБ, на 30 болт генератора, стартеру, силовой клеммной колодке... Проверить 10-й предохранитель (и 9-й тоже)... В общем, у тебя не поступает напряжение с генератора на АКБ.... Замерь напряжение непосредственно с выхода генератора (30 болт). Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете. Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен. Первая проблема была и до установки противотуманок Возможна проблема в самом реле (в плохих контактах внутри реле РС702, попробуй его заметить)... По второму вопросу, сказать трудно... нужна схема подключения ДХО... |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. АКБ разряжен в хлам, генератор заряд не выдает. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. мультиметр не разряжался? или ты про что? |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
разряженный должен больше показывать(что значит еще меньше вольт у тебя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:09 |