IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
skinxz
сообщение 27.8.2011, 17:29
Сообщение #2211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 27.8.2011, 21:24
Сообщение #2212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 16:20) *
Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод

можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.8.2011, 21:31
Сообщение #2213
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skinxz @ 27.8.2011, 18:29) *
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!

Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, должно быть 13,8-14,2 В. Если этого нет, то нужно посмотреть щетки (возможно заменить их вместе с регулятором напряжения). Если не поможет, то снимать генератор и проводить осмотр и ремонт по мурзилке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 27.8.2011, 22:19
Сообщение #2214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо спасибо! посмотрю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 29.8.2011, 11:14
Сообщение #2215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)

Сообщение отредактировал TaNaToS - 29.8.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.8.2011, 21:09
Сообщение #2216
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.8.2011, 21:38
Сообщение #2217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2011, 22:05
Сообщение #2218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что тут поправлять,об этом было сказано много-много раз.Сам через это прошел.
Но кроме замка зажигания,много "слабых" мест,например 10 предохранитель.Советую почистить и поджать "лапки"в блоке.
Так же стоит проверить массу на РН и качество соединения клемм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 29.8.2011, 22:06
Сообщение #2219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 22:38) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)


шарик 94года,на заведенной показывает на АКБ - 14,8, а вот на РН не мерил,завтра вечером замерю на РН

а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Спасибо!
Всех с Праздником Богородицы ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2011, 22:11
Сообщение #2220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.8.2011, 22:30
Сообщение #2221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 30.8.2011, 10:47
Сообщение #2222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 23:30) *
Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)


ясно,понял будем значит искать утечку.
Спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infernooo
сообщение 30.8.2011, 17:21
Сообщение #2223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Из: Курган
Пользователь №: 32034
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ваз 21063, вчера заменил генератор (поставил старый. но вроде как рабочий), заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.8.2011, 18:12
Сообщение #2224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.

Цитата(Infernooo @ 30.8.2011, 16:21) *
....заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?

Причина может быть в короткозамкнутой обмотке ротора генератора, плохом контакте РН с массой, в 10-м предохранителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 30.8.2011, 19:24
Сообщение #2225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок

Сообщение отредактировал Diamonds - 30.8.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 30.8.2011, 20:44
Сообщение #2226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.8.2011, 19:12) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.


Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.8.2011, 20:55
Сообщение #2227
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 21:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.

Это напряжение соответствует полностью разряженной АКБ... Советую заменить все провода с клеммами (толстые), которые подключены к АКБ, на 30 болт генератора, стартеру, силовой клеммной колодке... Проверить 10-й предохранитель (и 9-й тоже)...
В общем, у тебя не поступает напряжение с генератора на АКБ.... Замерь напряжение непосредственно с выхода генератора (30 болт).

Цитата(Diamonds @ 30.8.2011, 20:24) *
Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок

Возможна проблема в самом реле (в плохих контактах внутри реле РС702, попробуй его заметить)...
По второму вопросу, сказать трудно... нужна схема подключения ДХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.8.2011, 20:56
Сообщение #2228
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В.

АКБ разряжен в хлам, генератор заряд не выдает.
Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы.

мультиметр не разряжался? или ты про что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.8.2011, 20:59
Сообщение #2229
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



разряженный должен больше показывать(что значит еще меньше вольт у тебя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.8.2011, 21:28
Сообщение #2230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:09