IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 21.8.2011, 21:29
Сообщение #2191
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Graneniy @ 21.8.2011, 21:15) *
Выходит снова же нерабочий геннадий...?

Прочитай последний абац внимательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 21.8.2011, 21:33
Сообщение #2192
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



силовая колодка это что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.8.2011, 21:35
Сообщение #2193
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 21.8.2011, 21:38
Сообщение #2194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 21:35) *
Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду


О, спасибо! Точно, дельный совет.... Ну не может 2 гены одинаково не работать :((

А сколько стоит эта хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.8.2011, 21:51
Сообщение #2195
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 21.8.2011, 21:53
Сообщение #2196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 21:51) *
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно.


Аа...так эту штуку я потрошил сегодня... :( Только не пойму, как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.8.2011, 22:00
Сообщение #2197
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....

Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено.
Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН.

У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 21.8.2011, 22:02
Сообщение #2198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 22:00) *
Цитата
как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....

Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено.
Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН.

У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт.


Ок. Спасибо. Попробую, но мне кажется что не поможет, уже достало на самом деле :( Терять нечего, мужик тот у которого покупал гену будет только в воскресенье, так что на неделе замучу эту фигню о которой ты говоришь. И впрямь напрямую попробую сделать. А может поможет...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.8.2011, 21:24
Сообщение #2199
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос почти по теме: за что отвечает реле РС-702? (находится на правой стенке подкапотного пространства, около аккумулятора). Поменял её недавно вместе с клапаном холостого хода и теперь горит лампочка аккума dntknw.gif Один уже посадил на очереди второй... Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.8.2011, 21:31
Сообщение #2200
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора.

Сообщение отредактировал payalnikk - 24.8.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.8.2011, 21:43
Сообщение #2201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.8.2011, 22:31) *
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора.

Понятно, завтра отпишусь о результатах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 17:14
Сообщение #2202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 17:20
Сообщение #2203
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 18:42
Сообщение #2204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 18:20) *
Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...

плотность АКБ и напряжение на клемах всё в норме. У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. предохранитель №10 хороший и кантакт на нём хороший. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 18:51
Сообщение #2205
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 26.8.2011, 19:44
Сообщение #2206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 21:13
Сообщение #2207
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 19:44) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный

если АКБ садится - или дохлый АКБ или нет заряда, именно для этого я тебе спрашивал о напряжении на АКБ при ХХ и при оборотах, в ответ ты сказал что там все в норме. ну так если все в норме, заряд идет то напрашивается один вывод - АКБ не держит и разряжается.
ЗЫ, экстрасенсов тут нет, данных ты не даешь кроме каких то там лампочек, мало-ли что там за лампочки, кто их туда приделывал да и вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жигулист06
сообщение 27.8.2011, 14:45
Сообщение #2208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 55879
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 27.8.2011, 14:46
Сообщение #2209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



такая Проблемка появилась. Завел машину, поставил на прогрев и через минуту машина резко заглохла и около часа не хотела заводиться. Только схватывала через раз. Потом все-таки завелась, но загорелась лампочка заряда акб. Весь день искал причину: сменил реле заряда, новый генератор поставил, все предохранители сменил, а проблема с лампочкой осталась. Не идет зарядка на акб и всё. Что это за напасть? Не менял только реле контрольной лампы. this.gif this.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 15:20
Сообщение #2210
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:23