![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2191
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
силовая колодка это что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449 А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно. Аа...так эту штуку я потрошил сегодня... :( Только не пойму, как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено. Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН. У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора.... Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено. Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН. У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт. Ок. Спасибо. Попробую, но мне кажется что не поможет, уже достало на самом деле :( Терять нечего, мужик тот у которого покупал гену будет только в воскресенье, так что на неделе замучу эту фигню о которой ты говоришь. И впрямь напрямую попробую сделать. А может поможет............... |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос почти по теме: за что отвечает реле РС-702? (находится на правой стенке подкапотного пространства, около аккумулятора). Поменял её недавно вместе с клапаном холостого хода и теперь горит лампочка аккума
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора. Сообщение отредактировал payalnikk - 24.8.2011, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль. Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора. Понятно, завтра отпишусь о результатах... |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает) что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял? ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит... |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает) что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял? ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит... плотность АКБ и напряжение на клемах всё в норме. У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. предохранитель №10 хороший и кантакт на нём хороший. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос? У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный если АКБ садится - или дохлый АКБ или нет заряда, именно для этого я тебе спрашивал о напряжении на АКБ при ХХ и при оборотах, в ответ ты сказал что там все в норме. ну так если все в норме, заряд идет то напрашивается один вывод - АКБ не держит и разряжается. ЗЫ, экстрасенсов тут нет, данных ты не даешь кроме каких то там лампочек, мало-ли что там за лампочки, кто их туда приделывал да и вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 55879 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая Проблемка появилась. Завел машину, поставил на прогрев и через минуту машина резко заглохла и около часа не хотела заводиться. Только схватывала через раз. Потом все-таки завелась, но загорелась лампочка заряда акб. Весь день искал причину: сменил реле заряда, новый генератор поставил, все предохранители сменил, а проблема с лампочкой осталась. Не идет зарядка на акб и всё. Что это за напасть? Не менял только реле контрольной лампы.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо???? для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?. поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле... если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:23 |