IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павел Третьяков
сообщение 5.8.2011, 19:13
Сообщение #2151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 5.8.2011, 19:57) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.

Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее...


Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.8.2011, 19:31
Сообщение #2152
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 5.8.2011, 20:13) *
Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?

Да ни чего там не возбуждается, только у тебя ... по молодости. ))) Ремень буксует и генератор работает не в полную силу...
Ты же, вроде, хорошо в школе учился? Если нет работы, то нет и энергии...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.8.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.8.2011, 20:40
Сообщение #2153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не , ну знаю такое , шо генератор начинает работать в полную мощь после 10 минут работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.8.2011, 14:42
Сообщение #2154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 6.8.2011, 15:13
Сообщение #2155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 6.8.2011, 15:42) *
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.


О, отличный ответ good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 3:02
Сообщение #2156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики! В чем разница между генераторами Г-221 и Г-221-А?

Хочу поменять регулятор напряжения, а их столько - что глаза разбегаются =) В чем разница между ними? Какой лучше взять?
121.3702
121.3702-01
121.3702-03
121.3702-05
59.3702
591.3702
592.3702
83.3702
83.3702 УП
РС 121

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288950

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 8.8.2011, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 7:18
Сообщение #2157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

Сообщение отредактировал Ludvig - 8.8.2011, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2011, 18:40
Сообщение #2158
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 18:55
Сообщение #2159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых.


Цитата(Mitka @ 8.8.2011, 19:40) *
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...


Мне тоже кажется что маловадзе будет? dntknw.gif Или все включено это люстра головного света на 900Вт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 20:22
Сообщение #2160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 20:33
Сообщение #2161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 21:22) *
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо


Креститься надо когда кажется tease.gif 13,8 это при каких потребителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 20:36
Сообщение #2162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

Очки надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 20:41
Сообщение #2163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



"Очки надо?" - знакомые слова rofl.gif
У тебя 13,8 то когда все выключено, то с полным светом - определись))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 21:01
Сообщение #2164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё разжевывать зубов не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:04
Сообщение #2165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста

Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.8.2011, 22:18
Сообщение #2166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:04) *
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста


Мало инфы))
Как акб заряжал? какая плотность в банках? Какой генератор стоит? Давно проводил его ревизию? Ремень генератора как поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2011, 22:20
Сообщение #2167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде мигать, в первую очередь регулятор подкинь, гену во вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:33
Сообщение #2168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.8.2011, 22:43
Сообщение #2169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:33) *
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде


Если родной Г221, то почитай тут и иди методом исключения
Если есть возможность, возьми у друзей рабочий РН
Проверь так же 9 и 10 преды в основном блоке предохранителей. Реле РС 702 под капотом на правом брызговике не жужит постоянно?
Если с предами, РН, и по просту с проводкой все норм, то надо бы гену раскидать. Чаще всего падение напруги из за пробоя диодов в мосту или КЗ обмоток на массу.
По крайней мере с ближним и габаритами такого падения напряжения не должно быть

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.8.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:48
Сообщение #2170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну регулятор я почитал егшо проверить можно на 2500-3000 поставить и без потребителей должно быть 14,2 В.
..ниче не жжужит..
а за инфу спасибо

Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:51