![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее... Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно) И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб? Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно) И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб? Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей? Да ни чего там не возбуждается, только у тебя ... по молодости. ))) Ремень буксует и генератор работает не в полную силу... Ты же, вроде, хорошо в школе учился? Если нет работы, то нет и энергии... Сообщение отредактировал Mitka - 5.8.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не , ну знаю такое , шо генератор начинает работать в полную мощь после 10 минут работы двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики! В чем разница между генераторами Г-221 и Г-221-А?
Хочу поменять регулятор напряжения, а их столько - что глаза разбегаются =) В чем разница между ними? Какой лучше взять? 121.3702 121.3702-01 121.3702-03 121.3702-05 59.3702 591.3702 592.3702 83.3702 83.3702 УП РС 121 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288950 Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 8.8.2011, 3:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.
Сообщение отредактировал Ludvig - 8.8.2011, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. ... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо. 3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо... Мне тоже кажется что маловадзе будет? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо Креститься надо когда кажется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё разжевывать зубов не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя
короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли.. и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть? подскажите пожалста Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли.. и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть? подскажите пожалста Мало инфы)) Как акб заряжал? какая плотность в банках? Какой генератор стоит? Давно проводил его ревизию? Ремень генератора как поживает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вроде мигать, в первую очередь регулятор подкинь, гену во вторую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе. какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде Если родной Г221, то почитай тут и иди методом исключения Если есть возможность, возьми у друзей рабочий РН Проверь так же 9 и 10 преды в основном блоке предохранителей. Реле РС 702 под капотом на правом брызговике не жужит постоянно? Если с предами, РН, и по просту с проводкой все норм, то надо бы гену раскидать. Чаще всего падение напруги из за пробоя диодов в мосту или КЗ обмоток на массу. По крайней мере с ближним и габаритами такого падения напряжения не должно быть Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.8.2011, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну регулятор я почитал егшо проверить можно на 2500-3000 поставить и без потребителей должно быть 14,2 В.
..ниче не жжужит.. а за инфу спасибо Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:51 |