IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sedoy
сообщение 2.8.2011, 12:18
Сообщение #2141
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 12:05) *
Или не ездить зимой))

да ну наф))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.8.2011, 12:36
Сообщение #2142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2011, 12:51
Сообщение #2143
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Я зарядку юзаю лиш раз в году-перед зимой и постановкой аккума в подвал.Всё.
С марта по декабрь она без надобности,т.к.вольтметр установлен в виде ВСТ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.8.2011, 13:46
Сообщение #2144
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ludvig @ 2.8.2011, 12:36) *
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее.

1-2 раза в год рекомендуется давать АКБ полный цикл для продления его жизни. автомобильный генератор не способен зарядить на 100% АКБ, он предназначен для поддержания напряжения в АКБ и для питания электрооборудования автомобиля. если же АКБ был разряжен то зарядить его назад можно только стационарным ЗУ, предпочтительнее малым током.
ЗЫ. можно конечно и не париться, а просто раз в 2-3 года покупать новые АКБ
ЗЗЫ. 600Вт на морде - ну не знаю, если только в доп фарах и включенных на безлюдной дороге, а то ведь навстречу может попастся любитель очень сильно задранных ксеноновых дальних фар типа меня secret.gif я их как раз берегу для подобных случаеав, а так ближнего хватает везде и при любой скорости)

Сообщение отредактировал sedoy - 2.8.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.8.2011, 19:15
Сообщение #2145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне нифига не хватает света. Планируется 4д+4б+2пт+4 в подфарниках(двойные противотуманки) и всё по 50 Вт. Ой, 700 Вт блин. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 4.8.2011, 22:31
Сообщение #2146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.8.2011, 22:40
Сообщение #2147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.

Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать?

ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д.

Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? sad.gif

П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме...

А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2011, 22:49
Сообщение #2148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Stig67 @ 4.8.2011, 23:31) *
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????

Реле регулятор меняйте.

Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.8.2011, 17:42
Сообщение #2149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 4.8.2011, 23:40) *
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.

Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать?

ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д.

Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? sad.gif

П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме...

А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =)))))))))



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.


Кстати - сейчас ездил к девушке, решил получше послушать что за икарус появился под капотом - значит завожусь, все отлично с пол тычка, чуть газану - и когда обороты падают, слышится этот икарус (вообщем посторонний звук из моторного отсека). После заводки и при повороте ключа горит лампа акб, БК показывает где то 13В после старта, которые потихоньку растут (по 0,1В в несколько секунд), и через минуту где то щелкает реле (под капотом справа, я так понимаю что это реле лампы акб) и сразу же напруга 14,4-14,5, и икарус под капотом стихает. - это сегодняшний варант как генератор у меня чудит

Что ж за зверь такой?))) Почему гене надо несколько минут чтобы придти в чувства?
Я не электрик, но знаю что генератор че то там должен возбуждаться, чтобы выдавать ток. Может он у меня не возбуждается? rofl.gif

Такая гадость бывает только после заводки в течении нескольких минут (иногда 1-2 минуты, иногда до 10-15мин а иногда и сразу все норм).

Не знаю что еще добавить чтобы описать всю картину... Пару недель назад добавил дистилированой воды в акб, сбил плотность до 1,26-1,25 чтоб по трассе 300км не было криминала

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.8.2011, 18:57
Сообщение #2150
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.

Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.8.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.8.2011, 19:13
Сообщение #2151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 5.8.2011, 19:57) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.

Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее...


Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.8.2011, 19:31
Сообщение #2152
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 5.8.2011, 20:13) *
Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?

Да ни чего там не возбуждается, только у тебя ... по молодости. ))) Ремень буксует и генератор работает не в полную силу...
Ты же, вроде, хорошо в школе учился? Если нет работы, то нет и энергии...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.8.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.8.2011, 20:40
Сообщение #2153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не , ну знаю такое , шо генератор начинает работать в полную мощь после 10 минут работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.8.2011, 14:42
Сообщение #2154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 6.8.2011, 15:13
Сообщение #2155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 6.8.2011, 15:42) *
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.


О, отличный ответ good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 3:02
Сообщение #2156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики! В чем разница между генераторами Г-221 и Г-221-А?

Хочу поменять регулятор напряжения, а их столько - что глаза разбегаются =) В чем разница между ними? Какой лучше взять?
121.3702
121.3702-01
121.3702-03
121.3702-05
59.3702
591.3702
592.3702
83.3702
83.3702 УП
РС 121

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288950

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 8.8.2011, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 7:18
Сообщение #2157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

Сообщение отредактировал Ludvig - 8.8.2011, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2011, 18:40
Сообщение #2158
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 18:55
Сообщение #2159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых.


Цитата(Mitka @ 8.8.2011, 19:40) *
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...


Мне тоже кажется что маловадзе будет? dntknw.gif Или все включено это люстра головного света на 900Вт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 20:22
Сообщение #2160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 11:45