Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
2.8.2011, 12:18
Сообщение
#2141
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
2.8.2011, 12:36
Сообщение
#2142
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее. |
|
|
2.8.2011, 12:51
Сообщение
#2143
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я зарядку юзаю лиш раз в году-перед зимой и постановкой аккума в подвал.Всё.
С марта по декабрь она без надобности,т.к.вольтметр установлен в виде ВСТ.. |
|
|
2.8.2011, 13:46
Сообщение
#2144
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ? Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее. 1-2 раза в год рекомендуется давать АКБ полный цикл для продления его жизни. автомобильный генератор не способен зарядить на 100% АКБ, он предназначен для поддержания напряжения в АКБ и для питания электрооборудования автомобиля. если же АКБ был разряжен то зарядить его назад можно только стационарным ЗУ, предпочтительнее малым током. ЗЫ. можно конечно и не париться, а просто раз в 2-3 года покупать новые АКБ ЗЗЫ. 600Вт на морде - ну не знаю, если только в доп фарах и включенных на безлюдной дороге, а то ведь навстречу может попастся любитель очень сильно задранных ксеноновых дальних фар типа меня я их как раз берегу для подобных случаеав, а так ближнего хватает везде и при любой скорости) Сообщение отредактировал sedoy - 2.8.2011, 13:52 |
|
|
2.8.2011, 19:15
Сообщение
#2145
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Мне нифига не хватает света. Планируется 4д+4б+2пт+4 в подфарниках(двойные противотуманки) и всё по 50 Вт. Ой, 700 Вт блин.
|
|
|
4.8.2011, 22:31
Сообщение
#2146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????
|
|
|
4.8.2011, 22:40
Сообщение
#2147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.
Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать? ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д. Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме... А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =))))))))) |
|
|
4.8.2011, 22:49
Сообщение
#2148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta????? Реле регулятор меняйте. Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. |
|
|
5.8.2011, 17:42
Сообщение
#2149
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса. Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать? ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д. Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме... А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =))))))))) Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. Кстати - сейчас ездил к девушке, решил получше послушать что за икарус появился под капотом - значит завожусь, все отлично с пол тычка, чуть газану - и когда обороты падают, слышится этот икарус (вообщем посторонний звук из моторного отсека). После заводки и при повороте ключа горит лампа акб, БК показывает где то 13В после старта, которые потихоньку растут (по 0,1В в несколько секунд), и через минуту где то щелкает реле (под капотом справа, я так понимаю что это реле лампы акб) и сразу же напруга 14,4-14,5, и икарус под капотом стихает. - это сегодняшний варант как генератор у меня чудит Что ж за зверь такой?))) Почему гене надо несколько минут чтобы придти в чувства? Я не электрик, но знаю что генератор че то там должен возбуждаться, чтобы выдавать ток. Может он у меня не возбуждается? Такая гадость бывает только после заводки в течении нескольких минут (иногда 1-2 минуты, иногда до 10-15мин а иногда и сразу все норм). Не знаю что еще добавить чтобы описать всю картину... Пару недель назад добавил дистилированой воды в акб, сбил плотность до 1,26-1,25 чтоб по трассе 300км не было криминала Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 17:47 |
|
|
5.8.2011, 18:57
Сообщение
#2150
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
5.8.2011, 19:13
Сообщение
#2151
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее... Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно) И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб? Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 19:23 |
|
|
5.8.2011, 19:31
Сообщение
#2152
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно) И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб? Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей? Да ни чего там не возбуждается, только у тебя ... по молодости. ))) Ремень буксует и генератор работает не в полную силу... Ты же, вроде, хорошо в школе учился? Если нет работы, то нет и энергии... Сообщение отредактировал Mitka - 5.8.2011, 19:31 |
|
|
5.8.2011, 20:40
Сообщение
#2153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не , ну знаю такое , шо генератор начинает работать в полную мощь после 10 минут работы двигателя.
|
|
|
6.8.2011, 14:42
Сообщение
#2154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них. |
|
|
6.8.2011, 15:13
Сообщение
#2155
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
8.8.2011, 3:02
Сообщение
#2156
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики! В чем разница между генераторами Г-221 и Г-221-А?
Хочу поменять регулятор напряжения, а их столько - что глаза разбегаются =) В чем разница между ними? Какой лучше взять? 121.3702 121.3702-01 121.3702-03 121.3702-05 59.3702 591.3702 592.3702 83.3702 83.3702 УП РС 121 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288950 Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 8.8.2011, 3:04 |
|
|
8.8.2011, 7:18
Сообщение
#2157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.
Сообщение отредактировал Ludvig - 8.8.2011, 7:23 |
|
|
8.8.2011, 18:40
Сообщение
#2158
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
8.8.2011, 18:55
Сообщение
#2159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. ... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо. 3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо... Мне тоже кажется что маловадзе будет? Или все включено это люстра головного света на 900Вт |
|
|
8.8.2011, 20:22
Сообщение
#2160
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 11:45 |