![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Особо ничего не случиться, просто за зарядом АКБ надо следить, чтобы не встать посреди дороги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Как долго можно ездить с такой неисправностью? Раз нет времени езди, но при первой возможности устрани, следи за зарядкой, в любой момент она может пропасть полностью, и не допускай, чтобы гена выдавал меньше 12-12,5 вольт. А так Сань, я бы на твоем месте потратил час, диодный мост у нас в пределах 70грн (280 руб), а судя по тому как ты раскидал коробку, то генератор для тебя, это как пыль для моряка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня переключил на трёхуров. рн на минимум и через некоторое время пропала зарядка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Начни с проверки предохранителя №10
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53981 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
АКБ новый, при выключенном двигателе - 12,8 В - для него по паспорту 95-100% зарадки. У меня на хх напряжение 13,8 В (1000 об/мин), ближний свет - 13,5В (1000 об/мин) дальний 13,2 в (1000 об/мин) обороты поднимал до 2000 показатели не меняются. Это нормально или надо с генератором разбираться - от чего напряжение так падает. У дяди 2109 - 14В постоянно с любым светом на х.х.? В чем может быть дело??? Боюсь зимой заглохну) |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Это нормально,со стоковым генератором так и есть,у дяди просто мощнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53981 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, уже думал генератор новый ставить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Или не ездить зимой))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я зарядку юзаю лиш раз в году-перед зимой и постановкой аккума в подвал.Всё.
С марта по декабрь она без надобности,т.к.вольтметр установлен в виде ВСТ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ? Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее. 1-2 раза в год рекомендуется давать АКБ полный цикл для продления его жизни. автомобильный генератор не способен зарядить на 100% АКБ, он предназначен для поддержания напряжения в АКБ и для питания электрооборудования автомобиля. если же АКБ был разряжен то зарядить его назад можно только стационарным ЗУ, предпочтительнее малым током. ЗЫ. можно конечно и не париться, а просто раз в 2-3 года покупать новые АКБ ЗЗЫ. 600Вт на морде - ну не знаю, если только в доп фарах и включенных на безлюдной дороге, а то ведь навстречу может попастся любитель очень сильно задранных ксеноновых дальних фар типа меня ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 2.8.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мне нифига не хватает света. Планируется 4д+4б+2пт+4 в подфарниках(двойные противотуманки) и всё по 50 Вт. Ой, 700 Вт блин.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.
Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать? ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д. Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? ![]() П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме... А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta????? Реле регулятор меняйте. Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса. Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать? ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д. Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? ![]() П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме... А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =))))))))) Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык. Кстати - сейчас ездил к девушке, решил получше послушать что за икарус появился под капотом - значит завожусь, все отлично с пол тычка, чуть газану - и когда обороты падают, слышится этот икарус (вообщем посторонний звук из моторного отсека). После заводки и при повороте ключа горит лампа акб, БК показывает где то 13В после старта, которые потихоньку растут (по 0,1В в несколько секунд), и через минуту где то щелкает реле (под капотом справа, я так понимаю что это реле лампы акб) и сразу же напруга 14,4-14,5, и икарус под капотом стихает. - это сегодняшний варант как генератор у меня чудит Что ж за зверь такой?))) Почему гене надо несколько минут чтобы придти в чувства? Я не электрик, но знаю что генератор че то там должен возбуждаться, чтобы выдавать ток. Может он у меня не возбуждается? ![]() Такая гадость бывает только после заводки в течении нескольких минут (иногда 1-2 минуты, иногда до 10-15мин а иногда и сразу все норм). Не знаю что еще добавить чтобы описать всю картину... Пару недель назад добавил дистилированой воды в акб, сбил плотность до 1,26-1,25 чтоб по трассе 300км не было криминала Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 5.8.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:56 |