IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 22:23
Сообщение #2111
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не то что бы знаток, но....
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2011, 21:07) *
...вольтметр на БК показывает нормальную напругу.

Это сколько и на каких оборотах?
Цитата
Но иногда проседает до 10,2...

Это когда, хотя не важно, в любом случае это не зарядка, а ее отсутствие.
Похоже на пробой одного из диодов - при горевшей контрольке, заряд вроде и есть, а вроде и нет. Надо убедиться.
Значится так, идем от простого к сложному:).
Нужно проверить 10-й предохранитель, если с ним все гуд, проверяем РН, если нет чем, сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).
Если после этих манипуляций контролька зарядки не потухнет, смотри щетки, если с ними все гуд, тогда уже прийдется проверять гену (диодный мост и обмотки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 22:58
Сообщение #2112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Cаня, 10-й пред проверил сразу же-целый. Когда лампа загорелась было прим. 3000 оборотов и 13,5 вольт показывал БК. Потом я уже на месте завел ..на ХХ показывал 12,7...тестер на АКБ показал то же самое. Просадка до 10 была в движении...потом опять 13...13,5 показывал-на том же режиме оборотов. РН у меня электронный. Его можно через лампочку проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:01
Сообщение #2113
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



РН, просто откинуть, а вместо него, лампочку подключить.
Щетки еще не глядел? И кстати давно они менялись?
И я думаю на 3000 об. 13,5 маловато все таки.

Сообщение отредактировал payalnikk - 11.7.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:19
Сообщение #2114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В генератор ни разу не лазил... Его отдача обратна пропорциональна степени нагрева двигателя. На холодную идет замечательный заряд, а на горячую гораздо хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:29
Сообщение #2115
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну такой симптом может быть как и с РН (уход параметров выходного транзистора), так и с генератором.
Даже был случай на служебке, с прогревом (пару раз в город и обратно) падала зарядка, перерыли все, оказалось ремень, самое интересное, не свистел гад, хотя это может из-за того что масло со всех щелей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:39
Сообщение #2116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ремень новый стоит...натянутый. Со старым такая же фигня была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:43
Сообщение #2117
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:49
Сообщение #2118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 0:43) *
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.

О.К. спасибо! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 17:41
Сообщение #2119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 12.7.2011, 18:23
Сообщение #2120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 18:41) *
Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.



о как тоже зарядка мазга ебет, с*ка в прошлом году была проблема зарядка ели 12.5 выдовала, поменял всё что возможно и обмотку и счетки и реле и стало 14.1
пришел с армии проверил зарядку 13,6(на 2тыс/обор) пошел реле искать пока штук 10 попробывал, от 13,5 до 13,7 больше не выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.7.2011, 18:29
Сообщение #2121
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 17:41) *
....
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.

Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Если же цепь контрольки окажется исправной, то без разбора гены не обойтись. Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:03
Сообщение #2122
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 19:13
Сообщение #2123
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:03) *
Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего

Желтый провод - это типа "0" с обмоток генератора (не кузов). Когда генератор не работает, там нет ничего, при работе гены - появляется более низкий потенциал, чем "+", и реле срабатывает, отключая контрольную лампу. Это реле влияет только на работу контрольной лампы и к зарядке отношения не имеет. Но неправильная работа лампы косвенно указывает на неисправности в генераторе (при условии работы самого реле). http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:17
Сообщение #2124
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 19:25
Сообщение #2125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:17) *
Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+

РН - это регулятор напряжения (на левом борту авто - имеет контакты 15 (оранжевый провод) и 67 (серый)). Лампочка должна гореть, в это время обмотка возбуждения включена всегда и сила возбуждения отрегулирована только сопротивлением лампочки.
А я говорил за реле контрольной лампы (РС702), рядом с АКБ (про желтый провод), Т.к., как я понял контролька не погасла, при замене РН на лампочку, нужно проверить реле лампочки (РС702). Но скорее всего проблемы в генераторе - вскрытие покажет: состояние диодного моста, клемм обмоток статора, щеток, коллектора, подшипников и т.п...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 19:35
Сообщение #2126
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...


Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.

Чето не понял-что на массу кидать? Но я же тестером проверял обмотку реле-32 ома (по мурзилке должно быть 29). Значит она целая...но не срабатывает. Такое возможно?
Еще Паяльник говорил про щетки, которые можно поменять не снимая гены. Это прикол или серьезно? Чето я там не видел доступных болтов и пр. крепежа, который можно без гемора открутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2011, 20:35
Сообщение #2127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняются щетки без снятия, и это не прикол....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.7.2011, 20:41
Сообщение #2128
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Достаточно только открутить винт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.7.2011, 21:59
Сообщение #2129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:35) *
Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Чето не понял-что на массу кидать? ...

Именно это... А конкретно, на массу посадить контакт (к 85-му) на реле РС702, к которому подходит желтый провод с генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2011, 12:16
Сообщение #2130
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 19:29) *
Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).


Наверное, так оно и есть ((... Сегодня поставил другое реле лампы...завел-лампа все равно горит, но появился нездоровый вой -ууууу.... У меня уже было такое подвывание-как оказалось был пробит диод (это в сервисе определили)...Вот, опять воет...
На всякий случай поменял щетки-без толку...и лампа горит, и воет...хотя слабенькая зарядка все таки есть-БК показывал 12,8
Как долго можно ездить с такой неисправностью? Просто щас нет времени и финансов заниматься ремонтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:00