![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2111
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не то что бы знаток, но....
...вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Это сколько и на каких оборотах? Цитата Но иногда проседает до 10,2... Это когда, хотя не важно, в любом случае это не зарядка, а ее отсутствие. Похоже на пробой одного из диодов - при горевшей контрольке, заряд вроде и есть, а вроде и нет. Надо убедиться. Значится так, идем от простого к сложному:). Нужно проверить 10-й предохранитель, если с ним все гуд, проверяем РН, если нет чем, сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Если после этих манипуляций контролька зарядки не потухнет, смотри щетки, если с ними все гуд, тогда уже прийдется проверять гену (диодный мост и обмотки). |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Cаня, 10-й пред проверил сразу же-целый. Когда лампа загорелась было прим. 3000 оборотов и 13,5 вольт показывал БК. Потом я уже на месте завел ..на ХХ показывал 12,7...тестер на АКБ показал то же самое. Просадка до 10 была в движении...потом опять 13...13,5 показывал-на том же режиме оборотов. РН у меня электронный. Его можно через лампочку проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
РН, просто откинуть, а вместо него, лампочку подключить.
Щетки еще не глядел? И кстати давно они менялись? И я думаю на 3000 об. 13,5 маловато все таки. Сообщение отредактировал payalnikk - 11.7.2011, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В генератор ни разу не лазил... Его отдача обратна пропорциональна степени нагрева двигателя. На холодную идет замечательный заряд, а на горячую гораздо хуже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну такой симптом может быть как и с РН (уход параметров выходного транзистора), так и с генератором.
Даже был случай на служебке, с прогревом (пару раз в город и обратно) падала зарядка, перерыли все, оказалось ремень, самое интересное, не свистел гад, хотя это может из-за того что масло со всех щелей..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ремень новый стоит...натянутый. Со старым такая же фигня была
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая. Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет. А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая. Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет. А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. о как тоже зарядка мазга ебет, с*ка в прошлом году была проблема зарядка ели 12.5 выдовала, поменял всё что возможно и обмотку и счетки и реле и стало 14.1 пришел с армии проверил зарядку 13,6(на 2тыс/обор) пошел реле искать пока штук 10 попробывал, от 13,5 до 13,7 больше не выдает |
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Если же цепь контрольки окажется исправной, то без разбора гены не обойтись. Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора). |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу Не понял? Разве желтый с гены это масса? Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит. Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу Не понял? Разве желтый с гены это масса? Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит. Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего Желтый провод - это типа "0" с обмоток генератора (не кузов). Когда генератор не работает, там нет ничего, при работе гены - появляется более низкий потенциал, чем "+", и реле срабатывает, отключая контрольную лампу. Это реле влияет только на работу контрольной лампы и к зарядке отношения не имеет. Но неправильная работа лампы косвенно указывает на неисправности в генераторе (при условии работы самого реле). http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо? + |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо? + РН - это регулятор напряжения (на левом борту авто - имеет контакты 15 (оранжевый провод) и 67 (серый)). Лампочка должна гореть, в это время обмотка возбуждения включена всегда и сила возбуждения отрегулирована только сопротивлением лампочки. А я говорил за реле контрольной лампы (РС702), рядом с АКБ (про желтый провод), Т.к., как я понял контролька не погасла, при замене РН на лампочку, нужно проверить реле лампочки (РС702). Но скорее всего проблемы в генераторе - вскрытие покажет: состояние диодного моста, клемм обмоток статора, щеток, коллектора, подшипников и т.п... Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Как проверить реле - Паяльник тебе сказал... Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Чето не понял-что на массу кидать? Но я же тестером проверял обмотку реле-32 ома (по мурзилке должно быть 29). Значит она целая...но не срабатывает. Такое возможно? Еще Паяльник говорил про щетки, которые можно поменять не снимая гены. Это прикол или серьезно? Чето я там не видел доступных болтов и пр. крепежа, который можно без гемора открутить |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меняются щетки без снятия, и это не прикол....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Достаточно только открутить винт
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть. Чето не понял-что на массу кидать? ... Именно это... А конкретно, на массу посадить контакт (к 85-му) на реле РС702, к которому подходит желтый провод с генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 12.7.2011, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора). Наверное, так оно и есть ((... Сегодня поставил другое реле лампы...завел-лампа все равно горит, но появился нездоровый вой -ууууу.... У меня уже было такое подвывание-как оказалось был пробит диод (это в сервисе определили)...Вот, опять воет... На всякий случай поменял щетки-без толку...и лампа горит, и воет...хотя слабенькая зарядка все таки есть-БК показывал 12,8 Как долго можно ездить с такой неисправностью? Просто щас нет времени и финансов заниматься ремонтом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:00 |