IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:41
Сообщение #2091
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:39) *
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет.
Генератор и реле-регулятор новые.

Темку маленько почитай и узнаешь, что клеммы на рабочем двигателе скидывать нельзя. А все диагнозы ставятся по вольтметру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangjkman163
сообщение 20.6.2011, 19:43
Сообщение #2092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52899
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:45
Сообщение #2093
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:43) *
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя

10-й предохранитель не смотрел? Замени пред, почисти/подогни держатель... Заряди АКБ стационарной зарядкой. Сделай замеры напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
ЗЫ: А темку не поленись - почитай...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangjkman163
сообщение 20.6.2011, 19:49
Сообщение #2094
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52899
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ну преды новые стоят.
А батарейкой займусь.
И темку почитаю.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:53
Сообщение #2095
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:49) *
Ну преды новые стоят.

Новые - не значит работающие и хорошо контачащие. Если блок предов стандартный, то поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2011, 19:56
Сообщение #2096
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:53) *
поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 21.6.2011, 18:32
Сообщение #2097
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Из рубрики "хозяйке на заметку" :)

Некоторое время назад лампа заряда (точнее, разряда) АКБ стала загораться сначала с задержкой, а потом и вообще через раз. Т.е. вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его в положение включенного зажигания - лампа не горит, затем после поворота в положение стартера, лампа загорается на секунду, а после начала работы генератора, как и положено, гаснет.

Реле стояло штатное, в металлическом корпусе. Было выяснено, что якорь реле "залипает" в прижатом состоянии (размкнутые контакты) из-за намагниченности сердечника реле (всё-таки ему уже больше 15 лет). И отлипает он от любого незначительного встряхивания, например, при запуске стартера.

Эта проблема была решена очень просто без замены "раритетного" реле. Достаточно под якорь (между якорем и сердечником электромагнита) приклеить что-нибудь тонкое и самоклеющееся, типа скотча. У меня под рукой была малярная лента, её кусок был приклеен на якорь, и проблема с залипанием якоря мгновенно решилась.

По идее, в такой ситуации стоит ещё изменить полярность включения электромагнита, раз уж он полностью независим от контактной группы, чтобы он постепенно размагничивался. Но я уже не стал этим заниматься.

P.S.
После устранения залипания выяснилось, что всё это время у меня был окислен контакт предохранителя регулятора напряжения (лампочка АКБ начала моргать при работающем генераторе). Эта проблема была решена зачисткой контактов 10-го предохранителя, как это рекомендовали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krangal
сообщение 22.6.2011, 22:54
Сообщение #2098
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52272
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, что делать. До этого ездил без проблем, после замены рулевого переключателя перегорела одна лампа габарита, заменил, снова перегорела. После этого машина не завелась, сел аккумулятор, прикурили, постояла минут 10. Заглушил, и снова не завелась, прикурили снова, покатался около часа не выключая машину, и снова та же проблема, заглушил и снова сел аккумулятор, сам акум новый, меньше месяца. Втягивающее реле смотрел, вроде нормальное, генератор крутит, лампочка не горит, до этого была такая же проблема, решил зачисткой втягивающего шкуркой, но на тот момент горела лампа на панели приборов, а щас и не горит, и по всей видимости не заряжает... Куда копать? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 12:10
Сообщение #2099
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, форумчане!
У меня вот такая проблема: Некоторое время назад загорелась лампочка заряда АКБ. Заменил РР. Смотрю зарядка на аккум идет и лампочка не горит. Думаю все норм. Через некоторое время стою в пробке, смотрю лампа опять горит и минут через 20 машина заглохла и больше никакой реакции машины. Постоял на обочине минут 40. Завелась, заряд идет, лампа не горит. На ледующий день еду смотрю начала мигать. на больших оборотах гасла. потом вообще горела постоянно. Вольтметр в салоне показывал, что заряда вообще нет. Приехал в гараж сделал замеры на АКБ - 11,75 В. на 15 контакте РР - 11,25 В. при работающем двигателе на хх и 2000 об - 11,75 и не меняется. при включенном ближнем свете - 11,5 В. Проверил провода, зачистил клеммы, проверил диодный мост как написано в мурзилке, щетки посмотрел все в норме. Помогите советом куда дальше копать? что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.6.2011, 14:03
Сообщение #2100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 15:38
Сообщение #2101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.6.2011, 15:52
Сообщение #2102
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 16:01
Сообщение #2103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2011, 17:47
Сообщение #2104
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



эх... в моем вопросе только что и могли все советовать 9-й предохранитель,и форум и крутые спецы СТО и гаражные кулибины.....
оказалось все немного прозаичнее.провел наблюдения не спеша и с расстановкой.
оказалось такое качество ремня....
натянут хорошо,"спецы" даже не грешили на него.но вот стоило только ремню нагреться,начинает как резинка растягиваться и проскальзывать.
вот и получается на Х.Х. при включенном повороте загорается лампа АКБ,вот только не пойму почему реле поворота так просаживает.... а галогенки включаю нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 27.6.2011, 7:54
Сообщение #2105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 17:01) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.

Вчера ковырялся с генератором и выяснилось вот что: не было контакта на 67 выводе РР. исправил. на Х.Х. лампочка все равно горит. поставил заведомо рабочий РР и заметил, что при резком нажатии на педаль газа лампочка гаснет и напруга поднимается до нужного уровня. но если держать обороты стабильно, то лампа не гаснет и заряда нет. Думаю что щеткам каюк. Может что то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2011, 10:28
Сообщение #2106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В предидущем посту, ремень проверь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 27.6.2011, 10:39
Сообщение #2107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 11:28) *
В предидущем посту, ремень проверь....

Спасибо за советы. Сегодня вечером пойду покупать щетки, заодно и ремень новый прихвачу. Думаю это стоит копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 27.6.2011, 11:17
Сообщение #2108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В моем случае (пропаал зарядка полностю, лампа горела постоянно) помогло полная разборка гены. Конечно в ужасном состоянии после предыдущего владельца. чувствовалось что кто то ковырял причем ломом(
Как итог - оплавились провода обмотки, расплавился диодный мост. Щетки вроде целы, но как и мост заменил. Паяльник и прямые руки спасли отца русской дермократии:) При 800 об/мин зарядка 14,1 В при вЫкл потребителях friends.gif . При ВКЛ фарах (ближн + задний фонарь), аварийко, печка 13,6-13,7 :)
Как сказал знакомый тебе повезло что гена в целом живой. Да и ремень какой то финский поставил. Толи с Вагена то ли хз. За 100р.

Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 16:38) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?


Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.

Сообщение отредактировал mamontozavr - 27.6.2011, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 28.6.2011, 7:32
Сообщение #2109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mamontozavr @ 27.6.2011, 12:17) *
Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.


Вчера заменил щетки на гене, ситуация не изменилась. sad.gif Все-таки придется гену по деталькам разбирать. Смотреть там все, чистить, менять дохлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 21:07
Сообщение #2110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вопрос знатокам-
моргнула, погасла...опять моргнула и загорелась постоянно лампочка заряда. Но вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Но иногда проседает до 10,2...ниже не показывает-отключается.. Проверил реле лампы-вроде обмотка целая...прозванивается на рабочий номинал (около 30 ом).
И что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:29