![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну а так он работает пока акб не сдохнет. Потом стартер не крутит не филя 10-й предохранитель не смотрел? Замени пред, почисти/подогни держатель... Заряди АКБ стационарной зарядкой. Сделай замеры напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе. ЗЫ: А темку не поленись - почитай... Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну преды новые стоят.
А батарейкой займусь. И темку почитаю. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
поставь керамические предохранители вместо пластмассовых... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из рубрики "хозяйке на заметку" :)
Некоторое время назад лампа заряда (точнее, разряда) АКБ стала загораться сначала с задержкой, а потом и вообще через раз. Т.е. вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его в положение включенного зажигания - лампа не горит, затем после поворота в положение стартера, лампа загорается на секунду, а после начала работы генератора, как и положено, гаснет. Реле стояло штатное, в металлическом корпусе. Было выяснено, что якорь реле "залипает" в прижатом состоянии (размкнутые контакты) из-за намагниченности сердечника реле (всё-таки ему уже больше 15 лет). И отлипает он от любого незначительного встряхивания, например, при запуске стартера. Эта проблема была решена очень просто без замены "раритетного" реле. Достаточно под якорь (между якорем и сердечником электромагнита) приклеить что-нибудь тонкое и самоклеющееся, типа скотча. У меня под рукой была малярная лента, её кусок был приклеен на якорь, и проблема с залипанием якоря мгновенно решилась. По идее, в такой ситуации стоит ещё изменить полярность включения электромагнита, раз уж он полностью независим от контактной группы, чтобы он постепенно размагничивался. Но я уже не стал этим заниматься. P.S. После устранения залипания выяснилось, что всё это время у меня был окислен контакт предохранителя регулятора напряжения (лампочка АКБ начала моргать при работающем генераторе). Эта проблема была решена зачисткой контактов 10-го предохранителя, как это рекомендовали выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52272 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, что делать. До этого ездил без проблем, после замены рулевого переключателя перегорела одна лампа габарита, заменил, снова перегорела. После этого машина не завелась, сел аккумулятор, прикурили, постояла минут 10. Заглушил, и снова не завелась, прикурили снова, покатался около часа не выключая машину, и снова та же проблема, заглушил и снова сел аккумулятор, сам акум новый, меньше месяца. Втягивающее реле смотрел, вроде нормальное, генератор крутит, лампочка не горит, до этого была такая же проблема, решил зачисткой втягивающего шкуркой, но на тот момент горела лампа на панели приборов, а щас и не горит, и по всей видимости не заряжает... Куда копать? :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня вот такая проблема: Некоторое время назад загорелась лампочка заряда АКБ. Заменил РР. Смотрю зарядка на аккум идет и лампочка не горит. Думаю все норм. Через некоторое время стою в пробке, смотрю лампа опять горит и минут через 20 машина заглохла и больше никакой реакции машины. Постоял на обочине минут 40. Завелась, заряд идет, лампа не горит. На ледующий день еду смотрю начала мигать. на больших оборотах гасла. потом вообще горела постоянно. Вольтметр в салоне показывал, что заряда вообще нет. Приехал в гараж сделал замеры на АКБ - 11,75 В. на 15 контакте РР - 11,25 В. при работающем двигателе на хх и 2000 об - 11,75 и не меняется. при включенном ближнем свете - 11,5 В. Проверил провода, зачистил клеммы, проверил диодный мост как написано в мурзилке, щетки посмотрел все в норме. Помогите советом куда дальше копать? что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 67-м выводе регулятора не мерил? Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН. PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
эх... в моем вопросе только что и могли все советовать 9-й предохранитель,и форум и крутые спецы СТО и гаражные кулибины.....
оказалось все немного прозаичнее.провел наблюдения не спеша и с расстановкой. оказалось такое качество ремня.... натянут хорошо,"спецы" даже не грешили на него.но вот стоило только ремню нагреться,начинает как резинка растягиваться и проскальзывать. вот и получается на Х.Х. при включенном повороте загорается лампа АКБ,вот только не пойму почему реле поворота так просаживает.... а галогенки включаю нормально... |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт. Спасибо! о результатах отпишусь. Вчера ковырялся с генератором и выяснилось вот что: не было контакта на 67 выводе РР. исправил. на Х.Х. лампочка все равно горит. поставил заведомо рабочий РР и заметил, что при резком нажатии на педаль газа лампочка гаснет и напруга поднимается до нужного уровня. но если держать обороты стабильно, то лампа не гаснет и заряда нет. Думаю что щеткам каюк. Может что то другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В предидущем посту, ремень проверь....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моем случае (пропаал зарядка полностю, лампа горела постоянно) помогло полная разборка гены. Конечно в ужасном состоянии после предыдущего владельца. чувствовалось что кто то ковырял причем ломом(
Как итог - оплавились провода обмотки, расплавился диодный мост. Щетки вроде целы, но как и мост заменил. Паяльник и прямые руки спасли отца русской дермократии:) При 800 об/мин зарядка 14,1 В при вЫкл потребителях ![]() Как сказал знакомый тебе повезло что гена в целом живой. Да и ремень какой то финский поставил. Толи с Вагена то ли хз. За 100р. На 67-м выводе регулятора не мерил? Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН. PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки? Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит. Сообщение отредактировал mamontozavr - 27.6.2011, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит. Вчера заменил щетки на гене, ситуация не изменилась. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос знатокам-
моргнула, погасла...опять моргнула и загорелась постоянно лампочка заряда. Но вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Но иногда проседает до 10,2...ниже не показывает-отключается.. Проверил реле лампы-вроде обмотка целая...прозванивается на рабочий номинал (около 30 ом). И что теперь делать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:29 |