![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Значит все гуд, всем спасибо ;) ну нагрузка для которой разрабатывался Г221, и сегодняшние нагрузки в разы различаются) мой зубильный 55А гена дает чуть лучше показатели) а на пятерке Г222 стоит на 45А, так его показатели даже чуть хуже чем у тебя, правда ревизию с заменой моста, и таблетки я делал ему пару лет назад, видимо пора повторить) Что верно то верно, хотя мне его вполне хватает)) С ближним, магнитолкой и горящими стопаками, поворотниками/аварийкой и карлсоном одновременно он отлично справляется. Вот зимой придется ремни подзатянуть)) там и печурка подключится, обогрев заднего стекла + боковых зеркал, противотуманочки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не знаю-не знаю ![]() Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой)) это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да.. Г221 разрабатывался для копейки, под лампы накаливания, без заднего обогрева, без карлсона, без БСЗ и многих других прибамбасов) ЗЫ. диоды у меня только в салонном освещении) остальное или накаливание или ксен) ЗЗЫ, а ксен при розжиге прожорлив) |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю-не знаю ![]() Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой)) это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да.. Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают совсем не лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается.... Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы ![]() П.С. веселуха начиналась когда зимой из универа выезжал и стоял на перекрестке с поворотником - ближний, стопаки, поворотники, обогрев стекла, зеркал, печка, ПТФ... И сидишь думаешь как индюк - че ж выключить чтоб акб не сажать - а че нить вырубишь и уже не комфортно ехать =))) Приходилось при подъезде к светофорам затяжным вырубать ближний, чтоб хоть как то выкатывать на сток гене)) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.6.2011, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не знаю-не знаю ![]() Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой)) это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да.. Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается.... Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы ![]() ну тут два варианта, или ставить мощный гену или не париться) часто зимой стоишь на ХХ ?) почаще будешь заряжать АКБ стационаром, это ему будет только на руку))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ЗЗЫ, а ксен при розжиге прожорлив) да и хрен на него)) себе лично-совершенно не вижу смысла докупать чето мощное(32А макс потребляю по подсчетам)-а каждый решает для себя сам.. главное-не поддаваться панике-типа все ставят,ой..и мне надо ![]() можно для начала сесть с карандашиком-и посчитать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю-не знаю ![]() Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой)) это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да.. Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается.... Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы ![]() ну тут два варианта, или ставить мощный гену или не париться) часто зимой стоишь на ХХ ?) почаще будешь заряжать АКБ стационаром, это ему будет только на руку))) Приходится)) Есть пара тройка 3х режимных перекрестков на моем повседневном пути, пара кругов (сейчас изменили правила - кто на кругу тот главный - так вообще пробки дикие образуются), сложновато было. Придет осень - буду точняком думать над более прогрессивным геной, и акб более емкостом. А с акб мы уже давно на Ты))) Ибо еще раз повторюсь, в нашем климате - не обслуживаемый акб = мертвый акб в -30)) Я заводился когда соседские шкоды октавии, ауди 80 и альмеры курили в сторонке)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А с акб мы уже давно на Ты))) Ибо еще раз повторюсь, в нашем климате - не обслуживаемый акб = мертвый акб в -30)) Я заводился когда соседские шкоды октавии, ауди 80 и альмеры курили в сторонке)) прошлогодней зимой был денек, я спустя пол часа попыток таки завел пятерку, АКБ было 2 года и до сих пор живет на моей (мост и кпп - нигрол, мотор минералка, а машина не заводилась дня 4ре), а знакомый на гетсе с синтетикой и в атомате, и в двс не смог, прикуривал его и я, и лексус Ж470, пофиг, итоге затянули в бокс на мойку, н там оттаял и сам завелся))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прошлогодней зимой был денек, я спустя пол часа попыток таки завел пятерку, АКБ было 2 года и до сих пор живет на моей (мост и кпп - нигрол, мотор минералка, а машина не заводилась дня 4ре), а знакомый на гетсе с синтетикой и в атомате, и в двс не смог, прикуривал его и я, и лексус Ж470, пофиг, итоге затянули в бокс на мойку, н там оттаял и сам завелся))) Меня вот что удивляет у иновводов - раз купили ино, дак можно о нем забыть - оно ездит и не ломается)) А как придут суровые условия, и кончается их запал)) А с классикой - ползать под нее все равно приходится время от времени, зато полностью знаешь ее техническое состояние и возможности. Плюс ко всему отлично работают дедовские приемы, а с иномаркой такое не пройдет в большинстве случаев ![]() Иноводы выкатывают только на автозапуске каждые 2 часа (говорю про свою стоянку у дома). А мы с машинкой в любой мороз заводились, т.т.т. бывало конечно что опаздывал на учебу, но уезжал со стоянки своим ходом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Та норм на сто гене. Это же на холостых? Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги)) Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)... Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов". Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Та норм на сто гене. Это же на холостых? Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги)) Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)... Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов". На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
... На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает... все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах - 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона - сразу после останова двигателя - 13,8/14В плотность во всех банках 1,28 ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 20.6.2011, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает... все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах - 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона - сразу после останова двигателя - 13,8/14В плотность во всех банках 1,28 ![]() Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В ![]() О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В... Даже самому интересно стало)) Специально сейчас вышел завел машину - падение напруги до 11,4В ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет. Генератор и реле-регулятор новые. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:17 |