![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..... Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт! Сообщение отредактировал bekas - 19.6.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..... Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора. На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле. Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт! курим общедоступные ресурсы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_tab.htm Сообщение отредактировал varvar-s - 19.6.2011, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курск Пользователь №: 39563 Машина:21065 Цвет:Красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет, завожу машину заряд идет, еду заряд идет, 10-15 минут езды заряд не идет. рр новый, щетки новые, диодный мост новый, ак бат новый. В чем причина????????????????????????????????? Чего ей не хватает?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь/замени 10-й предохранитель, почисти его держатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела. предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так? ещё вот так меряю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html у одного только первый случай а у другого ОБА !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так? Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу. а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить? Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить? Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы. ясн спасибо!я так понял если циферки будут то гену можно на свалку тащить!? |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ясн спасибо!я так понял если циферки будут то гену можно на свалку тащить!? Ну не всегда, промой статор, потом при хорошем свете, просмотри провод, увидишь сколы эмалевого покрытия, бывают сколы возле самого сердечника, обезжириваешь эти места и лакируешь, после опять, проверь на КЗ. А диодный мост если пробит - меняй, замена диодов может помочь не надолго, потому как у "рабочих" могут уйти параметры и со временем они тоже выйдут из строя. А когда сделаешь гену - не снимай клему с аккумулятора при заведенном двигателе, а то опять будешь мучаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спустя 2 месяца после обслуживания генератора имеются такие цифири:
- 14,6/14,7В на хх при выключенных потербителях - 14,0/14,2В на хх при включенном ближнем и магнитоле - 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона -14,6/14,7 во всем диапазоне оборотов от 1000-3000 при включенных потребителях - сразу после останова двигателя - 13,8/14В - при работе стартера 10,6/10,8В АКБ - TORNADO 55 А/ч, плотность во всех банках 1,28, гена - сток Г221, реле - шоколадка, хх 890/910 оборотов. Значения снимались по БК. При обслуживании был заменен щеточный узел, диодный мост, зачищены все окислы на соединениях, медные кольца ротора зачищены от небольшой выработки. Что скажете? Саня Паяльник, все гуд? Пишу от того что сегодня в пробках делать нечего было, замерял напругу))) Да и кто то помнится спрашивал про цифири на сток гене ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.6.2011, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На ХХ 13,6 при включенных потребителях это классно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та норм на сто гене.
Это же на холостых? |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На ХХ 13,6 при включенных потребителях это классно. А в целом? 13,5/13,6 это когда в пробке включается карлсон, включен ближний и играет дорожное радио в магнитолке))) отличные показатели для Г221, правда замеры наверняка слегка искажены) самые точные замеры только на клеммах АКБ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Та норм на сто гене. Это же на холостых? Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги)) Честно я рад) А то зимой часто включалась лампа зарядки, сейчас хоть все нормализовалось)) отличные показатели для Г221, правда замеры наверняка слегка искажены) самые точные замеры только на клеммах АКБ) Возможно ![]() ![]() Значит все гуд, всем спасибо ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Значит все гуд, всем спасибо ;) ну нагрузка для которой разрабатывался Г221, и сегодняшние нагрузки в разы различаются) мой зубильный 55А гена дает чуть лучше показатели) а на пятерке Г222 стоит на 45А, так его показатели даже чуть хуже чем у тебя, правда ревизию с заменой моста, и таблетки я делал ему пару лет назад, видимо пора повторить) |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не знаю-не знаю
![]() Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой)) это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:44 |