IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
bekas
сообщение 15.6.2011, 13:40
Сообщение #2031
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что не каких предложений как траблу решать?10 пред в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.6.2011, 13:56
Сообщение #2032
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.6.2011, 14:07
Сообщение #2033
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ладно это дело будет ближе к выходным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.6.2011, 23:39
Сообщение #2034
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.6.2011, 23:56
Сообщение #2035
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.6.2011, 1:11
Сообщение #2036
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата(Mitka @ 15.6.2011, 23:56) *
Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))

да поджал все!!! в том то и дело на гаражах,ранее спецы, мне тоже посоветовали поджать,даже проволокой перематывал концы...
при подмигивании АКБ этот 9-й пред.и перемыкал, и на концы на прямую перемыкал,как только не закорачивал (на такое соединение можно было и утюг включить,не сгорело бы).
-если бы проблема решилась и дело было бы именно в нем,вопрос тут бы не задавал.

...дело в том что мигать начинает не в самом начале поездки,а когда двигатель проработал какое то время(от 5-10мин. и выше). т.е. если сразу завел и включил повороты лампа АБК не подмигивает,а вот постоит поработает,прогреется двиг.,начинает мигать.такое впечатление что типа заряжается аккум. и когда он достигает почти 100% (полной так сказать зарядки от генератора,на сколько возможно) зарядки,начинаются фокусы с лампой АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 14:41
Сообщение #2037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 15:19
Сообщение #2038
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 15:24
Сообщение #2039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:19) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.

пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:36
Сообщение #2040
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 15:38
Сообщение #2041
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 15:53
Сообщение #2042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:38) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:24) *
пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(

Не торопись, у меня гена просто был в очень плохом состоянии, внутри кое-что оплавилось и хорошо пролит антифризом был.
Если сам всё делать будешь, то гораздо дешевле поменять диодный мост и щётки, я этого начал, но не помогло, поэтому не стал дальше париться, поставил новый.

объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif

проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(

Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 16:36) *
Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда

ок спасибо поробую friends.gif

Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:55
Сообщение #2043
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Защиту по ходу снять нужно, по снятию гены тут глянь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.6.2011, 15:56
Сообщение #2044
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
...проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(...

А снять ее не пробовал?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 16:14
Сообщение #2045
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 17.6.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 16:17
Сообщение #2046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 17:14) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 16:53) *
объясните мне нубу. как снять гену то) в прошлые выхи пол дня все раскручивал. Открутил верхнюю гайку и нижнюю\. но гена как влитой. немного получилось его сдвинуть и снять ремень. Там еще что то держит? или должен норм сняться?
Как бытЬ? я пытался щетки сменить но там по ходу у болта нету шляпки.. уже до меня видимо пытались его открутить и покоцали(( umnik2.gif
проблема еще в том что снизу защита. и не подлезешь(


У тебя стоят и брызгозащитный щиток и защита картера?
С защитой у самого были проблемы, только два болта нормально открутились, у третьего голова оторвалась в процессе откручивания, а четвертый только болгаркой удалось победить, т.к. он был замят, если у тебя там не помято ничего и не совсем заржавело намертво, то откручивается нормально головкой на 13. С брызгозащитным щитком вообще никаких проблем, головка на 8, у меня было 12 саморезов.
Нижний болт, на котором гена сидит, закисает. Откручиваешь гайку, под ней 2 шайбы, не потеряй их, и обильно всё заливаешь WD-40. Потом молотком этот болт туда-сюда гонять начинаешь, по чуть-чуть, поливая WD-шкой. Только по той части болта, где резьба, бить можно только через что-то мягкое, типа досочки, чтобы резьбу не забить. Болт когда "раскачаешь", он нормально выходит, в сторону радиатора. Гена поворачивается и вынимается вниз.

да и защита и щиток.
снизу надо поробовать. буду яму искать. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 17.6.2011, 17:29
Сообщение #2047
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 14:56) *
Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.







Вот что стояло)))

Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 18:23
Сообщение #2048
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.

Сообщение отредактировал payalnikk - 17.6.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 17.6.2011, 19:09
Сообщение #2049
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
Если я не ошибаюсь, твоя схема включения http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg, потому что вывод "Б" РН идет на 30-й контакт генератора, а вывод "В" РН на доп диоды моста.
На вывод Б, как на предыдущем фото, должен идти возбуд генератора, т.е 12 вольт через лампочку контроля.
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.

т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?

Сообщение отредактировал bekas - 17.6.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 20:52
Сообщение #2050
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 17.6.2011, 19:09) *
т.е. подключается как гена Г-222 !? правильно я понял? Что это хоть за модель генератора ни кто ни знает?

Нет, Г222 подключается так
А у тебя Саратовский гена 37.3701 "КЗАТЭ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:59