IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 30.5.2011, 19:26
Сообщение #2011
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:23) *
Mitka, спасибо, все сделал. А не плохо ли, что столько соединений выходит на проводку возбуждения гены?

В смысле? Много что ли? По какой схеме сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 30.5.2011, 19:33
Сообщение #2012
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну всмысле соединение в щитке идет, и на релюхе провода. уже 2 скрутки) и еще вопрос, если лампа в щитке перегорит, зарядки гены не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2011, 19:35
Сообщение #2013
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:33) *
Ну всмысле соединение в щитке идет, и на релюхе провода. уже 2 скрутки) и еще вопрос, если лампа в щитке перегорит, зарядки гены не будет?

Если возбуждение через реле, то лампочка роли не играет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 30.5.2011, 19:40
Сообщение #2014
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как же. Возбуждение на генератор идет через лампочку на щитке. Разве если она перегорит, возбуждение пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2011, 19:56
Сообщение #2015
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 20:40) *
Ну как же. Возбуждение на генератор идет через лампочку на щитке. Разве если она перегорит, возбуждение пойдет?

Ты просто заменил реле РС702 на РС527? Тогда через какую нафиг лампочку? Или через резистор, диод и лампочку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 30.5.2011, 20:06
Сообщение #2016
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да я про семерошный генератор имею ввиду, там нет никаких реле и регулятор встроенный же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2011, 20:09
Сообщение #2017
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 21:06) *
Да я про семерошный генератор имею ввиду, там нет никаких реле и регулятор встроенный же.

Ты сам менял или кто помогал? Я тебе про Фому, ты мне про Ерему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 30.5.2011, 20:25
Сообщение #2018
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сам менял, чего там менять-то. Все работает. Мне просто интересно. Получилась схема подключения через лампу, там скрутка, потом скрутка черного и желтого провода, где реле было. Вот я и спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2011, 20:26
Сообщение #2019
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evlampii @ 30.5.2011, 21:25) *
Сам менял, чего там менять-то. Все работает. Мне просто интересно. Получилась схема подключения через лампу, там скрутка, потом скрутка черного и желтого провода, где реле было. Вот я и спрашивал.

Скрутки надо пропаять и все будет ОК.
ЗЫ: Все правильно, при таком подключении: перегорит лампа - зарядки не будет. Так для того и лампочка, чтобы за ней следить...

Сообщение отредактировал Mitka - 30.5.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 3.6.2011, 0:37
Сообщение #2020
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Извините что вклиниваюсь в темку , но у меня нарисовалась проблемка , в поиске я чайник поэтому напишу здесь , если есть соответствующая темуа , ткните носом.
В общем сама проблема:
Умер у меня мой гена, с горем пополам доехал до первого попавшегося сервиса где был электрик , который мне сказал дуй в магаз и покупай гену со встроеным регулятором напряжения,поскольку я за рулем всего 2 месяца и машина эта у меня первая , да и толком я ничего не знаю пока что , я не заморачиваясь купил генератор fenox для ваз 2108.
Поставили мне этого гену , и долгое время этот чудо электрик ,переодически заглядывая в электросхему 2106 мучался с лампой заряда акб , ну уж никак она не хотела загораться .... Спустя 2 часа танцев с бубном вокруг моей машинки , проложив пару новых проводов непонятно от куда и куда (один точно знаю что от катушки зажигания) , замены реле ,лампа заряда акю все таки стала гореть.
на следующий день я с отцом поехал в месный тц за продуктами , и на парковке около него заметил что температура 110 , а вентилятор не включается... ,отвез батю с продуктами обратно на дачу и стал ковырятся под капотом ... , сначало позвонил друзьям , мне сказали замкни контакты на датчике , вентилятор должен закрутиться.. , ну я их замкнул , но вентилятор не отреогировал , только вот реле вентилятора гордо щелкнуло ... , я подумал что умерло реле , доехал до автомагазина ,купил новое , не помогло , такая же картина... , нашел в гараже тумблер и нехитрыми движениями сделал принуливоку..
В общем то вот и вся проблема ... Хочу чтобы вентилятор включался сам , тумблер это хорошо , н оя еще водитель не опытный и часто забываю вовремя его включить , а уже лето началось ...

Извиняюсь что влез , но правда очень хочу решить эту проблему ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2011, 9:32
Сообщение #2021
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В первую очередь нужно привести в порядок подключение генератора и убрать все лишние провода с катушки. Тема об этом тут или тут.
По вентилятору радиатора темка вот.
От себя добавлю - проверь 15-й предохранитель (5-й на доп колодке предохранителей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 9.6.2011, 22:24
Сообщение #2022
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



С этими нововведениями в ПДД целая проблема!!!!
Езжу с ближним светом после пары штрафов, решил проверить на что мой генератор способен впринципе. Хапнул 30А датчик с трактора, прогрел машину, и, скинув массовую клемму, подключил между клеммой АКБ и машиннной массой этот амперметр. На холостых без габаритов и без ближнего у меня выходило около 6А на холостом, но стрелка то и дело прыгала в ноль и возвращалась обратно на 6-7А...Скажем на 10 сек 4-5 резких прыжков.
Когда же я включал ближний + габариты (+ вентилятор охлаждения радиатора автоматически) амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2011, 23:47
Сообщение #2023
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Loger @ 9.6.2011, 23:24) *
... амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?

Генератор Г221? Все в порядке... Не справляется на ХХ.
ЗЫ: амперметр показывал при таком подключении ток заряда/разряда АКБ...
ЗЫ: ЗЫ: А для чего ты думаешь есть темы в тюнинге про установку других, более мощных генераторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 13.6.2011, 10:18
Сообщение #2024
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем специалистам,прошу помощи спецов.Проблема,Сначала начала мигать магнитола,потом почему то повороты стали сименить это всё после пробега 1600 км без остановки,и в итоге акум совсем не крутит.Сегодня на работу приехал всё хорошо,поехал домой по пути остановился в магазине,завожу,а акб мертвое.Вот и думаю с чего начинать поилки не исправнностей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2011, 10:36
Сообщение #2025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему хоть не много почитал бы...
Начинаем с замера напруги на клемах акумулятора тестером при заведеном моторе на разных оборотах , с потребителями и без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 13.6.2011, 17:01
Сообщение #2026
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? http://zalil.ru/31251192 на ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал! был катек Г-222 что щас стоит хз(без опозновательных знаков)!

Сообщение отредактировал bekas - 13.6.2011, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.6.2011, 10:24
Сообщение #2027
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 13.6.2011, 17:01) *
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? На ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал!

Проводку до штатной восстановил, как Mitka советовал?
Если стоит РН, то возможно причина в плохом контакте 10-го предохранителя, мамок на самом РН, сам РН, щетки в конце концов.
Цитата
... что щас стоит хз(без опознавательных знаков)!

Можешь фото гены сделать? И со стороны щеток тоже. И пиши подробней, как подключен генератор (куда какой провод) - быстрее найдем проблему, не видя всего этого, трудно что то советовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2011, 14:17
Сообщение #2028
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.6.2011, 14:38
Сообщение #2029
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:17) *
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!

траблу надо искать и устранять...
пусть до отказа пашет! - так конец его не за горами,до кучи может прихватить с собой и аккум...
тот ведь не любит скачков и перезаряда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2011, 15:00
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:40