IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Trel
сообщение 22.5.2011, 10:34
Сообщение #1971
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.5.2011, 2:13) *
Цитата(Trel @ 22.5.2011, 1:14) *
Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.
...
Куда лезть-то уже не знаю?

А при выключенной нагрузке какое напряжение? Возможны проблемы в обмотках статора или ротора...
В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

при выключенной нагрузке на хх - 13.9 В
ближний+печка на хх - 13.7 В.

А главное: только завёл, включил ближний - 13.9 В, еду до дачи 65 км, под конец поездки уже 13 В. показывает.
Мож там чё греется?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HIFER
сообщение 23.5.2011, 18:23
Сообщение #1972
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22374
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, проблема в следующем:
недавно начала гореть лампа заряда АКБ постоянно при заведенном двигателе. все провода в порядке вроде, единственное что, лампа перестает гореть, когда подвигаю серый провод, который идет в гене (прям к щеткам). контакт поджимал, следовательно не в нем проблема. вот именно когда этот провод подергаю вверх-вниз, лампа перестает гореть. что может быть и откуда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.5.2011, 18:36
Сообщение #1973
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Снеми гену проведи ревизию , гдето контакт плохой в районе серого провода.
Вот ссылка там всё написано как разберать и соберать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 24.5.2011, 6:46
Сообщение #1974
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,недавно начала моргать лампа зарядки аккумулятора,подумал что не в порядке контакт на щетках(на клемме),решил поправить его,выключил двигатель,поправил.В итоге зарядки вообще не стало.проверил все провода-в порядке,предохранитель нормальный,реле зарядки поменял-в итоге никакого результата.Вчера съездил в сервис-проверили генератор,спец сказал все целое.поставили на место-все равно не работает.Ток на возбуждение идет,а генератор возбуждаться не хочет.Может подскажет кто нибудь в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 9:33
Сообщение #1975
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tofel @ 24.5.2011, 6:46) *
...Может подскажет кто нибудь в чем причина.

Прежде нужно проверить натяжение ремня, и (а вдруг) наличие шпонки на шкиве, хотя в любом из случаев, ты скорее всего услышал бы что нибудь при работе двигателя (свист). И еще как определялось что зарядки нет, может у тебя просто не работает контролька заряда.
Тебе нужно обзавестись тестером или контролькой (в случае с контролькой, уровень зарядки не проверишь, но запустить ее можно попробовать).
И так, включаешь зажигание и проверяешь наличие напряжения на 15-м и 67-м выводе регулятора напряжения. Если напряжение отсутствует на 15-м выводе, то проверь напряжение до и после 10-го предохранителя. Если нет напруги до 10-го преда, то возможно: или спала клема с него или нарушен контакт в "мамке", которая одевается на пред. Если нет напряжения после преда - сам пред, плохой (подгоревший, окисленный) контакт держателя предохранителя.
Далее, допустим на 15-м выв регулятора напряжение есть, а на 67-м нет - не рабочий регулятор.
Далее, допустиим на 67- выводе регулятора напряжение есть, идем к щеткам. Проверяем на них (серый провод) наличие напряжения, если напряжения нет - возможен обрыв провода от регулятора до щеток или плохой контакт в соединителе "мамке" на 67-м контакте регулятора.
Идем дальше, напряжение на щетках есть, проверяем напряжение на 30-м силовом контакте генератора (болт). Если напряжения на генератор все приходят, вердикт - генератор. Тут уже, нужен тестер. Выключаем зажигание, снимаем клемы с аккумулятора и все провода с генератора. Прибор выставляем на измерение сопротивления. Не снимая щеток, меряем сопротивление между кузовом (корпусом генератора) и выходом щетки, куда был подсоединен серый провод . Сопротивление должно быть 4,3+/-0,2 Ом, если оно больше или вообще отсутствует - не исправны щетки или обмотка ротора. Если оно меньше - неисправность ротора (короткозамкнутые витки).
Если все впорядке, замеряем сопротивление между корпусом генератора и 30-м болтом генератора, если сопротивление близко к нулю - пробит один из диодов (прийдется менять диодный мост).
Дале, выставляем прибор на проверку диодов (если есть такая функция, если ее нет на предел измерения 2к).
На задней крышке генератора есть вывода диодного моста (его крепление), ввиде шляпок от болтиков в пластмассовом изоляторе.
Так вот, минус прибора подсоединяем к корпусу, а плюсовым щупом (осуществляя хороший контакт) дотрагиваемся, по очереди, до болтиков, если на каком то из них будет маленькое сопротивление, то пробит диод (замена моста).
Далее, плюсовой щуп подсоединяем на 30-й болт генератора, ма минусовым дотрагиваемся, по очереди, до болтиков диодного моста. Опять если прибор показывает маленькое сопротивление - пробит диод.
Если после всех этих замеров, ни каких вопросов не возникло, то снимаем и вскрываем генератор.
Сдесь, отсоединяем обмотку статора от диодного моста и прозваниваем ее на предмет олбрыва витков в катушках и КЗ на массу. Предел измерения прибора ставим на измерение максимального сопротивления, одним щупом прибора дотрагиавемся до железного сердечника статора, другим на обмотки. Пальцами дотрагиваться до металлической части щупа нельзя (прибор будет показывать сопротивления твоего тела). Если прибор показывает бесконечность - тебе повезло, КЗ обмоток на массу нет, если показывает хоть какое то сопротивление - плохо, нужно осмотреть обмотки (обычно нарушается лакированное покрытие проводов, это место, часто имеет зеленого цвета окислы). Промыть найденные места растворителем или спиртом (не водкой) и залакировать.
Далее, предел измерения прибора ставим на измерение возможно меньшего сопротивления (200 Ом). И измеряем сами обмотки, сопротивление будет маленькое, по этому короткозамкнутость витков, в обмотке мы не проверим, но проверим что катушки не в обрыве.
Далее, снимаем диодный мост, обращаем внимание на 30-й болт и его место крепления на "подкове" диодного моста, иногда в месте контакта они подгорают
Чистим, проверяем еще раз диоды, только на этот раз не только на короткое, но и на обрыв - диод должен прозваниваться только в одну сторону.
После берем ротор и прозваниваем сново его обмотку на предмет межвиткового и КЗ на массу, ход действия такой как при проверке обмоток статора, только сопротивление обмотки ротора должно быть 4,3+/-0,2 Ома.
Обращаем внимание на контактные колца, при необходимости их шлифуем (аккуратно без фанатизма, чтобы не нарушить место пайки обмотки к кольцам) и опять прозваниваем.
В принципе все. Собираем, устанавливаем, подключаем, зарядка должна появиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HIFER
сообщение 24.5.2011, 13:01
Сообщение #1976
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22374
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос решился - поменял щетки (у старых длина была 7 мм), пока лампа вроде не горит, посмотрим как дальше себя поведет. Народ, такой вопрос, раз заодно купил тестер... Какие должны быть показания напряжения там при заглушенном, заведенном двигателе, с фарами, без фар... Примерные параметры есть какие-нибудь? Заранее признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 24.5.2011, 14:29
Сообщение #1977
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Payalnikk,спасибо.Вопрос решился но уже не в сервисе ok.gif Поехал к знакомым электрикам в коммунэнерго,у которых есть машины.генератор уже снимать не стали,они сразу помереля какое напряжение идет с реле зарядки на генератор.Было заявлено,что надо его менять.В общем новое реле оказалось неисправным.съездил купи старого образца еще... все заработало.А сам я увы до этого не додумался и в сервисе тоже.... this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 15:01
Сообщение #1978
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(HIFER @ 24.5.2011, 13:01) *
Примерные параметры есть какие-нибудь? Заранее признателен

Параметры зависят от аккумулятора и нагрузки (лампочек и т.д.).
Вот я делал замеры на служебной машине, все сток, водитель на зарядку не жаловался.

Цитата(tofel @ 24.5.2011, 14:29) *
Вопрос решился но уже не в сервисе ok.gif

Хорошо, что хоть "малой кровью", smile.gif
И теперь, ты в общих чертах, знаешь как найти причину отсутствия зарядки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HIFER
сообщение 25.5.2011, 7:45
Сообщение #1979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22374
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 15:01) *
Параметры зависят от аккумулятора и нагрузки (лампочек и т.д.).
Вот я делал замеры на служебной машине, все сток, водитель на зарядку не жаловался.

спасибо! точно такие же показатели. ну теперь я спокоен )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 26.5.2011, 11:13
Сообщение #1980
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при работающем двигателе на 3000 об\мин, с включеными фарами ближними и дальними, если снять клему с акб, то все фары еле горят, а двигатель не глохнет, даже если включить печку при этом двигатель будет работать, а фары и печка чуть работают. По идее если нехватает тока, то двигатель должен заглохнуть, а он работает. Напряжение с работающим двигателем 3000 об\мин и всеми фарами 11 вольт. Это неисправен генератор, или может что еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.5.2011, 11:29
Сообщение #1981
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zerrow @ 26.5.2011, 10:13) *
...при работающем двигателе на 3000 об\мин....если снять клему с акб...

Совет - так больше не делай.
Почисти держатель 10-го предохранителя, сам пред лучше замени, проверь напряжение (при включеном зажигании) на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть (в идеале) такое как и на аккумуляторе, ну или меньше на 0,5-0,6 вольт, потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт. Проверь состояние щеток. Если не поможет смотри генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 26.5.2011, 12:23
Сообщение #1982
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zerrow @ 26.5.2011, 12:13) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при работающем двигателе на 3000 об\мин, с включеными фарами ближними и дальними, если снять клему с акб, то все фары еле горят, а двигатель не глохнет, даже если включить печку при этом двигатель будет работать, а фары и печка чуть работают. По идее если нехватает тока, то двигатель должен заглохнуть, а он работает. Напряжение с работающим двигателем 3000 об\мин и всеми фарами 11 вольт. Это неисправен генератор, или может что еще?

У меня что-то похожее было (10,9 В. при всех потребителях, а без всего - 14 В., т. е. как надо), поменял диодный мост (там прогорел металл на одном из контактов)-стало намного лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 26.5.2011, 20:46
Сообщение #1983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Нету зарядки АКБ, машину завожу, скидываю клемму, машина глохнет, генератор рабочий, в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 26.5.2011, 20:51
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата($aNiTaR @ 26.5.2011, 21:46) *
Всем привет.
Нету зарядки АКБ, машину завожу, скидываю клемму, машина глохнет, генератор рабочий, в чём может быть проблема?

Ну так проводку смотри от геннадия, у меня была такая проблема, банально оказалось окислились контакты на нём. И ещё предохранители посмотри там 9 или 10 за обмотку возбуждения отвечает. Ну и регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 27.5.2011, 10:04
Сообщение #1985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт

а если на 67-м выводе регулятора напряжения нет напряжения, при включенном зажигание, что это может означать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 27.5.2011, 12:15
Сообщение #1986
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zerrow @ 27.5.2011, 10:04) *
Цитата
потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт

а если на 67-м выводе регулятора напряжения нет напряжения, при включенном зажигание, что это может означать?


Если на выводе 15 регулятора напряжения, напряжение присутствует, на выводе 67 напряжение отсутствует, при условии, что клеммы 15, 67, земля имеют нормальные контакты, регулятор напряжения обычного типа, а не РН4, РН5, или их аналог, имеющий вывод блокировки подачи напряжения возбуждения генератора при остановленном двигателе (обычно с датчика давления масла), то делается вывод о неисправности регулятора напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.5.2011, 20:21
Сообщение #1987
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Я тут генератор мучил, и при сборке разорвал пополам один из 4-ёх болтов, которые стягивают корпус генератора. Можно ли так оставить и будет ли всё это нормально держаться, или же обязательно надо докупать 4-ый болт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 20:24
Сообщение #1988
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.5.2011, 20:44
Сообщение #1989
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, грустно это, но всё равно, буду искать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2011, 20:47
Сообщение #1990
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да чего его искать то?на авторынке есть,и на хозрынке такой длины отыскать можно.
это ж как ты его тянул? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:40