IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Trel
сообщение 24.4.2011, 21:00
Сообщение #1911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2011, 17:44) *
Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34) *
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить

Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 1.5.2011, 11:30
Сообщение #1912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.5.2011, 11:32
Сообщение #1913
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zerrow @ 1.5.2011, 12:30) *
Подскажите пожалуйста, при включеном двигателе на 800 оборотах, снимаю минусовую клему на акб, двигатель не глохнет, а если включить ближние фары, то двигатель глохнет, это так должно быть, или генератор не исправен?

Так и должно быть при 800 об./мин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 11:33
Сообщение #1914
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



больше не производи такие манипуляции..ХХ добавь до 900
диоды на гене могут повылетать(если не уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerrow
сообщение 1.5.2011, 12:16
Сообщение #1915
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35378
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



ну это примерно 800, где то было 900-1000, а при 1500 об, ближний свет фар с вынутой клемой работает, а при включение дальнего глохнет, это нормально? Просто постоянно садится акб, таблетку поменял посмотрю что будет.

Сообщение отредактировал zerrow - 1.5.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 12:18
Сообщение #1916
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caprikorn
сообщение 1.5.2011, 16:12
Сообщение #1917
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50761
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2011, 16:52
Сообщение #1918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что это за гена, фото дай хотя бы...

На какие машины он ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 3.5.2011, 21:32
Сообщение #1919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Caprikorn, у меня поисковик выдает картинки с генераторами не совместиммыми по посадочным площадкам...

Спрошу-ка и я. При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 23:10
Сообщение #1920
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 3.5.2011, 22:32) *
... При измерении сопротивления "китайским" мультиметром в режиме 2 кОм поймал устойчивую цифру -1 ("минус один"). Мультиметр исправен. What is that?

А если не секрет, что измерялось? Отсутствовало ли в измеряемой цепи напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 4.5.2011, 6:34
Сообщение #1921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, проверял диоды выпрямителя генератора. Торопился и обестачивать не стал. На отрицательных и дополнительных диодах получил вменяемые цифры, на положительных такая конфузия. Я знаю, что для точного опр-я R хотя бы одна сторона должна висеть в воздухе, но ведь если одна группа вызванивается, то и о другой можно грубо судить. "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.5.2011, 13:46
Сообщение #1922
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(astat @ 4.5.2011, 6:34) *
... Торопился и обестачивать не стал.... "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?

"-1" на приборе означает, что показания выходят за пределы измерения. Оно и правильно, ты же обестачивать не стал и замерял напряжение прибором который выставлен на измерение сопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caprikorn
сообщение 4.5.2011, 15:40
Сообщение #1923
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50761
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



крепеж подгоним.главное как подцепить провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 4.5.2011, 18:19
Сообщение #1924
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Caprikorn, без фото конечно сложно будет, ты хоть схематично нарисуй. Обычно можно судить по обозначениям возле выходов: корпус как правило - масса, "В" - силовой плюс, "D" - выход дополнительных диодов, "W" - средняя точка обмотки статора (встречается редко). Кое что для проверки можно определить измеряя сопротивление или тыкая контролькой.
payalnikk, диоды я проверял замеряя сопротивление. Я конечно подозреваю, что на этой троице обрыв и что единица требует увеличения предела измерения, но минус то откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.5.2011, 21:50
Сообщение #1925
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 4.5.2011, 19:19) *
...но минус то откуда?

Тебе же сказали: не нужно измерять сопротивление под напряжением, прибор показывает - космос... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.5.2011, 10:12
Сообщение #1926
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Caprikorn @ 1.5.2011, 16:12) *
подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?

Цитата
крепеж подгоним.главное как подцепить провода.

Если в кратце.
Вывод "B+" - соединяешь с плюсовым проводом борт-сети (аккумулятор);
Вывод "+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
Вывод "W"- вывод фазы обмотки статора - не используешь;
Вывод "D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На него подаешь питание (при включении замка зажигания) через два паралельно включеный резистора по 100 Ом. Параллельно резисторам подключаешь контрольку зарядки.
Более подробно есть тут тут или тут

На всяк случай схема самого генератора на рисунке а).
Родной (шестерочный) регулятор напряжения не используешь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 5.5.2011, 21:10
Сообщение #1927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.5.2011, 10:22
Сообщение #1928
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10) *
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?

Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 6.5.2011, 10:40
Сообщение #1929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.5.2011, 11:22) *
Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10) *
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?

Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20.

не, не забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 7.5.2011, 15:54
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Скажу сразу- я во всём этом деле новичок, может даже не потеме,но всёж прошу помощи. Тема такая:
Сел аккомулятор, зарядил по полной (батарейка новая),поставил в авто,завожу. Секунд 30 все ок,дальше впринципе, всё работает, НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки. Как только врублю скажем аварийку,перестаёт мигать, при включении поворотников,интенсивность мигания уменьшается,но не устраняется. Подскажите новичку что и где подкрутить чтобы исправить ситуацию

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 7.5.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:40