![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вполне может быть поставь ножевые
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсы: пропадают все глюки с электрикой, у меня после установки даже родные часы пошли которые год стояли, сложностей при установке я не увидел тема про них есть прочитай там все рассказано.
Сообщение отредактировал konst245 - 21.4.2011, 5:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43733 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить. Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора). "напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке? спасибо за ответ. Перемерял. Результаты действительно были не верные. На выключеном движке - порядка 12,5V, на оборотах 2500-3000 - 14,1V. Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел. Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор? Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился? Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Чет я не вкурил какое отношение имеет клапан к реле? Сними клемы с реле и движок благополучно будет работать на ХХ. (по схеме, провод идущий на клапан, нигде не прерывается, проходя через релле, он запитывает, 2 клеммы реле (86 и 87) и ему с клапаном абсолютно параллельно есть там реле или его нету). Аналогично можно рассуждать, что если вынуть клеммы из бачка с тормозной жидкостью тормозной системы то движок не будет работать. Сообщение отредактировал sbernad - 21.4.2011, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет. Что может быть? Щетки?... Или еще что? Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе. Регулятор напряжения какой у тебя стоит? Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе. Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь. Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все! Цитата Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился. Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все! Цитата Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях? Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая. Ну я вместе с реле еще и клапан поменял, так что возможно проблема была в клапане, но и реле было тоже "нездоровым" - все ноги болтались, если пошевелить - лампочка моргать начинала. Но оказалось это еще не конец. Поехал сегодня по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель задел. Пошевелил предохранители - заработали, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. Плюс ко всему еще и ХХ плавать начал. Вроде держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - не особо помогло. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#1901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет. Что может быть? Щетки?... Или еще что? Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе. Регулятор напряжения какой у тебя стоит? Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе. Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь. Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть... Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть... Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось... Потому что, когда генератор не работает, он легко крутиться, когда дает зарядку, с усилмем. Не замечал, когда ремень плохо натянут - свистит, если снять клемку с регулятора напряжения, он свистеть перестанет? Вот и у тебя когда зарядку гена дает, идет больше осевой перекос в подшипнике, шуметь перестает (до поры до времени), как то так, по другому не могу объяснить. Глянь, сейчас щетки, до них добраться можно не снимая негератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему? При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда. Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене. проверил.ненашол "обрывов" ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять. Сообщение отредактировал DGR - 21.4.2011, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять. Попробуй еще так. Когда включишь зажигание и лампа контроля не загориться, скинь желтый провод с реле котнтроля заряда Р-702. Если лампа загориться - проблема в генераторе. Если не загориться, в реле или в цепях его питания и лампы контроля. Тогда проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле, само реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2011 Пользователь №: 47689 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно горит лампа заряда аккумулятора. Поменял реле, предохранитель, всё равно горит. Тостером замерил, вроде идёт зарядка. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вроде это сколько? Лампа загорается когда показания меньше 12 вольт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2011 Пользователь №: 47689 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без нагрузки 12 с небольшим, с нагрузкой 14,6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ерунду какую-то говоришь. 1. холостой ход - напряжение? 2. обороты двигателя 1500-2000 (все выключено) - напряжение? 3.обороты 1500-2000 (включены габариты и фары) - напряжение? Напряжение меряем на клеммах АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:
1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить 2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда: 1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить 2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка... Сообщение отредактировал Mitka - 24.4.2011, 16:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:10 |