IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Anonym
сообщение 20.4.2011, 18:02
Сообщение #1891
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2011, 21:17
Сообщение #1892
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 5:13
Сообщение #1893
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17) *
Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 21.4.2011, 5:17
Сообщение #1894
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да вполне может быть поставь ножевые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 5:31
Сообщение #1895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 5:17) *
Да вполне может быть поставь ножевые

Да если честно лень. Не вижу особого смысла в них. Расскажите, какие плюсы помимо того, что они надежнее и какие сложности при установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 21.4.2011, 5:37
Сообщение #1896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Плюсы: пропадают все глюки с электрикой, у меня после установки даже родные часы пошли которые год стояли, сложностей при установке я не увидел тема про них есть прочитай там все рассказано.

Сообщение отредактировал konst245 - 21.4.2011, 5:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbernad
сообщение 21.4.2011, 8:56
Сообщение #1897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 16:01) *
Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52) *
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.

Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?

спасибо за ответ. Перемерял. Результаты действительно были не верные. На выключеном движке - порядка 12,5V, на оборотах 2500-3000 - 14,1V.

Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 4:13) *
Цитата(Mitka @ 20.4.2011, 21:17) *
Цитата(Anonym @ 20.4.2011, 19:02) *
Проблема уже обсуждалась, но точного решения не нашел.
Проблема такая: пропал ХХ. Оказалось померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан заодно. Стала мигать лампа АКБ. Грешу на регулятор напряжения (лампа АКБ мигает в такт с лампочкой на регуляторе). Или это генератор?

Какое отношение имеет реле 702 к ЭМК и холостому ходу? С чего ты взял, что умерло реле? При старом реле лампочка работала нормально? После замены ЭМК - ХХ восстановился?

Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Чет я не вкурил какое отношение имеет клапан к реле? Сними клемы с реле и движок благополучно будет работать на ХХ. (по схеме, провод идущий на клапан, нигде не прерывается, проходя через релле, он запитывает, 2 клеммы реле (86 и 87) и ему с клапаном абсолютно параллельно есть там реле или его нету). Аналогично можно рассуждать, что если вынуть клеммы из бачка с тормозной жидкостью тормозной системы то движок не будет работать.

Сообщение отредактировал sbernad - 21.4.2011, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 21.4.2011, 9:48
Сообщение #1898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 10:08
Сообщение #1899
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48) *
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?

Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.

Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13) *
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 21.4.2011, 10:44
Сообщение #1900
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(Anonym @ 21.4.2011, 5:13) *
Реле 702 отвечает за лампочку АКБ и за клапан ХХ. Реле умерло - клапан ХХ перестал работать - ХХ пропал. Всё логично. После смены реле и клапана ХХ восстановился.

Это реле никогда не отвечало за клапан ХХ, оно отвечает только за контроль заряда и все!
Цитата
Утром первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Неужели всё дело было в предохранителях?

Конечно, а именно за зарядку отвечает 10-й предохранитель. Прислушайся к советам, поставь ножевые, будет только лучше, цена вопроса не большая.

Ну я вместе с реле еще и клапан поменял, так что возможно проблема была в клапане, но и реле было тоже "нездоровым" - все ноги болтались, если пошевелить - лампочка моргать начинала.
Но оказалось это еще не конец. Поехал сегодня по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель задел. Пошевелил предохранители - заработали, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет. Плюс ко всему еще и ХХ плавать начал. Вроде держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - не особо помогло. Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарыныч
сообщение 21.4.2011, 10:45
Сообщение #1901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 6.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 10529
Машина:Ваз-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.4.2011, 13:08) *
Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 9:48) *
Такая проблемка у меня последнее время... Заводишься, а лампа генератора не тухнет и сам генератор воет. Выйдешь, скинешь клему с АКБ, газку дашь, обратно одеваешь, лампа тухнет, и вой прекращается, нормально работать начинает. Причем это проявляется через раз, иногда гена сразу работает как надо после заводки, т.е. лампа сразу тухнет.
Что может быть? Щетки?... Или еще что?

Мужики, не снимайте клему с аккума при заведенном двигателе.
Регулятор напряжения какой у тебя стоит?
Вообще по симптомам - щетки, но не мешало бы, проверить напряжение на холостых и на оборотах. Проверить состояние клем и соединений на генераторе, реле регуляторе и 10-м предохранителе.
Воет скорее всего из-за подшипника. Еще натяжение ремня проверь.



Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 10:59
Сообщение #1902
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Гарыныч @ 21.4.2011, 10:45) *
Состояние клем нормальное. А вот насчет поддшипника: почему тогда при погасшей лампе воя нету? При подшипнике же вой постоянный должен быть...
Регулятор щас стоит шоколадка, до этого ставил астровский с индикаторами работы. От перестановки ничего не изменилось...

Потому что, когда генератор не работает, он легко крутиться, когда дает зарядку, с усилмем. Не замечал, когда ремень плохо натянут - свистит, если снять клемку с регулятора напряжения, он свистеть перестанет?
Вот и у тебя когда зарядку гена дает, идет больше осевой перекос в подшипнике, шуметь перестает (до поры до времени), как то так, по другому не могу объяснить.
Глянь, сейчас щетки, до них добраться можно не снимая негератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 21.4.2011, 14:45
Сообщение #1903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(payalnikk @ 19.4.2011, 23:36) *
Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25) *
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?

При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.

проверил.ненашол "обрывов"
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.

Сообщение отредактировал DGR - 21.4.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.4.2011, 15:04
Сообщение #1904
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 21.4.2011, 14:45) *
ничего не могу понять,со стартера,генератора и ещо два провода подключены к пласмассовой коробочке,стало интересно я эту коробочку разобрал,получается все эти 4 провода соеденяются между собой штекерами медной пластины.Если отключить коричневый провод генератора и подключить лампа при включении зажигания загорается,машина заводится,глушим,и при повторном включении зажигания лампа не горит опять.

Попробуй еще так. Когда включишь зажигание и лампа контроля не загориться, скинь желтый провод с реле котнтроля заряда Р-702. Если лампа загориться - проблема в генераторе. Если не загориться, в реле или в цепях его питания и
лампы контроля. Тогда проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле, само реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Puasson
сообщение 23.4.2011, 12:17
Сообщение #1905
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 47689
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Постоянно горит лампа заряда аккумулятора. Поменял реле, предохранитель, всё равно горит. Тостером замерил, вроде идёт зарядка. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 14:42
Сообщение #1906
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде это сколько? Лампа загорается когда показания меньше 12 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Puasson
сообщение 23.4.2011, 19:23
Сообщение #1907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 47689
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



без нагрузки 12 с небольшим, с нагрузкой 14,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.4.2011, 22:29
Сообщение #1908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ерунду какую-то говоришь. 1. холостой ход - напряжение? 2. обороты двигателя 1500-2000 (все выключено) - напряжение? 3.обороты 1500-2000 (включены габариты и фары) - напряжение? Напряжение меряем на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 24.4.2011, 9:34
Сообщение #1909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.4.2011, 16:44
Сообщение #1910
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 24.4.2011, 10:34) *
Подскажите, сколько должен показывать вольтметр, когда:

1) обороты - 900. Включено всё, что можно включить
2) обороты - 3000. Включено всё, что можно включить

Странное измерение: "все, что можно включить". Ни кто, кроме тебя не знает, что у тебя есть... На 2000 оборотах генератор отдает полную мощность, если все хорошо с генератором, и он справляется с нагрузкой, то должно быть 14-14,5 В. На ХХ оборотах стандартный Г221 не обеспечивает даже габариты + БС + печка...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.4.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:10