IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
astat
сообщение 12.4.2011, 22:17
Сообщение #1871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?

Между массой и "15" - 12,4 В, между массой и "67" - 10,5 В при включенном зажигании. При выкл. - по нулям.

Цитата
Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... )))

Оценил:) Там свои заморочки.

Зайду с другого угла. Для замены реле регулятора между клемой щеточного узла и "+" ставится лампа 21 Вт?

Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 13.4.2011, 20:48
Сообщение #1872
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мд-а... продолжу.
Дедушкиным способом, т.е. лампочкой на щетках, добился зарядки до 14,1 В, но подстановкой реле-регулятора (тип 83.3702) ничего не получил - напряга на клеммах не меняется. Последние проверки проводил кидая провода питания регулятора на клеммы АКБ, что-бы исключить фактор проводки - не помогло. После замены 3-х новых реле напрашивается вопрос: доколе? Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора (с указанием типов генератора и реле регулятора), ели у вас есть дешевый китайский мультиметр и 1,5 минуты времени, пока двигатель прогревается.
Для этого, надо на мультиметре переставить красный щуп в гнездо для измерений тока до 10 А, выбрать соответствующий режим для постоянного тока, снять провод (на родной проводке он серый) с клеммы "67" реле регулятора, черным щупом присоединиться к этому проводу (следить, чтобы он не касался массы), а красным нащупать 67 клемму на регуляторе. Для измерений важно, чтобы двигатель работал на холостых (т.е. после возвращения "подсоса" в исходное положение), однако можно проверить и на незаведенном двигателе, но зажигание д.б. включенным.

Реле-регулятор - это коробочка, размером с сигаретную пачку, на ней обязательно присутствуют цифры .3702, расположена под капотом на левом брызговике и к ней подходят 2 провода. Клеммы отмечены на корпусе реле, иногда вместо "67" пишут "Ш".

Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 0:01
Сообщение #1873
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 13.4.2011, 21:48) *
...Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора ...

Не могу в этом деле помочь, т.к. установлен другой генератор (2108 Динамо 80А)... Надо найти достоверно работающий РН, и проверить с ним.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey071
сообщение 14.4.2011, 13:45
Сообщение #1874
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем дорый день! Скорее всего это уже обсуждалось в этой теме, но нет времени искать ответ...

Вопрос в следующем: какой генератор лучше поставить? Стандартный от шестерки или есть что-то лучше? В машине нет всяких прибомбасов типа противотуманок, супермузыки и ламп с большей мощностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2011, 14:28
Сообщение #1875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 вот этот, а можно и этот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 если найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.4.2011, 15:23
Сообщение #1876
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(astat @ 13.4.2011, 20:48) *
Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои...

astat до своей тачки я сейчас добраться не могу, но вот замеры со служебки:
- сопротивление якоря 5,4 Ом – щетки снимать было влом, потому мерил на снятом с РН проводе (67 кон.)
- ток при не заведенном двигателе 2 А
- ток на холостых - 2,22 А
Водитель на зарядку не жаловался, аккум – 55-ка, генератор родной.
При этом, без нагрузки, напряжение на не заведенной – 12,7в, на холостых – 13,8в, на 2,5т. – 14,3в.
С ближним и печкой, на холостых – 12,8в, на 2,5т – 13,6в.
Что тебе еще померять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2011, 15:34
Сообщение #1877
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да у него Ланос,там параметры другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 14.4.2011, 19:00
Сообщение #1878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



День третий... окончание.
payalnikk, спасибо. Купил четвертое реле (121.3702), и уже снаряжалась экспедиция за следующим, но обошлось - заряд пошел. При сопротивлении на кольцах ротора 3,3 Ом (кстати с учетом нового непритертого щеточного узла намерил 10,5 Ом) ток обмотки возбуждения составил 1,3 А на повышенных оборотах (пиковый - 1,8 А, напомню , что генератор Г-221), что обеспечило напрягу 14,3 В, при выключенных потребителях.
Моя ошибка, заключалась в методике проверки регуляторов: между выводом "Ш" и массой я сначала измерял напряжение мультиметром с высоким внутренним сопротивлением и оно показывало приемлемые 10,5 В, а затем уже заменил его контролькой с лампой 3 Вт и она загоралась. И в том и в другом случае через них ток протекал, но очень маленький, для возбуждения обмоток недостаточный. Вчера у меня заронилось сомнение, когда в контрольку ставил лампу 21 Вт - она не загоралась, хотя по расчетам ток как раз должен составлять около 2-3 А, но сбила с толку досадная опечатка из источника http://avtocom.com/catalog/item/121.3702-01.htm . Это и послужило прчиной опроса.
Т.о. именно мощные 21 Вт лампы должны применяться при отбраковке реле регуляторов.
Ролакс Ланос - тоже отличная машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2011, 21:47
Сообщение #1879
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(astat @ 14.4.2011, 19:00) *
Ролакс Ланос - тоже отличная машина.

согласен,правда я не говорил,что она плохая grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 15.4.2011, 17:46
Сообщение #1880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.4.2011, 18:22
Сообщение #1881
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46) *
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить

Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radison86
сообщение 18.4.2011, 9:25
Сообщение #1882
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49934
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, напряжение на заглушеной машине покзывает 12,6 в а на хх 12,9 в .
клемму с акумулятора снимаю, глохнет. лампочка при заводке не гаснет, газонеш, гаснет и не загорается.
заряжаю АКБ дома, несколько дней поездю, разряжается, а со светом и одного дня достаточно. предохранители проверял, рег. напр. тоже норм. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 18.4.2011, 11:11
Сообщение #1883
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.4.2011, 19:22) *
Цитата(МихалычЪ @ 15.4.2011, 17:46) *
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить

Желтый провод цепляешь на 15-ю позицию вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
На щетки идет серый провод, посмотри внимательней, или проследи от реле напряжения (на левом крыле) от его 67-го контакта.

Спасибо, зарядка есть, но с дальним и печкой проседает до 12,4, думаю, надо лампочки проверить, вдруг там сотки стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu-mikhail
сообщение 19.4.2011, 19:10
Сообщение #1884
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33808
Машина:ваз-2106
Цвет:сливочно-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 19.4.2011, 19:42
Сообщение #1885
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10) *
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?


а ты бы маркировочку ентого реле-регулятора выложил сюдыть. а ещё бы лучше в нэте поискал по названию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2011, 19:48
Сообщение #1886
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yu-mikhail @ 19.4.2011, 19:10) *
Подскажите, пожалуйста! НА Реле-регуляторе красный и зеленый светодиоды,на холостом ходу горит краснный,а когда даешь нагрузку оба начинают мигать.Это нормально или нет? Что они вообще означают и как работают?

Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.4.2011, 20:25
Сообщение #1887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2011, 20:36
Сообщение #1888
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 19.4.2011, 20:25) *
когда включиш зажигание горит лампа масла,и должна гореть лампа акб или нет?у меня то горит то не горит!почему?

При включеном зажигании и не заведенном двигателе, обязательно должна гореть лампа контроля заряда.
Тебе нужно просмотреть, оранжевый провод от 9-го преда, до крышки тормозого бачка, там на "мамке", он иногда уходит в обрыв. Потом проверь контакты реле контроля заряда Р-702. Если не поможет, возможно проблема в гене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbernad
сообщение 20.4.2011, 13:52
Сообщение #1889
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2011, 17:01
Сообщение #1890
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sbernad @ 20.4.2011, 14:52) *
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, справится с проблемкой. Очень бистро и сильно нагревается + болт генератора (30). Облазил весь интернет, результат 0. Судя по лампочке реле заряда аккуммулятора - гена работает. Но напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V. Может это быть поломкой реле регулятора напряжения или причина в гене, и как проверить.

Нужно отвернуть клеммы с болта, зачистить, возможно пропаять клеммы, затянуть сам болт (гайку, которая зажимает болт на корпусе генератора).
"напряжение на аккум. при работ и выключеном двигле в районе 13 V" - не верные замеры... На каких оборотах, при какой нагрузке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:21