IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
olmeka
сообщение 5.4.2011, 13:32
Сообщение #1851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет подскажите при снижении оборотов на перекрестке мигает лампа заряда акб.Или при старте с него тоже.Поменял щетки подтянул контакты на гене преды тоже в норме поджаты.На бачке с тормозухой повода в норме.Замеряю заряд акб на заведеную показывает 14.8 с нагрузкой фары,печка 12.8 может кто подскажет куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 13:37
Сообщение #1852
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Попробуй подтянуть ремень. А причем тут провода на бочке с тормозухой? И 14,8 это на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 5.4.2011, 14:02
Сообщение #1853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ремень подтянут в норме.14.8 на холстых.12.8 под нагрузкой.Ну я читал что провод на тормозном бачке связан как-то с лампой заряда акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:12
Сообщение #1854
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(olmeka @ 5.4.2011, 14:02) *
Ремень подтянут в норме.14.8 на холстых.12.8 под нагрузкой.Ну я читал что провод на тормозном бачке связан как-то с лампой заряда акб.

На холостых это много. Упустил из виду, по регулятору напряжения ты ничеего не делал? Так вот, подкинь другой, проверь чтобы на нем масса была хорошая, так же почисти держатель 10-го предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 5.4.2011, 14:19
Сообщение #1855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



По регулятору ничего не делали это он на левом крыле находится я правильно понял он к кузову крепится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:25
Сообщение #1856
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Правильно, на нем еще контакты подписаны 15 и 67.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 5.4.2011, 14:29
Сообщение #1857
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет завтра куплю попробую поменять надеюсь проблема исчезнит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.4.2011, 18:51
Сообщение #1858
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olmeka @ 5.4.2011, 15:29) *
Спасибо за совет завтра куплю попробую поменять надеюсь проблема исчезнит.

Купи еще нормальную колодку с Волги под штекерные преды, здесь тема есть как их заменить, сразу отпадет надобность их каждый раз чистить и подгибать. Была тоже такая бадяга с морганием, кажется дело в преде было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 7.4.2011, 20:33
Сообщение #1859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Машина зиму стояла, откопал, поставил новый аккумулятор взамен старого изношенного. Теперь постоянно горит лампа недозаряда аккумулятора. Напряжение в бортсети 11.5 вольт. Катался 2 часа на машине - не заглохла, фары горят, аккумулятор всё еще позволяет завести машину, т.е. генератор вроде работает. Трогал предохранители - всё ок. А самое интересное, что когда стою на ХХ и поддаю газу, напряжение вместо того, чтобы расти падает! В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2011, 21:33
Сообщение #1860
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Commince @ 7.4.2011, 21:33) *
...Напряжение в бортсети 11.5 вольт... т.е. генератор вроде работает. ... В чем может быть дело?

Генератор не работает. Проверь 10-й пред, Замерь напряжение на 15 и 67 контактах регулятора напряжения (РН).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N.e.e.L
сообщение 8.4.2011, 16:44
Сообщение #1861
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 17500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 18:06
Сообщение #1862
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Почисти и подогни держатель 9-го предохранителя, сам пред лучше замени.

З.Ы. А чем и где ты меряешь? Померяй прям на аккумуляторе, и какой у тебя гена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 8.4.2011, 22:11
Сообщение #1863
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



нереально всю тему прочитать,обьясните!если запущен двигатель то за питаниеэлектроники отвечает генератор?что делать если свет фар убивает акб?поезжу с фарами,потом заводить акум еле крутит.На незаведенном двигателе невключаю даже габариты никогда неговоря про фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 23:03
Сообщение #1864
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 8.4.2011, 22:11) *
Не реально всю тему прочитать, обьясните! Если запущен двигатель, то за питание электроники отвечает генератор?

Если двигатель запущен, за питание отвечает генератор.
Цитата
Что делать, если свет фар убивает акб? Поезжу с фарами, потом заводить - акум еле крутит.

Мал или отсутствует заряд аккумулятора, проверить напряжение зарядки, почистить/подтянуть клемы на аккумуляторе, регуляторе напряжения (15 и 67 контакты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 9.4.2011, 13:58
Сообщение #1865
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(N.e.e.L @ 8.4.2011, 16:44) *
Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.

такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2011, 22:15
Сообщение #1866
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(прямоток @ 9.4.2011, 13:58) *
такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=408727
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 10.4.2011, 17:13
Сообщение #1867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.4.2011, 19:12
Сообщение #1868
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(olmeka @ 10.4.2011, 18:13) *
Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.

9-й пред еще раз смотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 12.4.2011, 19:20
Сообщение #1869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мое почтение. Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией - генератор не дает зарядки, напряжение между "+" генератора и массой на обороты никак не откликается даже без нагрузки бортовой сети.
Классическая проверка с разборкой гены, ползаньям по проводам и тестированием реле регулятора практически ни к чему не привела. Единственное на чем зацепился:
1. R ротора 3,5 Ом (на контактных кольцах после зашкуривания) - пониженное, но думаю не радикально;
2. R между фазными клеммами статора 0,2 Ом по кругу (за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра) - данных по обмоткам у меня нет;
3. После установки нового щеточного узла сопротивление между входной клеммой этого узла и массой 10 Ом, а с реле регулятора при напряжении 10,5 В (67 вывод) ток на щетки идет всего 0,08 А.
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 19:49
Сообщение #1870
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 12.4.2011, 20:20) *
...генератор не дает зарядки, напряжение ...
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.

Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... ))) А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?

Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:22