![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48868 Машина:vaz 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы все же проверил АКБ у спецов. Да и провода с клеммами на АКБ поменять не так дорого и долго... Спасибо попробую! Может ещё какие варианты есть? все же проверь сначала акб. Имея опыт и общение с ними, могу сказать что вольтаж 12.5 говорит только о заряженности акб. Есть понятие состояние акб т.е. пусковой ток, которого может не хватать для уверенного пуска двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А так, у меня тоже разбег с нагрузкой и без от от 13.1 до 14.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да о том что там более точно будет,этоя понимаю,а будет ли там более стабильно показывать?
и изза чего оно так скачет на одинаковых оборотах? |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А нагрузка при этом не меняется?
Сообщение отредактировал Mitka - 27.3.2011, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А на одинаковых оборотах, у меня стабильно, тогда тестер в руки и на акб меряй, че там покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Завтра гляну,гену сымать так понял не надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не, там подлезть можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вроде можно измудриться... Но сначала сравни с показаниями тестера. А провода АКБ гуд? ЗЫ: заодно глянь 30 болт на гене. С точностью до 0 показывает то,что и на мультиметре.Провода все отличные.Короче думаю,наверно всю гену лучше снять,да устроить ревизию,со дня выпуска еще никто не лазил туда,заодно и подшипники гляну.Они хоть бывают в продаже если че? |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра гляну,гену сымать так понял не надо? Надо или не надо зависит только от состояния винтика, того, что на первой фотке - если прикипел, прийдётся, если нет - всё просто. Единственный минус, увидеть всё это без зеркала с фонарём не получится, на ощупь в общем) У нас в Самаре (не мудрено, конечно, 2 ГПЗ и КЗАТЭ в городе=) есть все запчасти для генераторов. Каждый подшипник и винтик. p.s.: фотки приклеиваются прямо из подменю ответа. А что не должны?=))) Сообщение отредактировал Zooch - 27.3.2011, 1:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
...Они хоть бывают в продаже если че? ИМХО, сейчас не СССР - всего навалом... ![]() Zooch,здесь почитай Митка,что навалом знаю,вопрос качества выходит на 1-й план..короче не буду пока лезть,по свободе сниму его и распотрошу,лучше потом спрошу,если что то неясно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой симптом появился:
1. При движении "тухнет" магнитола, потом опять включается. Бывает кратковременно, бывает и на более длительное время (до 20 мин иногда). Все остальные приборы работают. 3. В это тже момент встроенный вольтметр (в часы VST) показыват "---" т.е. не может замерить или 8-10В (каждый раз по-разному). Т.е. либо нет заряда АКБ, либо замыкание и утечка "плюса"в "землю", но тогдаб ы запах паленого какойто был, или уж отгорело чтонить, и предохранители не горят. 4. В эти моменты лампа "сигнализатора заряда аккумуляторной батареи" не мигает и негорит (исправна, перед пуском двигла горит). Сделал: заменил 3 штуки реле регулятора напряжения - симптом не изчез. Заменил на генераторе щеткодержатель (с щетками в сборе) - симптом некоторое время проявлялся, потом изчез (предположил щетки притирались). Последнее время опять, реже, но проявляется. Мож щетки притираются так? На тех, которые снял, до ближней точки 10мм было, по книжке минимум-12мм должно быть. Предполагаю: места крепления предохранителей 9, 10 окислились, неисправно реле сигнализатора АКБ (??), диодный мост в генераторе (??) Для начала (с потеплением) планирую почистить все клемы по цепи гена-АКБ, потом уж дальше искать. Что думаете? Мож у кого было такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Попробуй реализовать следущую идею:
Покупаем релюху "90.3747-10". К клемме "67" цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»; К клемме "86" – оранжевый провод; К "87" - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От "85" - на массу; С "30" ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора». |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
такой симптом появился: 1. При движении "тухнет" магнитола, потом опять включается. Бывает кратковременно, бывает и на более длительное время (до 20 мин иногда). Все остальные приборы работают. 3. В это тже момент встроенный вольтметр (в часы VST) показыват "---" т.е. не может замерить или 8-10В (каждый раз по-разному). Т.е. либо нет заряда АКБ, либо замыкание и утечка "плюса"в "землю", но тогдаб ы запах паленого какойто был, или уж отгорело чтонить, и предохранители не горят. 4. В эти моменты лампа "сигнализатора заряда аккумуляторной батареи" не мигает и негорит (исправна, перед пуском двигла горит). ..... Что думаете? Мож у кого было такое? Слушай, а куда у тебя магнитолла и часы подключены? Может как раз в цепи питания этих девайсов косяк, как с плюсовой так и с массовой стороны. Диапазон измерения вольтметра VST я не проверял, но врядли он бы был сильно узкий, и в случае когда он показявает "---" (в не диапазона), ты бы сразу заметил косяк по напряжению бортовой сети, хотя бы по приборке или освещению. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Может как раз в цепи питания этих девайсов косяк Да подозревал, только когда проявляется "симптом", я панельку магнитолы снимал (отключал), не помогало. Подключение магнитолы тоже в планах проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Попробуй реализовать следущую идею:Покупаем релюху "90.3747-10". А в чем смысл идеи? Какой результат должен быть достигнут? |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Попробуй реализовать следущую идею:Покупаем релюху "90.3747-10". А в чем смысл идеи? Какой результат должен быть достигнут? Подать прямой плюс с АКБ (через контакты 30-87 реле) на 15 контакт РН, минуя замок зажигания и блок предов... Попробуй реализовать следущую идею: Покупаем релюху "90.3747-10". К клемме "67" цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»; ... Зачем этот провод куда-то цеплять? Он уже прицеплен на 67 контакт РН. Его трогать не нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:17 |