![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите! на ХХ напряжение зарядки скачет то 12,8 то 13,5
а когда добавляю газу то показывает 13,8. а при включеном свете и печки напряжение на ХХ 12,5, при 2000 оборотов где-то 13,4. Так и должно быть? Сообщение отредактировал Серёга47 - 16.3.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть? Оказалось, плохой контакт на проводе, тот что с фишкой на мамке. Фишку вставляли и папку задвинули в генератор, ели касались. Разобрал генератор, папку выдвинул, закрепил и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.
может сам РН сдох? |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Из: башкортостан Пользователь №: 46806 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел. может сам РН сдох? скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита Сообщение отредактировал shukshinleha - 17.3.2011, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккумулятор то новый, я его в феврале покупал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Про акб тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=8247&st=40 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста, сил больше нет терпеть. Электрики кругом бестолковые, чтобы тока посмотреть, такие деньги просят. А на словах, что глянуть надо, сказать не могут.
А дело вот в чём: лампа АКБ при пуске гаснет, а АКБ разряжается, если погазовать перед тем, как заглушить, то минут через 30 можно завести, и то еле еле мотает. Редко, но бывает, что на холостых помаргивает лампа заряда и одновременно щёлкает релюха под капотом. На регуляторе напряжения лампочки поочерёдно мигают как положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АКБ только год. При запуске, без нагрузки, показывает 11.5 - 12.5, поле того, как двиг прогреется на холостых без нагрузки выдаёт 14.1 - 15.1, клеммы староваты, минус толком не затягивается, но садится плотненько, не провернуть, провод у самой клеммы(-) немного оголен, массу от кузова откручивал, зачищал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
АКБ только год. При запуске, без нагрузки, показывает 11.5 - 12.5, поле того, как двиг прогреется на холостых без нагрузки выдаёт 14.1 - 15.1, клеммы староваты, минус толком не затягивается, но садится плотненько, не провернуть, провод у самой клеммы(-) немного оголен, массу от кузова откручивал, зачищал. Я бы все же проверил АКБ у спецов. Да и провода с клеммами на АКБ поменять не так дорого и долго... ЗЫ: АКБ иногда надо заряжать стационарным зарядным устройством (особенно в морозы). Плюс еще зависит от режима движения (короткие отрезки пути), пробки (с нагрузкой: печка, габариты, БС - на ХХ должен быть положительный баланс в бортсети - напряжение не ниже 13 В). Сообщение отредактировал Mitka - 27.3.2011, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста, сил больше нет терпеть. Электрики кругом бестолковые, чтобы тока посмотреть, такие деньги просят. А на словах, что глянуть надо, сказать не могут. А дело вот в чём: лампа АКБ при пуске гаснет, а АКБ разряжается, если погазовать перед тем, как заглушить, то минут через 30 можно завести, и то еле еле мотает. Редко, но бывает, что на холостых помаргивает лампа заряда и одновременно щёлкает релюха под капотом. На регуляторе напряжения лампочки поочерёдно мигают как положено. Это на 95% сдохшие щётки генератора, т.к. моргание лампы обозначает отсутствие возбуждения. Если повезёт их (т.е. блок их содержащий) можно поменять даже не снимая гену, для этого желательно на холодном двигателе (работать надо впритирку с выхлопом, а он тёплый=) снять клемму с узла щёток, открутить винт их крепления: ![]() ..и вынуть блок: [attachment=55761:Вытащить.jpg] Если щётки короткие - меньше 5-7 миллиметров, замена. Так же если выяснилось, что дело в них, стоит не полениться и перебрать гену, обычно ресурс щёток меньше или равен ресурсу заднего подшипника, последний в свою очередь требует замены задней крышки. Если понадобится, могу набросать инструкцию по переборке (есть важные нюансы, если не учесть, количество задних крышек, необходимых для правильной сборки значительно возрастёт xD)) Ах, да, может быть просто плохой контакт клеммы, идущей на щёточный узел (малая вероятность). Тогда её надо снять, сдвинуть изоляцию, обжать плоскогубцами и насадить назад. Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 27.3.2011, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Mitka привет,подскажи че напруга иногда на одних и техже оборотах на ВСТ показует то 13,то к примеру 14.5В?За эти пределы не вылазит.
или все же более стабильно будет показывать если "+" на акб посадить? Zooch,а ты как умудрился через форум фотки грузануть?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я же тебе про это и говорил, точнее на плюсе будет, я сверял с тестером одновременно подключенном на клему, там более точно.
Хм..точно...5 кб закинул.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:54 |