|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.3.2011, 11:37
Сообщение
#1781
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу? Что ты за литературу читаешь? 2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально. Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.) |
|
|
|
13.3.2011, 16:57
Сообщение
#1782
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Что ты за литературу читаешь? 2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально. Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.) Вычитывал в инете, руководство по диагностике генераторов. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html) Поставил сегодня родной, 47А. (Был приятно удивлен резвостью печки и дворников: видимо давно уже генератор начал медленно сдыхать). Предварительно померял сопротивление его обмотки возбуждения - 6Ом, и обмоток статора (примерно по 1Ому). Что с этим 55А делать - не знаю. На статоре 0 Ом показывает (как я уже писал) между обмотками, релюха новая. Можно ли затестить генератор, не ставя на автомобиль? в голове родилась мысль повращать его дрелью, подав на 30-ю клемму +, а на массу -. Сообщение отредактировал ka3yc - 13.3.2011, 17:01 |
|
|
|
14.3.2011, 19:06
Сообщение
#1783
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?
|
|
|
|
14.3.2011, 20:22
Сообщение
#1784
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть? я бы померил напряжение в первую очередь, погрешил бы на регулятор. Не знаю, можно ли так делать, но мы когда с тестем подключали регулятор, он провода перепутал и у меня в сети бьла напруга 15 вольт. Так что можно проверить без регулятора. Если картина та же, дело в генераторе скорее всего. Ну и на всякий случай предохранители :) |
|
|
|
14.3.2011, 21:16
Сообщение
#1785
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята, без обид...
Я всегда пишу редко, но стараюсь по-существу. Надо понимать принцип работы узла, а по симптомам определять неисправность. 1. У генератора есть обмотка генерации - статор. 2. Чтобы она завелась - нужно внешнее магнитное поле - ротор 3. Чтобы на всех оборотах напруга была одинаковой - поле должно быть постоянным (либо РР, либо таблетка) Все... других причин нету. Ротор от 8 не подходит на 221, т.к. зазор между ротором и статором слишком велик, и сопротивления обмотки не хватает для запуска гены. И так далее. Исходите из принципа работы генератора. Остальное, типа лампочки, вольтметры, это как монитор у компа, они - для человека. Генератору они не нужны. При поиске неисправностей - не обращайте на них внимание. Все замерять вольтметром. Под нагрзкой, и без нее. Диоды звонятся стандартно, как и обычные. Там еще есть доп диоды на обмотки, их тоже звонить надо. Это так, для откидывания массы неопределенностей... В принципе - генератор примитивен... :) И уж если совсем хочется померить генератор - возьмите убитую таблетку (новые щетки). Один провод от щеток к массе, другой - на средний провод (для таблеток) или на провод, от РР - для 221. И по динамике нарастания напруги от оборотов видно работоспособность самомго гены. Если напруги нет, или не нарастает - смотрите кишки генератора. Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:21 |
|
|
|
14.3.2011, 21:23
Сообщение
#1786
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
14.3.2011, 21:28
Сообщение
#1787
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Ой, <censored>... точно, мы ж американцы... даже забыл. Во время экперимента генератор необходимо отключить от сети автомобиля, т.к. напряжение генератора может возрастать до значительных напряжений, что смертельно для электронных приборов автомобиля. АКБ подключать к + проводу выхода генератора, а минус к корпусу генератора, иначе генератор не возбудится, как правильно заметил Петруха. Это же я написал с учетом, что я-то это знаю :)))
И еще, на щетки ротора напругу прямо от АКБ не подвать - Будет <censored>, только через нагрузку типа "лампочка". :))) Короче, не делайте глупостей. Если не можете разобраться - спросите здесь. Если ответа нету - читайте и изучайте. Если не получается - на СТО. Меня ругают за такой подход, но если не понимаешь, что делаешь - то ничего хорошего не получится... Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:31 |
|
|
|
14.3.2011, 21:37
Сообщение
#1788
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
14.3.2011, 23:04
Сообщение
#1789
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Павлуха, Павлуха подметил. Это я наверное про Чапаева и Петьку или про Белое солнце пустыни вспомнил :)
Просто иногда такие вопросы задают, что не поймешь, то-ли человек никогда книжку не открывал, то-ли он хочет машину свою уграть. То-ли думают, что можно по чужому совету "оп"! и отремонтировалась. Это такая-же специальность, как и все другие. Только осваиваем мы ее от нелепости наших СТО и халявщиков, которые работать на совесть не хотят, а бабло стригут с нас... Если хотите, нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :) Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 23:10 |
|
|
|
15.3.2011, 0:33
Сообщение
#1790
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :) Не стоит,тем более не в этой теме,здесь мы обсуждаем конкретные проблеммы. ЗЫ:Переменное магнитное поле,индуктивность и пр.,думаю,тема для флуда.Даже можно ограничиться ссылкой на Вики). |
|
|
|
16.3.2011, 22:54
Сообщение
#1791
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите! на ХХ напряжение зарядки скачет то 12,8 то 13,5
а когда добавляю газу то показывает 13,8. а при включеном свете и печки напряжение на ХХ 12,5, при 2000 оборотов где-то 13,4. Так и должно быть? Сообщение отредактировал Серёга47 - 16.3.2011, 23:00 |
|
|
|
17.3.2011, 19:00
Сообщение
#1792
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть? Оказалось, плохой контакт на проводе, тот что с фишкой на мамке. Фишку вставляли и папку задвинули в генератор, ели касались. Разобрал генератор, папку выдвинул, закрепил и все. |
|
|
|
17.3.2011, 21:13
Сообщение
#1793
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
и ещё одна проблема, кипит аккумулятор.
|
|
|
|
17.3.2011, 21:22
Сообщение
#1794
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
17.3.2011, 21:29
Сообщение
#1795
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
я сегодня опять мерил, при 2500 показывает 14,6-15В.
|
|
|
|
17.3.2011, 21:58
Сообщение
#1796
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
17.3.2011, 22:15
Сообщение
#1797
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел.
может сам РН сдох? |
|
|
|
17.3.2011, 22:32
Сообщение
#1798
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Из: башкортостан Пользователь №: 46806 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
РН я уже подтягивал, а предохранитель еще не смотрел. может сам РН сдох? скорее всего акум сдыхает,если при 2500 - 15в,что в полне норамально. банки замкнули - проверь на зарядном устройстве,если при 3,5А зарядного тока булькать начнет,то ему хана,проверь плотность электролита Сообщение отредактировал shukshinleha - 17.3.2011, 22:35 |
|
|
|
17.3.2011, 22:40
Сообщение
#1799
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
аккумулятор то новый, я его в феврале покупал.
|
|
|
|
23.3.2011, 22:06
Сообщение
#1800
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Про акб тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=8247&st=40 .
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:52 |