![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Замерь напряжение подаваемое на АКБ при 3000 оборотов (должно быть не более 14,4в), а так же проверь надёжность контакта предохранителя №10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол?? Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети? Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку. А дальше посмотрим). ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает ампер 20 ?? Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню. Если есть амперметр,можно провести испытания. с зарядкой нормально,при 2000 об 14.1 В,в смысле? переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Из: башкортостан Пользователь №: 46806 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Kopcap™' date='7.3.2011, 1:30' post='394779']
Подскажите куда копать: У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново. Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно. Напряжение в сети катастрофически низким оказалось: На незаведенной 12,3, При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8 Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение. В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет. Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень) Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять? у меня такая ж ерунда была,весь генератор перековырял,всю проводку перезвонил,чуть с ума не сошел ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена? Снять вообще. Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле. я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего. А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что. |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть? При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего. А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что. та че посоветуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо! Вообщем отписываюсь о проделанной работе!Гену скинул,Батя начал разбирать,и както неудачно у него вышло что при съёме статора оторвал 2 проводка из 3-х.Причем один под самый корень.Я понес гену к спецам на работу,там еще выяснилось что и диодный мост наё...Короче провод припаять не проблема,ток еще и щетки как то странно по краю коллектора ходят.Короче плюнул я на все и пошел к чудо ящику деньги с карточки снимать.Решил взять гену от 21074i 73а.На рынке не то что еле нашел,но походил!Все показывают либо нивовский с другим креплением либо вообще удивленно смотрят и говорят мол нафиг тебе такой,родной нормально!Вообщем нашел,отдал 2900,просили 3,но скинули.Смутило правда отсутствие упаковки и гарантия 2 недели.Да дома еще на задней крышке обнаружил надпись 55а,хотя на наклейке 73а.Но порывшись в инете успокоился.После устаноки завел двиг,напруга примерно 13.5 13.7вэто малость огорчило т.к. на старом 14.2 стабильно было.Вообщем заменил РР на старый,напруга стала лучше но не на так как на том гене.Сегодня в обед завел еще раз,вообщем на холодном двиге при 1200-1300 об при включенном дальнем,ПТФ,аварийке печке показание 13.9 где то,что оч порадовало.Правда с прогревом напруга падает,но это термокомпенсация.Хочу замутить с РР с переключателем,как описывал Megavolt в теме тюнинг,правда не знаю найду такой или нет?Завтра поеду искать! Сообщение отредактировал Близнец - 12.3.2011, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен? Сегодня поменял реле регулятора. Ничего не изменилось. Снял генератор, проверил для верности эту релюшку, ток она пропускает. Между контактных колец сопротивление 2.4 Ом, обмотки статора целые, замыканий на массу нет. Насчет диодов пока не уверен - везде рекомендуется проверять с помощью аккумулятора и лампы Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Я попал? :(( (Если да, то, товарищи-любители колхозов, подскажите, подойдет ли ротор от 42А генератора. И не сделает ли этот ротор, он если подойдет, из 55Амперного 42Амперный? :)) Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу? Сообщение отредактировал ka3yc - 12.3.2011, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, че подскажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу? Что ты за литературу читаешь? ![]() 2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально. Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что ты за литературу читаешь? ![]() 2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально. Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.) Вычитывал в инете, руководство по диагностике генераторов. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html) Поставил сегодня родной, 47А. (Был приятно удивлен резвостью печки и дворников: видимо давно уже генератор начал медленно сдыхать). Предварительно померял сопротивление его обмотки возбуждения - 6Ом, и обмоток статора (примерно по 1Ому). Что с этим 55А делать - не знаю. На статоре 0 Ом показывает (как я уже писал) между обмотками, релюха новая. Можно ли затестить генератор, не ставя на автомобиль? в голове родилась мысль повращать его дрелью, подав на 30-ю клемму +, а на массу -. Сообщение отредактировал ka3yc - 13.3.2011, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть? я бы померил напряжение в первую очередь, погрешил бы на регулятор. Не знаю, можно ли так делать, но мы когда с тестем подключали регулятор, он провода перепутал и у меня в сети бьла напруга 15 вольт. Так что можно проверить без регулятора. Если картина та же, дело в генераторе скорее всего. Ну и на всякий случай предохранители :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, без обид...
Я всегда пишу редко, но стараюсь по-существу. Надо понимать принцип работы узла, а по симптомам определять неисправность. 1. У генератора есть обмотка генерации - статор. 2. Чтобы она завелась - нужно внешнее магнитное поле - ротор 3. Чтобы на всех оборотах напруга была одинаковой - поле должно быть постоянным (либо РР, либо таблетка) Все... других причин нету. Ротор от 8 не подходит на 221, т.к. зазор между ротором и статором слишком велик, и сопротивления обмотки не хватает для запуска гены. И так далее. Исходите из принципа работы генератора. Остальное, типа лампочки, вольтметры, это как монитор у компа, они - для человека. Генератору они не нужны. При поиске неисправностей - не обращайте на них внимание. Все замерять вольтметром. Под нагрзкой, и без нее. Диоды звонятся стандартно, как и обычные. Там еще есть доп диоды на обмотки, их тоже звонить надо. Это так, для откидывания массы неопределенностей... В принципе - генератор примитивен... :) И уж если совсем хочется померить генератор - возьмите убитую таблетку (новые щетки). Один провод от щеток к массе, другой - на средний провод (для таблеток) или на провод, от РР - для 221. И по динамике нарастания напруги от оборотов видно работоспособность самомго гены. Если напруги нет, или не нарастает - смотрите кишки генератора. Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ой, <censored>... точно, мы ж американцы... даже забыл. Во время экперимента генератор необходимо отключить от сети автомобиля, т.к. напряжение генератора может возрастать до значительных напряжений, что смертельно для электронных приборов автомобиля. АКБ подключать к + проводу выхода генератора, а минус к корпусу генератора, иначе генератор не возбудится, как правильно заметил Петруха. Это же я написал с учетом, что я-то это знаю :)))
И еще, на щетки ротора напругу прямо от АКБ не подвать - Будет <censored>, только через нагрузку типа "лампочка". :))) Короче, не делайте глупостей. Если не можете разобраться - спросите здесь. Если ответа нету - читайте и изучайте. Если не получается - на СТО. Меня ругают за такой подход, но если не понимаешь, что делаешь - то ничего хорошего не получится... Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Павлуха, Павлуха подметил. Это я наверное про Чапаева и Петьку или про Белое солнце пустыни вспомнил :)
Просто иногда такие вопросы задают, что не поймешь, то-ли человек никогда книжку не открывал, то-ли он хочет машину свою уграть. То-ли думают, что можно по чужому совету "оп"! и отремонтировалась. Это такая-же специальность, как и все другие. Только осваиваем мы ее от нелепости наших СТО и халявщиков, которые работать на совесть не хотят, а бабло стригут с нас... Если хотите, нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :) Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :) Не стоит,тем более не в этой теме,здесь мы обсуждаем конкретные проблеммы. ЗЫ:Переменное магнитное поле,индуктивность и пр.,думаю,тема для флуда.Даже можно ограничиться ссылкой на Вики). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:54 |