IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Сержик
сообщение 10.3.2011, 8:05
Сообщение #1771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Замерь напряжение подаваемое на АКБ при 3000 оборотов (должно быть не более 14,4в), а так же проверь надёжность контакта предохранителя №10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 10.3.2011, 10:37
Сообщение #1772
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 9.3.2011, 21:34) *
Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.




с зарядкой нормально,при 2000 об 14.1 В,в смысле? переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shukshinleha
сообщение 10.3.2011, 21:54
Сообщение #1773
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Из: башкортостан
Пользователь №: 46806
Машина:VAZ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Kopcap™' date='7.3.2011, 1:30' post='394779']
Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?




у меня такая ж ерунда была,весь генератор перековырял,всю проводку перезвонил,чуть с ума не сошел umnik2.gif,все рабочее,все в норме,оказалось что передний сальник коленвала пропускает(не знасительно,подтеками небольшими)и по шкиву попадает на ремень,при нагрузке(фары,печка и т.д)ремень начинал проскальзывать,не скрипя,соответственно это было не заметно,пока в сотый раз не начал проверять заряд на оборотах стоя над движком(как я только себя не обзывал rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 22:38
Сообщение #1774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 11.3.2011, 11:52
Сообщение #1775
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 21:38) *
Цитата(sergey147 @ 10.3.2011, 10:37) *
переставить желтый провод с гены на 30 контакт реле,где лампа подключена?

Снять вообще.
Если есть тестер,замерь напряжения на контактах реле.


я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2011, 18:22
Сообщение #1776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 11.3.2011, 20:22
Сообщение #1777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.3.2011, 17:22) *
Цитата(sergey147 @ 11.3.2011, 11:52) *
я снимал желтый провод с реле,при вклученом зажигании лампа горит,как только подсоединяю его обратно она тухнет и реле клацает,напряжение есть на реле,а какое оно должно быть?

При рабочем двигателе,на контактах,где подключены желтый и оранжевый провод будет гдето 1/2 борт сети.Только при вкл. зажигании-ничего.
А у тебя цепь лампы АКБ замыкается через среднюю точку генератора,такого быть не должно. Толи отриц. диоды пробиты,толи еще что.



та че посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 12.3.2011, 1:16
Сообщение #1778
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!

Вообщем отписываюсь о проделанной работе!Гену скинул,Батя начал разбирать,и както неудачно у него вышло что при съёме статора оторвал 2 проводка из 3-х.Причем один под самый корень.Я понес гену к спецам на работу,там еще выяснилось что и диодный мост наё...Короче провод припаять не проблема,ток еще и щетки как то странно по краю коллектора ходят.Короче плюнул я на все и пошел к чудо ящику деньги с карточки снимать.Решил взять гену от 21074i 73а.На рынке не то что еле нашел,но походил!Все показывают либо нивовский с другим креплением либо вообще удивленно смотрят и говорят мол нафиг тебе такой,родной нормально!Вообщем нашел,отдал 2900,просили 3,но скинули.Смутило правда отсутствие упаковки и гарантия 2 недели.Да дома еще на задней крышке обнаружил надпись 55а,хотя на наклейке 73а.Но порывшись в инете успокоился.После устаноки завел двиг,напруга примерно 13.5 13.7вэто малость огорчило т.к. на старом 14.2 стабильно было.Вообщем заменил РР на старый,напруга стала лучше но не на так как на том гене.Сегодня в обед завел еще раз,вообщем на холодном двиге при 1200-1300 об при включенном дальнем,ПТФ,аварийке печке показание 13.9 где то,что оч порадовало.Правда с прогревом напруга падает,но это термокомпенсация.Хочу замутить с РР с переключателем,как описывал Megavolt в теме тюнинг,правда не знаю найду такой или нет?Завтра поеду искать!

Сообщение отредактировал Близнец - 12.3.2011, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 12.3.2011, 19:02
Сообщение #1779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ka3yc @ 11.3.2011, 13:14) *
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?

Сегодня поменял реле регулятора. Ничего не изменилось. Снял генератор, проверил для верности эту релюшку, ток она пропускает. Между контактных колец сопротивление 2.4 Ом, обмотки статора целые, замыканий на массу нет. Насчет диодов пока не уверен - везде рекомендуется проверять с помощью аккумулятора и лампы и такой-то матери. Кто-нибудь знает, как проверить с помощью мультиметра диоды? И, я так понимаю, межвитковое замыкание в статоре без хитрожопогоумного прибора не обнаружить?
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом. Я попал? :(( (Если да, то, товарищи-любители колхозов, подскажите, подойдет ли ротор от 42А генератора. И не сделает ли этот ротор, он если подойдет, из 55Амперного 42Амперный? :))
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Сообщение отредактировал ka3yc - 12.3.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 13.3.2011, 8:42
Сообщение #1780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, че подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2011, 11:37
Сообщение #1781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ka3yc @ 12.3.2011, 19:02) *
Щас вычитал, что сопротивление обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом. А у меня 2.4 Ом.
Ёлы-палы... опять же вычитал,что сопротивление обмоток статора должно быть порядка 10-ти ом. а у меня по нулям показывает. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 13.3.2011, 16:57
Сообщение #1782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 13.3.2011, 13:37) *
Что ты за литературу читаешь? smile.gif
2,4Ом для обмотки возбуждение 55А гены это нормально.
Мотки статора никак не будут 10 Ом,там всего по 8,5 витков,межвитковое тестером не определишь,но на обрыв проверишь(показывать будет порядка 0,7 и менее Ом,все зависит от тестера.)

Вычитывал в инете, руководство по диагностике генераторов. (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html)
Поставил сегодня родной, 47А. (Был приятно удивлен резвостью печки и дворников: видимо давно уже генератор начал медленно сдыхать). Предварительно померял сопротивление его обмотки возбуждения - 6Ом, и обмоток статора (примерно по 1Ому). Что с этим 55А делать - не знаю. На статоре 0 Ом показывает (как я уже писал) между обмотками, релюха новая. Можно ли затестить генератор, не ставя на автомобиль? в голове родилась мысль повращать его дрелью, подав на 30-ю клемму +, а на массу -.

Сообщение отредактировал ka3yc - 13.3.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 14.3.2011, 19:06
Сообщение #1783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3yc
сообщение 14.3.2011, 20:22
Сообщение #1784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 12438
Машина:2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fidel_ep @ 14.3.2011, 21:06) *
После того как двигатель завелся, лампа гаснет, к двум тысячам оборотов подмигивает, после 2500 - ярко горит. Недавно перебирал генератор - сменил мост, подшипники, может быть, что неправильно собрал? Или чего может быть?

я бы померил напряжение в первую очередь, погрешил бы на регулятор. Не знаю, можно ли так делать, но мы когда с тестем подключали регулятор, он провода перепутал и у меня в сети бьла напруга 15 вольт. Так что можно проверить без регулятора. Если картина та же, дело в генераторе скорее всего. Ну и на всякий случай предохранители :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 21:16
Сообщение #1785
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, без обид...
Я всегда пишу редко, но стараюсь по-существу. Надо понимать принцип работы узла, а по симптомам определять неисправность.
1. У генератора есть обмотка генерации - статор.
2. Чтобы она завелась - нужно внешнее магнитное поле - ротор
3. Чтобы на всех оборотах напруга была одинаковой - поле должно быть постоянным (либо РР, либо таблетка)
Все... других причин нету.
Ротор от 8 не подходит на 221, т.к. зазор между ротором и статором слишком велик, и сопротивления обмотки не хватает для запуска гены.
И так далее. Исходите из принципа работы генератора.
Остальное, типа лампочки, вольтметры, это как монитор у компа, они - для человека. Генератору они не нужны. При поиске неисправностей - не обращайте на них внимание.
Все замерять вольтметром. Под нагрзкой, и без нее. Диоды звонятся стандартно, как и обычные. Там еще есть доп диоды на обмотки, их тоже звонить надо. Это так, для откидывания массы неопределенностей...
В принципе - генератор примитивен... :)
И уж если совсем хочется померить генератор - возьмите убитую таблетку (новые щетки). Один провод от щеток к массе, другой - на средний провод (для таблеток) или на провод, от РР - для 221. И по динамике нарастания напруги от оборотов видно работоспособность самомго гены. Если напруги нет, или не нарастает - смотрите кишки генератора.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.3.2011, 21:23
Сообщение #1786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:16) *
типа лампочки

АКБ?Как не нужно,он без нее не возбудится grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 21:28
Сообщение #1787
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Ой, <censored>... точно, мы ж американцы... даже забыл. Во время экперимента генератор необходимо отключить от сети автомобиля, т.к. напряжение генератора может возрастать до значительных напряжений, что смертельно для электронных приборов автомобиля. АКБ подключать к + проводу выхода генератора, а минус к корпусу генератора, иначе генератор не возбудится, как правильно заметил Петруха. Это же я написал с учетом, что я-то это знаю :)))
И еще, на щетки ротора напругу прямо от АКБ не подвать - Будет <censored>, только через нагрузку типа "лампочка". :)))
Короче, не делайте глупостей. Если не можете разобраться - спросите здесь. Если ответа нету - читайте и изучайте. Если не получается - на СТО. Меня ругают за такой подход, но если не понимаешь, что делаешь - то ничего хорошего не получится...

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.3.2011, 21:37
Сообщение #1788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 21:28) *
как правильно заметил Петруха.

Кто подметил? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 23:04
Сообщение #1789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Павлуха, Павлуха подметил. Это я наверное про Чапаева и Петьку или про Белое солнце пустыни вспомнил :)
Просто иногда такие вопросы задают, что не поймешь, то-ли человек никогда книжку не открывал, то-ли он хочет машину свою уграть. То-ли думают, что можно по чужому совету "оп"! и отремонтировалась. Это такая-же специальность, как и все другие. Только осваиваем мы ее от нелепости наших СТО и халявщиков, которые работать на совесть не хотят, а бабло стригут с нас... Если хотите, нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)

Сообщение отредактировал alex_shkut - 14.3.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.3.2011, 0:33
Сообщение #1790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(alex_shkut @ 14.3.2011, 23:04) *
нарисую схему "для чайников". Чтобы было ну очень понятно, как работает гена. :)

Не стоит,тем более не в этой теме,здесь мы обсуждаем конкретные проблеммы.
ЗЫ:Переменное магнитное поле,индуктивность и пр.,думаю,тема для флуда.Даже можно ограничиться ссылкой на Вики).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:54