IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
muVing
сообщение 3.3.2011, 18:03
Сообщение #1751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 17:25) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 13:56) *
....
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?

У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации -
покури инструкцию к сиге и выйди из него.
Цитата
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)

Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы.



да! по мануалу скачаному с инета включен режим "ВАЛЕТ" , но "ск" по нему-же, снять не получается! может это из-за моей двери? котороя неработает на охрану? а где обычно ставят преды на конкретную дверь? и что такое активатор? аааа , еще что таоке валет?
мож я не туда жму!

Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.3.2011, 18:17
Сообщение #1752
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Давай в тему про сигналки http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7&st=0&
и скажи там, какая сига у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 5.3.2011, 1:59
Сообщение #1753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо огромное, всем кто помог!!!

еще такой вопрос, пока не нагреется движок гр. до 30-50 горит лампа заряда!

куда копать?



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 17:18) *
Цитата(muVing @ 3.3.2011, 15:56) *
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))

вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает?
а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны)


прочти своё Сообщение #1604.

1) Сделал и доволен
2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый.

P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто.


не-не! я писал про то что доехал, когда сел аккум, и после (и во время, пока доезжал) этого,(я дома зарядил аккум), начала тупить сига, и тупила она, пока я не отключил режим "валет" (спасибо сигналковедам), на следующий день поменял РР, щас заряда нет пока движка немного не нагреется, я просто такой человек, мне нужно чтоб все работало по человечи, а не так, вроде пашет и ладно!
а "гена" во время моей езды на одном аккуме, я думаю подавал в бортовую сеть, только полтора килограмма ...уев, и больше ничего)))

Сообщение отредактировал muVing - 5.3.2011, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 5.3.2011, 12:27
Сообщение #1754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставл вместо радных часов vst.

Ну и дай думаю заведу. Завел и офигел просто.

поработав минут 5-10 глянул на них.

и офигел за все это время напряжение выше 13.3 не поднималось.

прогрелась маленько даже при оборотах двигателя под 3 тысячи напряжение выше 13.2-13.3 не поднимается.


в чем казус и как это исправить !?

я так понимаю нормальное напряжение на 2-3 тысячах это 14.5 вольт !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2011, 12:59
Сообщение #1755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=393199& последние посты глянь, сравни вст с тестером подключенным на клемы акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 6.3.2011, 23:30
Сообщение #1756
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите куда копать:
У меня всегда аккум быстро садился, думал, что нормально, генератор стандартный (Г221), вот и заряжает хреново.
Поставил вольтметр, подключил к подсветке бардачка, показания сравнивал с другим вольтметром, все верно.
Напряжение в сети катастрофически низким оказалось:
На незаведенной 12,3,
При заведенной на скорости с включенными габаритами и ближним светом - 11,7-11,8
Если стоять на светофоре габариты + ближний + стопы + поворотник, то в такт поворотникам до 10,7 падает напряжение.

В общем хз как я езжу, но похоже, что заряда вообще не идет.

Лампочка заряда акб при этом работает так: пока не заведешься горит, только заведешься, сразу гаснет (хз правильно ли это, учитывая что напряжение низкое очень)

Что в первую очередь посмотреть? Может регулятор напряжения поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 7.3.2011, 10:02
Сообщение #1757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дак лампочка горит по моему когда гена меньше вольт 10 ли что ли дает.Или вообше ли не дает энергии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 10:17
Сообщение #1758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лампа загорается когда напруга меньше 12 и больше 15 вольт. Корсар темку читани, там все описано..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.3.2011, 21:33
Сообщение #1759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мужики у меня вопрос

у меня стоит вот такой вот регулятор

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage


вот что по нему нарыл в инете

Диагностика
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность:
проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
заменить регулятор
Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

странно я завел двигатель открыл капот пойду думаю гляну смотрю на регулятор а там горит красная и все.
но при отключении 10 предохранителя обороты двигателя повышаются.
С чего начать сменить регулятор напряжения??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:45
Сообщение #1760
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 8.3.2011, 21:33) *
С чего начать сменить регулятор напряжения??

Начать нужно с замера напряжения при работающем двигателе (ХХ, 2000 об/м).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 19:09
Сообщение #1761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завел мотор и оба горит и зеленая и красная.

вст показывает 13.7-14 вольт



думаю норм+вст занижает на 0.3-0.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 9.3.2011, 20:59
Сообщение #1762
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 22:13
Сообщение #1763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает

ампер 20 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.3.2011, 22:34
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(sergey147 @ 9.3.2011, 20:59) *
у меня такая проблема: не горит лампа заряда вообще! сама лампа рабочая,реле рабочее,провода в норме,питание есть а не горит с..ка,в чем прикол??

Что с зарядкой,какое напряжение в борт.сети?
Чтобы исключить генератор,с реле лампы АКБ сними желтый провод,идущий в генератор на среднюю точку.
А дальше посмотрим).

Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:13) *
ребят возник вопрос стоковый гена на холостом ходу сколько ампер дает
ампер 20 ??

Где то в какой то теме,кто то мерил,вроде Г221).Но точно не помню.
Если есть амперметр,можно провести испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 22:39
Сообщение #1765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



паш можно ссылку на испытания!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.3.2011, 22:48
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(чехов @ 9.3.2011, 22:39) *
можно ссылку на испытания!??

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12813
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.3.2011, 23:11
Сообщение #1767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо почитав конешно был удивлен.

как это он решил выжать с него 60 ампер без смены диодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 10.3.2011, 1:20
Сообщение #1768
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? Думал может вольтометр заглючил,снял клему с АКБ,движок заглох.Поменял РР,такая же история.Снял с гены провод который идет от АКБ,на шпильку гены (с которой скинул провод) подсоеденил контрольку,завел,контролька горит,значит ток с гены выходит.Проверил все провода на колодке которая возле АКБ,везде ток есть.Думаю отвалился один из 3-х проводов обмотки статора,и гена дает не 14В,а гдето 9,но ведь БСЗ работает от 6-ти вольт,и соответственно двиг не должен глохнуть без АКБ.Короче стою в полном тупике!ХЗ что еще могит быть.Дайте совет как поступить,колеса скоро нужны будут,а что делать ума не приложу?Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 1:24
Сообщение #1769
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Близнец @ 10.3.2011, 1:20) *
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется....

А почему решил, что нет зарядки? Сколько вольт показывает прибор? То, что напряжение не зависит от оборотов (если оно в пределах нормы) - это же хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 10.3.2011, 6:53
Сообщение #1770
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При высоких оборотах (3 тыс и выше) загораетя лампа аккумулятора причём только на высоких т.е едешь медленно 40 де то 1 1,5 тыс.об нормально даже если фары включить печку и дворники нормально ничего не горит. стоит разогнаться до 80-90 обороты 3 тыс примерно загорается лампа на аккумулятор, даже если включены фары печка дворники :( чё это такое может быть сначала подумал на регулятор напряжения заменил не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:06