![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 22.2.2011 Из: новосибирск Пользователь №: 47745 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем прив)
у меня проблема, включаешь зажигание лампочка зарядки акб не горит, заводишь,загорается,бывает не загорается даш оборотов и снова этот красный свет....зарядка идет, мерил было 14,5...недавно поменял гену без изменений...реле и лампы и заряда менял..... что может..? |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
что может..? Уточни модель генератора и схему возбуждения(по какой подключено). Такая работа лампы говорит о пробитом диоде в мосте,НО зарядка в норме(кстати,чем мерил),да и генератор менялся к тому же. Вообщем или дефект в обоих генераторах(при чем одинаковый,что странно) или что то с проводкой и пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 22.2.2011 Из: новосибирск Пользователь №: 47745 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
генератор г-221,http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t12821.htm, тут схема возбуждения...
я на форуме смотрел,народ говорит что подобное может из за проводки тормозного бочка, а лампочка тормозов у меня не пашет как раз.... мерил цэшкой...даже двумя разными... ![]() Сообщение отредактировал Den594 - 23.2.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Из: Белоруссия г.Борисов Пользователь №: 45995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная .
Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет Генератор выдает 14.2 В . Лампочка на понели гаснет . |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная . Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет Генератор выдает 14.2 В . Лампочка на понели гаснет . Узнай для начала, что должны показывать лампочки (я так понял на РН). Зарядка проверяется вольтметром, а не снятием клемм - спалишь что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Из: Белоруссия г.Борисов Пользователь №: 45995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет зарядки АКБ тойсть она есть и машина работает со снятой клемой с АКБ ,но когда ставиш + на АКБ то зарядка пропадает и на реле регуляторе тухнит зеленая лампочка и горит только красная . Снимаеш клему с АКБ загорается зелёная и зарядка идет Генератор выдает 14.2 В . Лампочка на понели гаснет . Узнай для начала, что должны показывать лампочки (я так понял на РН). Зарядка проверяется вольтметром, а не снятием клемм - спалишь что-нибудь. Гениратор рабочий и выдает 14.2 В проверял но выдает он эти вольты только когда клемма + снята с АКБ . Как только ставиш клемму назад зарядка исчезает . Там уж чё та сгорело походу ))) Вопрос что ??? Сообщение отредактировал Александр 24 - 25.2.2011, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Из: Белоруссия г.Борисов Пользователь №: 45995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гениратор рабочий и выдает 14.2 В проверял но выдает он эти вольты только когда клемма + снята с АКБ . Как только ставиш клемму назад зарядка исчезает . Там уж чё та сгорело походу ))) Вопрос что ??? А сколько выдает с АКБ? Ни чего не выдает показвает голый заряд АКБ 12 и чего то там . |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Можешь скинуть Скачай лучше вот эту http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 ЗЫ:Надеюсь ссылки рабочие на десятом весит и реле регулятор и обмотка возбуждения гены На 10 ом сидит регулятор напряжения,а с него уже на обмотку возбуждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке! Чуть больше чем через неделю шкив снова разболатлся и к сегоднящнему некоторое тарахтение переросло в адский грохот. Такой звук, как будто двигателю полный финиш. Купил новый шкив, составной. Продавцы сказали что цельные сейчас уже не делают (правда?). Там крыльчатка более серьезная и открытая - вроде как охлаждение лучше должно быть. Поставил - всё понравилось, шума постороннего нет. Сообщение отредактировал Выходной_день - 27.2.2011, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят! вообщем проблема такая: сегодня сел в хлам аккумулятор, чуть не замерз на дороге (куле в машине!!! нафиг нужна зимняя обувь, ладно нашлись люди прикурили), доехал 10км до дома еле-еле! диод сигналки горит, сигналка попискивает, ближний как и панель еле горит, внутри что-то щелкает! доехал короче говоря только на севшем аккумуляторе. предыстория: машина досталась от папани, который то еще кулибин, все на провололоке и саморезах держится! а я как эту тему прочитал вообще офигел! как так? провода от бачка тормозухи влияют на заряд? у меня их там вообще нет, оторванны они, и невидно, чтоб они вообще где нибудь болтались. лампа зарядки вообще никогда негорела при мне, спрашивал у отца, он говорит аккум заряжается, так что тебе еще надо? а еще после капиталки когда поставили двигатель и не могли нормально запустить(машина запускалась и тут же глохла) один тип подсказал что нужно проверить ДХХ, кинув на него плюс от аккумулятора, и О ЧУДО, лампа зарядки загорелась!!! естественно этот провод я убрал как только понял что проблема не в ДХХ, после этого замечал что ближний свет очень так нормально жрет заряд, поездишь пару дней, и аккум начинает по утрам с трудом крутить стартер, зарядишь его или покатаешься с полдня без света и все ОК
сейчас меня мучает вопрос, может это быть из-за проводов на бачек с тормозухой? или это "чудо" советского автопрома (да простят меня модераторы) облить бензином и сжечь к куям? просто всегда работал в такси больше ничего не умею, только баранку крутить! был до этого "чуда" гольф3, два года владения, одни расходники менялись, при том что намотал я за два года на нем еепть сколько...(продавал со слезами на глазах, но были веские на то причины), ах да сцепление с корзиной поменял еще! жена пилит каждый день, уже разводом попахивает, а эта "тварь" в кою вложенно уже больше 40р буквально за пол года, упорно ломается в самый не подходящий момент, и ни денег с нее ни хера, одни вложения! осталось поменять только коробку, мост и кузов, и будет новое авто! помогите! не дайте разрушится молодой семье.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
muVing для начала, если у тебя нет тестера, сделай себе контрольку с лампочки, например такую http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=49257 , потом еще, не раз пригодится.
Теперь по порядку. Провода на бачек с тормозухой на заряд ни как не влияет. Просто реле контроля заряда, датчик уровня тормозухи, клапан карба - питаются от одного плюса, который идет с 9-го предохранителя. И если этот плюс пропадает, то соответственно не будет работать клапан, не будет показывать аварийный уровень тормозухи и не будет КОНТРОЛЯ зарядки, сама зарядка не пропадет. Так что если, у тебя не горела лампа контроля и не работает электро клапан карба, то смотри работает ли у тебя приборка при включеном зажигании, так как она тоже работает от 9-го преда. Если приборка работает, то возможно разъединилась фишка на один котакт за колодкой предохранителей, найти ее просто - с девятого преда выходит три провода - два оранжевых и один синий/черный, вот идешь по этому проводу (синему) до фишки, с нее уже идет оранжевый провод под капот. Проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) до фишки и после нее, возможно причина в ней. Если питание после фишки есть, переходим под капот. Замеряем напряжение на оранжевом проводе (он там двойной) на датчике тормозухи, есть напруга - идем дальше. Доходим до реле Р702 - контроля зарядки, находится на правом подкрылке, возле реле дальнего и ближнего. Увидишь - на него приходит оранжевый провод, меряешь напряжени на нем, если его нету, а на бачке тормозухи есть, то меняешь "мамку" на оранжевом проводе на датчике ТЖ, или проверяешь целостность провода от него до реле контроля заряда. Так же если напряжение на реле есть - проверь само реле. Тут я думаю понятно дал направление, если не понятно кричи. Теперь идем дальше. Проверяем цепи зарядки. Тут конечно лучше иметь тестер, но если его нет - берем контрольку и при включеном зажигании, проверяем напряжение до и после 10-го преда. Если после преда его нет - меняем предохранитель, заодно чистим его держатель в колодке, проверяем, если напряжение появилось, заводим и проверяем заряд, если зарядка не появилсь, глушим и и с контролькой идем под капот. Проверяем наличие напряжения на 15-м контакте реле регулятора (находиться на левом подкрылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51456 ), потом на 67-м выводе, если на 67-м напряжния нет - меняем РР, за одно и чистим массу на нем и хорошо прикручиваем. Проверяем, если заряда нет - дальше идем к щеткам, там я думаю, будет все ясно. Если и после проверки щеток зарядки нет, снимаем генератор, в общем тогда уже пиши. Вот схема зарядки, простая и должно быть все понятно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят! короче говоря, времени опробовать все советы времени небыло, но все таки кое что сделал, а именно: нашел провода которые идут на бачек с тормозухой. почему то их оказалось три! методом научного тыка определил какие идут на бачек и замкнул их между собой, загорелась лампа заряда(раньше никогда негорела), сейчас фишка такая, лампа горит и гаснет сама собой, независимо от оборотов и включенных потребителей, временные промежутки разные, от минуты до 10мин! отсюда вопросы, правильно я сделал? что дальше ковырять? реле заряда, где именно оно стоит их под капотом три штуки?
а все! внимательно прочитал предыдущее сообщение, пошел ковырять Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное)))
вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В смысле на "дохлом"? Он же должен был зарядиться во время работы двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45680 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так зарядка пропала, выше 5 постов погляди, щас то все ОК! зарядил аккумулятор дома, и сделал чтоб генератор его заряжал
Сообщение отредактировал muVing - 3.3.2011, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
поменял реле регулятор, подцепил правильно провода на бачке тормозном, щас все ОК! зарядка есть, лампочка заряда работает! доволен как слон, спасибо огромное))) вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) прочти своё Сообщение #1604. 1) Сделал и доволен 2) Тут же ты пишешь о том, что АКБ дохлый. P.S. если ты ехал на поломанном РР, при этом "гена" подовал в бортовую сеть напругу, больше положенной, то мог и пожечь некоторую электронику своего авто. Сообщение отредактировал Сержик - 3.3.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... вот только незадача, после того, как я еле доехал на дохлом аккумуляторе до дома, перестала работать сигналака, т.е. она открывает закрывает, но не пищит, и не срабатывает от ударов или открытия дверей, а еще диод горит постоянно, и когда выключаешь зажигание она пикает, может кто знает? У тебя на сиге включен режим VALET, т.е. сервисный режим - временно отключены охранные функции сигнализации - покури инструкцию к сиге и выйди из него. Цитата а еще уже давно, перестал работать электрозамок с моей стороны, и на открытие перестала реагировать(было только с моей стороны) Смотри провода которые заходят в дверь на активаторы, проверь преды на замки, сами активаторы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:10 |