![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо? У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы ![]() По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106 Проскальзывание ремня привода генератора Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора Обрыв в одном или нескольких диодах генератора Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.2.2011, 3:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил какой-то сребущий звук. Виновником оказался генератор. Ротор перекосило и лопасти крыльчатки, которая на внутренней стороне шкива, скребут по передней крышке генератора.
Было у кого такое? От чего могло произойти? (Пока не снял и не разобрал, утро вечера мудренее, просто интересно знать, к чему готовиться) Вообще я занимаюсь элетрикой и ремонтировал неоднократно и стартеры и генераторы, но такое впервые. Этот генератор (Г221) я собирал сам и проехал с ним около 30 тысяч без всяких нареканий к его работе. Подшипнки ставил Kraft. Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано. То есть просто подшипник кончился? И ещё такой вопрос. Разбираю сейчас другой такой же генератор, мёртвый в элетрическом плане, но живой механически. Не вытаскивается ротор из заднего подшипника. Кто как это делает? В прошлый раз вытащился легко, но как потом доставал подшипник из задней крышки - это отедальная история. В мурзилке-то рисуют что ротор достаётся вместе с подшипником, но в книгах всегда много неправды )) Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!? реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки. мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5 Поставь гену от инж.семерки и не мучайся!Тоже так-же парился и после сабика,на утро АКБ,еле крутило. |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь. Нее, тот ещё не снял. Сейчас другой ген разбираю. Гайку открутил, шкив снял, переднюю крушку снял. Не могу вытащить ротор. Рассверлил центральное отверстие в задней крышке до 6мм, пытаюсь выбить болтами на 6 - болты гнутся и сплющиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо? У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы ![]() По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106 Проскальзывание ремня привода генератора Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора Обрыв в одном или нескольких диодах генератора Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Лампа-то при заведённом двигателе не загорается... |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 47264 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите
Сообщение отредактировал krezzy - 14.2.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите почисти контакты и подожми на 10предохранителе |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 47264 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поджимать пробовал тока не чистил. завтра попробую но мне кажется непоможет. тут еще заметил что ближний свет тускнеет на хх а при добовлении оборотов становится ярче. может ротор или статор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики)
короче час назад поехал корешка прикурить, иномарку, и пока я курил этот олень накинул провода: минус своего аккума на минус моего, а плюс своего на плюс моего обороты были 1500 завели потом в течении 15 минут стояния в пробке щёлкала релюшка и мигала лампа недозаряда, потом вроде прошло чего ждать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё будет нормально, поездий сегодня чуть по больше, чтобы твой АКБ восстановил уровень заряда.
На будущее: кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 47264 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новое реле напряжения с индикатором при включенном зажигании а также при запущенном двигателе горит только зеленый индикатор а красный нет в чем дело ?
Сообщение отредактировал krezzy - 17.2.2011, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зелёный - всё нормально (заряд идёт), то есть нет повода для беспокойства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе б/у генератор от нивы 213-ой взамен отработавшего свой век штатного! Естественно остался один лишний проводок - заизолировал и отбросил! Штатный регулятор из цепи исключил, т.к. на гене стоит свой! В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це???? Осё посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 или http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваще короче затупил (ведь видел же эту тему)!! Извиняюсь! Да и ваще стоило скачать схему и разобрался сам!! :) Всё равно спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:31 |