IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павел Третьяков
сообщение 13.2.2011, 3:43
Сообщение #1711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора


Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.2.2011, 3:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:15
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил какой-то сребущий звук. Виновником оказался генератор. Ротор перекосило и лопасти крыльчатки, которая на внутренней стороне шкива, скребут по передней крышке генератора.
Было у кого такое? От чего могло произойти? (Пока не снял и не разобрал, утро вечера мудренее, просто интересно знать, к чему готовиться)
Вообще я занимаюсь элетрикой и ремонтировал неоднократно и стартеры и генераторы, но такое впервые.
Этот генератор (Г221) я собирал сам и проехал с ним около 30 тысяч без всяких нареканий к его работе. Подшипнки ставил Kraft.

Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 20:24
Сообщение #1713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:25
Сообщение #1714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:24) *
Из-за подшипника скорее всего перекосило, другого не дано.

То есть просто подшипник кончился?

И ещё такой вопрос. Разбираю сейчас другой такой же генератор, мёртвый в элетрическом плане, но живой механически. Не вытаскивается ротор из заднего подшипника. Кто как это делает?
В прошлый раз вытащился легко, но как потом доставал подшипник из задней крышки - это отедальная история.
В мурзилке-то рисуют что ротор достаётся вместе с подшипником, но в книгах всегда много неправды ))

Сообщение отредактировал Выходной_день - 13.2.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.2.2011, 20:42
Сообщение #1715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(чехов @ 12.2.2011, 19:59) *
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5


Поставь гену от инж.семерки и не мучайся!Тоже так-же парился и после сабика,на утро АКБ,еле крутило.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 20:50
Сообщение #1716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 13.2.2011, 20:53
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.2.2011, 21:50) *
Шкив не открутился? Значит подшипник, ну все равно генератор снять надо будет, а там увидишь.

Нее, тот ещё не снял. Сейчас другой ген разбираю.
Гайку открутил, шкив снял, переднюю крушку снял. Не могу вытащить ротор. Рассверлил центральное отверстие в задней крышке до 6мм, пытаюсь выбить болтами на 6 - болты гнутся и сплющиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 14.2.2011, 11:43
Сообщение #1718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дааа, короче там шкив болтался на оси ротора. Гайка заподлянская, на натягивалась до конца. Другой гайкой притянул намертво, так что генератор ещё походит. Подшипник в полном порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 14.2.2011, 13:16
Сообщение #1719
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.2.2011, 3:43) *
Цитата(Evgen52 @ 13.2.2011, 1:57) *
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?


У меня такая же проблема, но мультиметр показал что все диоды живы read.gif

По мурзилке: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля ваз 2106

Проскальзывание ремня привода генератора
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром «звезды» генератора
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда аккумулятора
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
Короткое замыкание одного или нескольких положительных диодов генератора
Обрыв в одном или нескольких диодах генератора
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Лампа-то при заведённом двигателе не загорается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krezzy
сообщение 14.2.2011, 15:17
Сообщение #1720
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 47264
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите

Сообщение отредактировал krezzy - 14.2.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 14.2.2011, 16:23
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(krezzy @ 14.2.2011, 15:17) *
моргает лампа зарядки акб. после включения габаритов все в порядке. снял гену, почистил контакты, поменял диодный мост, щетки, реле напряжения, все равно моргает на хх, после 1000 об неморгает. поменял реле зарядки - горит постоянно. в чем дело подскажите
почисти контакты и подожми на 10предохранителе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krezzy
сообщение 14.2.2011, 22:14
Сообщение #1722
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 47264
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



поджимать пробовал тока не чистил. завтра попробую но мне кажется непоможет. тут еще заметил что ближний свет тускнеет на хх а при добовлении оборотов становится ярче. может ротор или статор pardon.gif тока неохота гену опять снимать в такой мороз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 15.2.2011, 15:09
Сообщение #1723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



мужики)
короче час назад поехал корешка прикурить, иномарку, и пока я курил этот олень накинул провода: минус своего аккума на минус моего, а плюс своего на плюс моего
обороты были 1500
завели
потом в течении 15 минут стояния в пробке щёлкала релюшка и мигала лампа недозаряда, потом вроде прошло

чего ждать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.2.2011, 15:34
Сообщение #1724
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Всё будет нормально, поездий сегодня чуть по больше, чтобы твой АКБ восстановил уровень заряда.
На будущее: кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 15.2.2011, 16:52
Сообщение #1725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 15:34) *
Всё будет нормально, поездий сегодня чуть по больше, чтобы твой АКБ восстановил уровень заряда.
На будущее: кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента".

спасибо, поездил- всё нормально :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krezzy
сообщение 17.2.2011, 11:57
Сообщение #1726
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 47264
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новое реле напряжения с индикатором при включенном зажигании а также при запущенном двигателе горит только зеленый индикатор а красный нет в чем дело ?

Сообщение отредактировал krezzy - 17.2.2011, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.2.2011, 12:08
Сообщение #1727
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Зелёный - всё нормально (заряд идёт), то есть нет повода для беспокойства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 22.2.2011, 7:23
Сообщение #1728
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе б/у генератор от нивы 213-ой взамен отработавшего свой век штатного! Естественно остался один лишний проводок - заизолировал и отбросил! Штатный регулятор из цепи исключил, т.к. на гене стоит свой! В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2011, 10:09
Сообщение #1729
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(net @ 22.2.2011, 6:23) *
....В итоге всё работает тока лампочка зарядки горит "наоборот"-когда зарядка есть она горит!! Шо це????

Осё посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 или http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 22.2.2011, 11:18
Сообщение #1730
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ваще короче затупил (ведь видел же эту тему)!! Извиняюсь! Да и ваще стоило скачать схему и разобрался сам!! :) Всё равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:31