IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
voodoodemon
сообщение 27.8.2009, 13:57
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10057
Машина:2106
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так... с панелью приборов я разобрался... Вставил разьем в вишку что болталась возле АКБ и всё разаботало rofl.gif обрисую теперь проблему так. Не горит лампа АКБ вообще, зардки тоже нету. Реле новое, генератор тоже новый. Предохранители нормально вставлены и целые. На тормозном бачке нажипаю на писюльку, лампочка в салоне моргает (отсюда зделал вывод что напряжение есть на крышке тормозного бочка). Ремень не буксует на генераторе... Я не знаю уже что делать... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 28.8.2009, 9:08
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ну что у меня в итоге получилось: заменил реле зарядки, 9 и 10 предохранители. сняли в сервисе генератор разобрали оказалось что на диодном мосту были сгоревшие 2 диода. поставил новый мост и все теперь ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 28.8.2009, 9:31
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Точно такая же шняга была.Сначала натягивал ремень. Почему то помогало,но не на долго. Потом стал грешить на ремень,думал растянулся и проскальзывает.Заменил - 1 день беды не знал. А выглядело всё так же: поначалу всё нормально, через 10-15 минут езды начинает мигать лампа зарядки. Включаю какой-либо потребитель - перестает. Многие говорили, что это диодный мост накрылся. Вообщем, помогла замена щеточек на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 30.8.2009, 17:56
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.

При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.

сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 2.9.2009, 14:36
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Есть проблема с генератором, незнаю уже как ее решить.
А началось все с того что АКБ села за 2 месяца.
Что сделал:
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.

Сообщение отредактировал S1lent - 2.9.2009, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.9.2009, 16:27
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 14:36) *
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке.
Почистил все контакты.
Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет.
Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально.
Уже и незнаю что делать.

а щетки смотрел? может их поменять уже пора.
Сопротивления обмоток соответствует номинальному 4,3(+-0,2) Ом?
загляни сюда http://remont-auto.net/elektro-oborudovanie/page/4/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 2.9.2009, 21:04
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.9.2009, 22:45
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04) *
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?

Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 3.9.2009, 0:13
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.9.2009, 22:45) *
Цитата(S1lent @ 2.9.2009, 22:04) *
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. sad.gif
А чем проверить сопротивление?

Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением.

Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.

Сообщение отредактировал S1lent - 3.9.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 3.9.2009, 8:36
Сообщение #180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 3.9.2009, 11:56
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 3.9.2009, 8:36) *
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) stop.giffool.gif и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами).
поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д.

ставь пред на 8А read.gif , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил mamba.gif, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять cray.gif

Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 3.9.2009, 12:33
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vasenik @ 3.9.2009, 12:56) *
ставь пред на 8А read.gif , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил mamba.gif, пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять cray.gif


да у меня там почему-то на 40А стоял, (не помню , может других не было), а с индикатором тока 35А самый большой. букварь посмотрю, поставлю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.9.2009, 17:15
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(S1lent @ 3.9.2009, 1:13) *
Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно.

Потому,что через 10пред и регулятор напряжения идет питание на возбуждение генератора,9 пред не при чем,а глохнет из за электромагнитного клапана на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 8.9.2009, 14:50
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



9 пред поставил на 10А.

в выходные менял генератор.
Сняли генератор, разобрал, (черт забыл пофоткать), один диод сломан , отправил брата жены в ближайшие магазины, моста в продаже нет :(
Поставили другой мертвый генератор, т.к. первый разобраный и без диодного моста, доехали до близайшей РУСЬ в солнцево, купили, приехали обратно. Жестко менять генератор на горячем движке :) . собрал генератор, завел лампочка горит, поддали немного оборотов - погасла. включил все потребители (печка, габариты, обогрев заднего стекла, ближний с дальним) напруга была 13,2 чтоль(забыл уже). НО , есть непонятка, если движок холодный, то лампа заряда аккум гаснет, если машину заводить на горячую , то лампа хрен гаснет, но заряд идет :( вот такая хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 9.9.2009, 18:22
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите такая история, в начале всёбыло нормально, потом при заведёном двигателе лампа начала моргать, потом начала гореть, акум перестал заряжатся, иногда при включоном дальнем в салоне работали индикаторы поворота и релюшка щёлкала, вчера поменял щётки, но лампочка не погасла, замерял на генераторе при включеном двигаеле (но не отключен акум) напряжение ~12вольт. пошёл домой, думаю погуглю вечером. Сегодня прихожу чтобывоплотить в жизнь всё что начитал намедни, а машина не заводится, на панеле индикаторы не горят...
открываю капот, мерю на акуме при надетых клемах 0,5-0,7 вольт, при снятых - 5,5-6 вольт.

Скажите где искать и что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 9.9.2009, 19:30
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 9.9.2009, 19:37
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30) *
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя

ага, я заметил он собака очень горячий был. но я не придал этому значение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zsk1980
сообщение 9.9.2009, 21:20
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16459
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 10.9.2009, 17:16
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же тема была с мигающей лампочкой зарядки и щелкающим рэле! поджал 9 и 10 предохранитель и все ОК!!! А я пол года ездил с этой фигней! Всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonko
сообщение 10.9.2009, 18:39
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17229
Машина:как у всех
Цвет:серебро
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 21:30) *
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя

кз оказалось в нём, я его отключил, напряжение в акуме поднялось (до 10,5В), ключ поворачиваю, тестовые лампы загораются. но вот зажигание не срабатывает, даже стартер не пытается крутить... в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 18:48