![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так... с панелью приборов я разобрался... Вставил разьем в вишку что болталась возле АКБ и всё разаботало
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что у меня в итоге получилось: заменил реле зарядки, 9 и 10 предохранители. сняли в сервисе генератор разобрали оказалось что на диодном мосту были сгоревшие 2 диода. поставил новый мост и все теперь ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно такая же шняга была.Сначала натягивал ремень. Почему то помогало,но не на долго. Потом стал грешить на ремень,думал растянулся и проскальзывает.Заменил - 1 день беды не знал. А выглядело всё так же: поначалу всё нормально, через 10-15 минут езды начинает мигать лампа зарядки. Включаю какой-либо потребитель - перестает. Многие говорили, что это диодный мост накрылся. Вообщем, помогла замена щеточек на генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В. Еду , напруга 13,6В, минут 20. Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В. При включение след потребителей падает на : габариты - 0,3В ближний - 0,4В ближний+дальний - 0,8В эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В при включение зажигания - 0,25В нажатие педали тормоза - 0,3В. сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Есть проблема с генератором, незнаю уже как ее решить.
А началось все с того что АКБ села за 2 месяца. Что сделал: Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке. Почистил все контакты. Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет. Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально. Уже и незнаю что делать. Сообщение отредактировал S1lent - 2.9.2009, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал и прозвонил генератор (якорь, статор, диодный мост). Все в порядке. Почистил все контакты. Проверяю напряжение, 11.5 в (АКБ посажен), завожу, проверяю 11.5в. +скидываю глохнет. Контакты на реле зярядки перемыкал (0 эффекта), предохранители смотрел, вроде бы все нормально. Уже и незнаю что делать. а щетки смотрел? может их поменять уже пора. Сопротивления обмоток соответствует номинальному 4,3(+-0,2) Ом? загляни сюда http://remont-auto.net/elektro-oborudovanie/page/4/ |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0.
![]() А чем проверить сопротивление? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щетки менял, диодный мост заодно сменил. Эффекта 0. ![]() А чем проверить сопротивление? Омметром)))10 пред почисть.Лампа акб горит?Можно замерить U на регуляторе напряжения(вход,выход),что бы убедится,все ли в порядке с возбуждением. Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно. Сообщение отредактировал S1lent - 3.9.2009, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит.
поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами). поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит. поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) ![]() ![]() поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д. ставь пред на 8А ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ставь пред на 8А ![]() ![]() ![]() да у меня там почему-то на 40А стоял, (не помню , может других не было), а с индикатором тока 35А самый большой. букварь посмотрю, поставлю :) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно. Потому,что через 10пред и регулятор напряжения идет питание на возбуждение генератора,9 пред не при чем,а глохнет из за электромагнитного клапана на карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
9 пред поставил на 10А.
в выходные менял генератор. Сняли генератор, разобрал, (черт забыл пофоткать), один диод сломан , отправил брата жены в ближайшие магазины, моста в продаже нет :( Поставили другой мертвый генератор, т.к. первый разобраный и без диодного моста, доехали до близайшей РУСЬ в солнцево, купили, приехали обратно. Жестко менять генератор на горячем движке :) . собрал генератор, завел лампочка горит, поддали немного оборотов - погасла. включил все потребители (печка, габариты, обогрев заднего стекла, ближний с дальним) напруга была 13,2 чтоль(забыл уже). НО , есть непонятка, если движок холодный, то лампа заряда аккум гаснет, если машину заводить на горячую , то лампа хрен гаснет, но заряд идет :( вот такая хрень. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите такая история, в начале всёбыло нормально, потом при заведёном двигателе лампа начала моргать, потом начала гореть, акум перестал заряжатся, иногда при включоном дальнем в салоне работали индикаторы поворота и релюшка щёлкала, вчера поменял щётки, но лампочка не погасла, замерял на генераторе при включеном двигаеле (но не отключен акум) напряжение ~12вольт. пошёл домой, думаю погуглю вечером. Сегодня прихожу чтобывоплотить в жизнь всё что начитал намедни, а машина не заводится, на панеле индикаторы не горят...
открываю капот, мерю на акуме при надетых клемах 0,5-0,7 вольт, при снятых - 5,5-6 вольт. Скажите где искать и что делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16459 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же тема была с мигающей лампочкой зарядки и щелкающим рэле! поджал 9 и 10 предохранитель и все ОК!!! А я пол года ездил с этой фигней! Всем спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:48 |