IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 2.2.2011, 10:56
Сообщение #1691
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ситуевина похожа на плохие щетки, но если ты их поменял, проверь, а лучше замени 10-й предохранитель и почисти его держатель, так же возможно, что обмотка генератора коротит на массу время от времени или загажены (окислены, подгорели) контактные кольца на якоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 10:58
Сообщение #1692
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала проверь предохранитель №10, а так же провода, подходящие к нему с обратной стороны "колодки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 2.2.2011, 11:11
Сообщение #1693
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да и предохранителя проверял, крутил вертел их. У меня складывается ощущение, что от температуры двгателя зависимость какая то есть :) Потому что я например с утра погрею подольше, лампа погаснет, остановлюсь в магазин, заглушу машину на 15-20 минут - при старте, лампа сразу гаснет, а если час-два-три, то приходиться минут 10-15 уже ждать, чтоб погасла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2011, 11:24
Сообщение #1694
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда для начала померь напряжение зарядки когда лампочка горит и когда не горит.
Потом померь на 15-м выводе реле регулятора (когда горит лампочка) и на 67-м выводе - с него уже на щетки напряжение идет. А там уже будет известно что смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark46
сообщение 2.2.2011, 13:45
Сообщение #1695
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45205
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 4.2.2011, 19:31
Сообщение #1696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dark46 @ 2.2.2011, 18:45) *
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(


вот тебе пару схемок может помогут а клему на заведёной машине ты зря скидывал вполне вероятно что спалил диодный мост вот в этом и может быть твой геморой

обьясняю как новичку если сгорел - пробил хоть 1 диод то напряжение у тебя упадёт следовательно и напряжения нехвататет чтобы сработала катушка рэле (увидеш на картинке где лампа заряда АКБ) вот у тебя лампа и не тухнет сразу (неисключено что гдето в цепи плохой контакт)

реле регулятор если оно рабочее и хороший контакт на клемах и на масе небудет выдавать более 14.2В при любых оборотах

в сервисе тебе починят но сдирут не мало :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема3.bmp ( 345.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Схема_2.JPG ( 72.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 6.2.2011, 10:32
Сообщение #1697
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  220508.JPG ( 30.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 19:46
Сообщение #1698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.

А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parabelum
сообщение 8.2.2011, 17:42
Сообщение #1699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2009
Из: УЛЬЯНОВСК
Пользователь №: 10001
Машина:ваз - 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.2.2011, 8:46) *
Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.

А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой?


Меня тоже это беспокоило, но сегодня схема была апробирована на автомобиле, и наши опасения не подтвердились. Лампа гаснет после пуска и не мигает (транзистор при увеличении напряжения отсекает ток на лампу) и загорается только после отключения двигателя. Кстати сказать на базе ИРН я 112 А можно сконструировать схему блокировки стартера после пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.2.2011, 21:04
Сообщение #1700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики! перечитывать 78 страниц не хватило сил umnik2.gif

проблема такая: установил противотуманки, ездил с ними + ближний, печка, иногда подогрев заднего стекла, зеркал, мафон все было хорошо. angel.gif

как то сосед попросил прикурить его шкоду (где то неделю назад), подъехал значится к его морде, двигатель у меня заведен, подключили провода, я поставил 1,6 оборотов, покурили. он стал заводить, я машину не глушил, обороты проседали да 1,3 когда он крутил стартер. завелась шкода, отсоединили провода.
я пошел довольный благим делом домой. friends.gif

вчера поехал с учебы домой поздно вечером (днем противотуманки не включаю), прогрелся, обогрев заднего стекла, печка, мафон, ближний+ противотуманки, еду довольный. подъезжаю к сфетофору стою на холостых, включаю поворотник и о чудо: загорается лампа заряда акб, поворотник гаснет и свет тускнет. на бк показывает 12,5В cray.gif я в ужасе быстрей до дома, чтоб в городе в мороз не застрять =)

приехал к другу, он посоветовал снять клеммы на заведенной машине. я снял, машина не глохнет т.е. генератор работает и регулятор напряжения тоже =)

сегодня ехал с учебы, снова напруга просаживается до 12,8В. выключаю ПТФ или ближний, приходит в норму 14,5В на оборотах около 2тыс напруга норм даже со всеми включенными потребителями cray.gif

что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.2.2011, 21:58
Сообщение #1701
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Сообщение отредактировал Mitka - 9.2.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.2.2011, 4:11
Сообщение #1702
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).




Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.2.2011, 21:28
Сообщение #1703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.2.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.2.2011, 22:05
Сообщение #1704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.2.2011, 20:28) *
Цитата(ap003 @ 10.2.2011, 4:11) *
Цитата(Mitka @ 10.2.2011, 0:58) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 21:04) *
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? cray.gif
до этого все было нормально! umnik2.gif

Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов).

Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв
состояние подшипников


ну я в принципе так же думаю umnik2.gif как говорится вскрытие покажет) drinks.gif теперь и до генератора доберусь, машина для меня как конструктор, хочу понять принцип действия всех узлов и агрегатов friends.gif

могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно)

Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается tease.gif , лишь напруга проседает при включении многих потребителей tease.gif

а какой гена стоит? Если стоковый то на х.х. такое проседание для него нормально. Сам мучался с такой проблемой пока не заменил гену на зубильную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.2.2011, 22:43
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да, генератор стоковый на 42А. но дело в том что до того момента как прикурил шкоду, всех этих проблем не было замечено hi.gif
завтра заеду на яму, проверю тестером живы ли диоды и генератор в целом, если все в порядке - значит просто не замечал такого падения напряжения read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.2.2011, 0:35
Сообщение #1706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мультиметр показал что все диоды живы umnik2.gif, генератор не разбирал

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.2.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 15:50
Сообщение #1707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят скажите как добиться чтобы гена выдавал вольт 14.5-15.

померил у меня всего около 13.8


стоит усилитель ему надо 14.4 чтобы выдувал заявленное.

Цитата(Parabelum @ 6.2.2011, 10:32) *
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.



как определил что если выше 13.5 гаснет !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2011, 17:19
Сообщение #1708
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь трехуровневый реле регулятор, на форуме тема про него есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.2.2011, 17:59
Сообщение #1709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?


реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки.


мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 13.2.2011, 1:57
Сообщение #1710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:17