![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1691
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ситуевина похожа на плохие щетки, но если ты их поменял, проверь, а лучше замени 10-й предохранитель и почисти его держатель, так же возможно, что обмотка генератора коротит на массу время от времени или загажены (окислены, подгорели) контактные кольца на якоре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для начала проверь предохранитель №10, а так же провода, подходящие к нему с обратной стороны "колодки".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и предохранителя проверял, крутил вертел их. У меня складывается ощущение, что от температуры двгателя зависимость какая то есть :) Потому что я например с утра погрею подольше, лампа погаснет, остановлюсь в магазин, заглушу машину на 15-20 минут - при старте, лампа сразу гаснет, а если час-два-три, то приходиться минут 10-15 уже ждать, чтоб погасла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда для начала померь напряжение зарядки когда лампочка горит и когда не горит.
Потом померь на 15-м выводе реле регулятора (когда горит лампочка) и на 67-м выводе - с него уже на щетки напряжение идет. А там уже будет известно что смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45205 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я щетки поменял, он у меня вообще тухнуть перестал :)) я вообщем к автоэлектрику машину отогнал, сказал что дело в гене (машина глохнет когда клемму скидываешь). придется за бабло ремонтировать :( вот тебе пару схемок может помогут а клему на заведёной машине ты зря скидывал вполне вероятно что спалил диодный мост вот в этом и может быть твой геморой обьясняю как новичку если сгорел - пробил хоть 1 диод то напряжение у тебя упадёт следовательно и напряжения нехвататет чтобы сработала катушка рэле (увидеш на картинке где лампа заряда АКБ) вот у тебя лампа и не тухнет сразу (неисключено что гдето в цепи плохой контакт) реле регулятор если оно рабочее и хороший контакт на клемах и на масе небудет выдавать более 14.2В при любых оборотах в сервисе тебе починят но сдирут не мало :)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки.
Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Из: УЛЬЯНОВСК Пользователь №: 10001 Машина:ваз - 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я придумал для контроля за системой зарядки. А тебя не будет раздражать эта вечно мигающая лампа,да еще и с разной частотой? Меня тоже это беспокоило, но сегодня схема была апробирована на автомобиле, и наши опасения не подтвердились. Лампа гаснет после пуска и не мигает (транзистор при увеличении напряжения отсекает ток на лампу) и загорается только после отключения двигателя. Кстати сказать на базе ИРН я 112 А можно сконструировать схему блокировки стартера после пуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики! перечитывать 78 страниц не хватило сил
![]() проблема такая: установил противотуманки, ездил с ними + ближний, печка, иногда подогрев заднего стекла, зеркал, мафон все было хорошо. ![]() как то сосед попросил прикурить его шкоду (где то неделю назад), подъехал значится к его морде, двигатель у меня заведен, подключили провода, я поставил 1,6 оборотов, покурили. он стал заводить, я машину не глушил, обороты проседали да 1,3 когда он крутил стартер. завелась шкода, отсоединили провода. я пошел довольный благим делом домой. ![]() вчера поехал с учебы домой поздно вечером (днем противотуманки не включаю), прогрелся, обогрев заднего стекла, печка, мафон, ближний+ противотуманки, еду довольный. подъезжаю к сфетофору стою на холостых, включаю поворотник и о чудо: загорается лампа заряда акб, поворотник гаснет и свет тускнет. на бк показывает 12,5В ![]() приехал к другу, он посоветовал снять клеммы на заведенной машине. я снял, машина не глохнет т.е. генератор работает и регулятор напряжения тоже =) сегодня ехал с учебы, снова напруга просаживается до 12,8В. выключаю ПТФ или ближний, приходит в норму 14,5В на оборотах около 2тыс напруга норм даже со всеми включенными потребителями ![]() что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Сообщение отредактировал Mitka - 9.2.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников ну я в принципе так же думаю ![]() ![]() ![]() могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно) Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.2.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что такое случилось? неправильно прикурил и полетел диодный мост/ регулятор напряжения? ![]() до этого все было нормально! ![]() Проверь (зачистить, затянуть, поджать) все силовые контакты в цепи: генератор (30 болт), силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), клеммы АКБ, "массовые" провода (на двигатель, на кузов). Диоы в Диодном мосту слабоваты для такой нагрузки. Меняй мост и РН. заодно проведешь ревизию гены проверка обмоток на кз , обрыв состояние подшипников ну я в принципе так же думаю ![]() ![]() ![]() могу после отписаться о найденых/не найденых неисправностях, если кому будет интересно) Хотя конечно смущает что машина в работоспособном состоянии, акб заряжается ![]() ![]() а какой гена стоит? Если стоковый то на х.х. такое проседание для него нормально. Сам мучался с такой проблемой пока не заменил гену на зубильную |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, генератор стоковый на 42А. но дело в том что до того момента как прикурил шкоду, всех этих проблем не было замечено
![]() завтра заеду на яму, проверю тестером живы ли диоды и генератор в целом, если все в порядке - значит просто не замечал такого падения напряжения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мультиметр показал что все диоды живы
![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.2.2011, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят скажите как добиться чтобы гена выдавал вольт 14.5-15.
померил у меня всего около 13.8 стоит усилитель ему надо 14.4 чтобы выдувал заявленное. Вот что я придумал для контроля за системой зарядки. Устанавливается в любом месте электросхемы .Реле контрольной лампы выбрасывается. как определил что если выше 13.5 гаснет !? |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь трехуровневый реле регулятор, на форуме тема про него есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да видел это дело.ну может можно так-как нибудь!?
реле регулятор поставил новый с индикацией зарядки. мне нужно чтобы в сети скажем при 1500 оборотах двигателя было не меньше 14.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померил напругу на клеммах: обороты 2000 - 14.5 V, включаю ближний свет и печку в первое положение - 13.5 V, включаю дальний + печку на максимум - 12.2 V. Диодный мост менять надо?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:17 |