![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роман верно подметил!!! Если гена плохо работает то нет смісла покупать дорогой акум так как будет постоянный недозаряд и ему скоро настанет конец (в смісле аккумулятору)
Сообщение отредактировал TAXI - 6.1.2011, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял реле лампы заряда АКБ (РС-702) и теперь лампочка горит почти всегда. С потребителями гаснет при 2500 оборотов, без потребителей на хх - от 1000 оборотов. Это нормально? До замены релюшки лампа гасла сразу как только запускался двигатель. я как раз сегодня поменял, наоборот лампочка погасла. ЗЫ: Долбанные регуляторы напряжения, из-за них не шла зарядка! Электронный с диагностикой-сгорел(чуть позже даже фото дам), купил обычный, с ним тоже ничего. Пошёл поменял на такой же(обычный) и только тогда Слава Богу заработала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске. Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно. Сообщение отредактировал Алекс21 - 6.1.2011, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно и стоит, всё таки будешь себя комфортно чувствовать. У меня вообще КАТОДовский на 55а\ч стоит, купил за 1750 по скидке. Но он долго не живёт. Так, что, мой совет-бери.
Сосед ездить на варте, не жалуеться.! |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске. Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно. Mutlu и topla - проверенные аккумуляторы Тюмень-даже не думай про остальные незнаю Одно точно: прежде чем ставить новый аккумулятор, нужно привести в порядок "систему зарядки " иначе выбросишь АКБ менее чем через год (Проверено миллионами автовладельцев и мной в том числе) |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...hp/t6253-50.htm , вот тема по аккумуляторам, все вопросы туда, за флуд будет бан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась
![]() Сообщение отредактировал karpach - 6.1.2011, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Диодный мост скорее всего! Разбирать смотреть заменять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась ![]() Целый с виду предохранитель может радостно не контачить в своих гнездах, поэтому лучше мерять напряжение на клеммах 15 и 67 РН. Только при их наличии и сером проводе, четко стоящем на щетках, принимаем решение колоть генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема!на ходу загорелась лампа зарядки-все провода на месте.поставил в гараж,через месяц поменял регулятор напряжения,завел все отлично поездил 40 минут опять загорелась ![]() Целый с виду предохранитель может радостно не контачить в своих гнездах, поэтому лучше мерять напряжение на клеммах 15 и 67 РН. Только при их наличии и сером проводе, четко стоящем на щетках, принимаем решение колоть генератор. как замарять и где именно?на реле или от гены? |
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я разобрал генератор-разбит подшипник немного статор зацепило.поменял подшипник и диодный мост,заменил реле регулятор!поставил на машину.при включенном зажигании лампа зарядки не горит как и на работающем двигателе.когда замок зажигания поворачиваеш щелкает реле зарядки(которое рядом с акумой)когда снимаю клемы с акб машина глохнет!что делать????
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь. а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб? |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не проверял, хм печально будет если сгорел генератор(((Проверю отпишусь.
Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь. а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб? Чё то я ступил клейма на аккумуляторе новые только поменял сейчас пока до дома доехал свет начал тухнуть видимо генератор вообще зарядку перестал давать, я к электрикам до этого ездил они сказали где то контакт плохой я только забыл где((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не проверял, хм печально будет если сгорел генератор(((Проверю отпишусь. Приветсвутю всех! Такая проблема когда еду горит лампа сигнализатора заряда аккумулятора, раньше она только мигала сейчас горит постоянно посоветуйте что нибудь. а у тебя генератор работает?ты проверял-снимал клемы с акб? Чё то я ступил клейма на аккумуляторе новые только поменял сейчас пока до дома доехал свет начал тухнуть видимо генератор вообще зарядку перестал давать, я к электрикам до этого ездил они сказали где то контакт плохой я только забыл где((( попробуй проверить регулятор напряжения (он находится где бачки с тормозухой)он рублей 100 стоит!может поможет!у меня такое раньше было! |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это которая коробочка с лампочкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это которая коробочка с лампочкой? всмысле это!) РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ Сообщение отредактировал karpach - 8.1.2011, 16:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо завтра поменяю.Отпишусь вечерком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2010 Из: барнаул Пользователь №: 30539 Машина:ваз 2106 Цвет:желто-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43991 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня лампочка загорелась и не тухнет и генератор зарядку не стал в аккум давать.
Ребят а может быть такое что провод который идёт на генератор имеет плохой контакт либо вообще отошёл, раньше то он мигал может изза того что контакт был плохой а сейчас вообще либо отпал либо отмер??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...раньше она только мигала сейчас горит постоянно..... Сегодня лампочка загорелась и не тухнет и генератор зарядку не стал в аккум давать. Проверь щетки на гене, потом 10-й пред, реле регулятор, массу на нем. Можешь (ну это как ОЧЕЕЕНННЬ КРАЙНЯЯ МЕРА И ОЧЕНЬ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ) при заведенном двигателе замкнуть (например скрепкой) отсоединенные от реле регулятора провода (67-й и 15-й), если зарядка появилась - меняй реле регулятор, не появилась - смотрим наличие напряжения на 15-м контакте РР, на щеке гены, и наконец сам генератор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:00 |