IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ProRock
сообщение 23.12.2010, 19:59
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Поменял реле и все стало нормально.. Лампочка горит, как положено..))

Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 4:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

У меня на ХХ даже при включенной печке напряжение 14 с копейками.. Но стоит включить свет и напряжение до 12 с копейками падает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 20:08
Сообщение #1592
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2010, 20:15
Сообщение #1593
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TAXI @ 23.12.2010, 21:08) *
Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается

Неправильно понимаешь, Г222 - это генератор 2105-07 и он на 45А а зубильный гена на 55А имеет маркировку 37.3701
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 20:24
Сообщение #1594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб, что поправил ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.12.2010, 12:39
Сообщение #1595
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

Сей генератор убитым был снят с Нивы 213. Генератор вероятно Нивовский 372.3701 КЗТЭ или зубильный 37.3701. Задняя крышка сломана, заменена на подходящую. Заменены подшипники, диодный мост (08 ст.) и РН (61.3702).

Ставился на 2106, подключался по всем известным схемам, выдает 16 вольт. После чего был снят, тестером дополнительно проверен диодный мост на пробой и КЗ, также проверены обмотки статора и ротора, шлифованы контактные кольца.

Далее был перемещен на стенд. Подключался по Нивовской схеме с диодом и сопротивлением (и по другим схемам в том числе), выдает 16 вольт.
Менялись РН 61.3702-01 =3шт.; РН 61.3702-02; РН 361.3702, результат 16 вольт при 2800об/мин.
Устанавливалось РН 67.3702-01 (трехуровневый), результат тот же, 15,9 - 16,1 вольт при любом положении переключателя .
Были испробованы так же РР 22.3702 и РР 36.3702 с щеточным узлом от РН 67.3702-01, результат 15,8 - 16 вольт при 2800об/мин.

В чем может быть причина повышенного напряжения? clapping.gif

Прикрепленный файл  Схема_соединений_Г372.3701_по_Нива.JPG ( 27.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 13:06
Сообщение #1596
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 11:39) *
Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

А как ты обмотки статора и ротора проверял? Рискну предположить, что обмотка ротора на корпус пробивает, проверь еще раз - желательно мегометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.12.2010, 16:26
Сообщение #1597
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Причина повышенного напряжения найдена!
Спасибо payalnikk, навел на мысль.
При тщательном осмотре ротора обнаружил, что проволока последнего витка обмотки катушки "болтается". Во время вращения ротора он и корпусил, отсюда и повышенное напряжение!
А проверку мегомметром без вращения проходил на "отлично", падла. Последний виток натянул, покрыл лаком (и матом).
Сейчас на стенде выдает на разных РН 13,8 - 14,2 вольт (РН 61.3702-02; РН 61.3702-01 = 3шт.) при 2800об/мин.
Выдает 13,6; 14,2; 14,8 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 4w, резисторы 2х2Wх100 ом, диод 5А 100V.
И 13,5; 14,1; 14,9 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 3w, резисторы 2х2Wх100ом параллельно, диод 5А 100V.
Правда резисторы 2х2Wх100ом греются. Резистора 51ом 5W нет в продаже, ищется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 16:49
Сообщение #1598
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 15:26) *
Причина повышенного напряжения найдена!

Молодец!!! Не сдался. Искренне рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear587
сообщение 24.12.2010, 19:42
Сообщение #1599
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Из: Россия башкортостан Бирск
Пользователь №: 44271
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.12.2010, 19:43
Сообщение #1600
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bear587 @ 24.12.2010, 19:42) *
Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?

Его и без подогрева сидений и музыки не хватит на ХХ. Про остальное - почитай тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear587
сообщение 25.12.2010, 17:36
Сообщение #1601
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Из: Россия башкортостан Бирск
Пользователь №: 44271
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.12.2010, 17:40
Сообщение #1602
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Bear587 @ 25.12.2010, 18:36) *
можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?

при родном гене смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.12.2010, 14:19
Сообщение #1603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати, если мне не изменяет память гена г-221 ставился еще на первые копейки! а в них электрики было куда меньше чем в шестерке, не было ни подогрева стекла, ни противотуманных фар, потребителей в целом меньше. А в трешку и шоху похоже не стали мудрить, и поставили всё тот же копеечный генератор. Обидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon ЗСУ
сообщение 26.12.2010, 21:59
Сообщение #1604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 44008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Мужики, дайте один совет! Вот купил саб и усилок, все подключил, днем езжу, все нормально, а вот вечером когда приходиться включать ближний свет, то на утро завести не могу, аккумулятор дохлый, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 22:55
Сообщение #1605
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вероятнее /саб и усилок/. Отрубай на ночь питание и массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.12.2010, 22:56
Сообщение #1606
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.12.2010, 23:31
Сообщение #1607
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 26.12.2010, 22:56) *
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?

Зависит от типа АКБ. Обычный может начинать кипеть (гидролиз воды) и при 12В, а кальциевый - при 16В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 23:55
Сообщение #1608
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(nikoSS @ 26.12.2010, 22:56) *
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?


Норма 14,2-14,4v, выше будет кипеть, зависит от типа АКБ, температуры и плотности электролита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 27.12.2010, 3:20
Сообщение #1609
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2010, 4:48
Сообщение #1610
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(kaccc182 @ 27.12.2010, 4:20) *
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?

а ты уверен что модель именно Г221А и он выдает 80 а не 42 Ампера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:52