![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит? Поменял реле и все стало нормально.. Лампочка горит, как положено..)) Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) У меня на ХХ даже при включенной печке напряжение 14 с копейками.. Но стоит включить свет и напряжение до 12 с копейками падает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора? только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы) если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается Неправильно понимаешь, Г222 - это генератор 2105-07 и он на 45А а зубильный гена на 55А имеет маркировку 37.3701 |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиб, что поправил ))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1595
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?
Сей генератор убитым был снят с Нивы 213. Генератор вероятно Нивовский 372.3701 КЗТЭ или зубильный 37.3701. Задняя крышка сломана, заменена на подходящую. Заменены подшипники, диодный мост (08 ст.) и РН (61.3702). Ставился на 2106, подключался по всем известным схемам, выдает 16 вольт. После чего был снят, тестером дополнительно проверен диодный мост на пробой и КЗ, также проверены обмотки статора и ротора, шлифованы контактные кольца. Далее был перемещен на стенд. Подключался по Нивовской схеме с диодом и сопротивлением (и по другим схемам в том числе), выдает 16 вольт. Менялись РН 61.3702-01 =3шт.; РН 61.3702-02; РН 361.3702, результат 16 вольт при 2800об/мин. Устанавливалось РН 67.3702-01 (трехуровневый), результат тот же, 15,9 - 16,1 вольт при любом положении переключателя . Были испробованы так же РР 22.3702 и РР 36.3702 с щеточным узлом от РН 67.3702-01, результат 15,8 - 16 вольт при 2800об/мин. В чем может быть причина повышенного напряжения? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Причина повышенного напряжения найдена!
Спасибо payalnikk, навел на мысль. При тщательном осмотре ротора обнаружил, что проволока последнего витка обмотки катушки "болтается". Во время вращения ротора он и корпусил, отсюда и повышенное напряжение! А проверку мегомметром без вращения проходил на "отлично", падла. Последний виток натянул, покрыл лаком (и матом). Сейчас на стенде выдает на разных РН 13,8 - 14,2 вольт (РН 61.3702-02; РН 61.3702-01 = 3шт.) при 2800об/мин. Выдает 13,6; 14,2; 14,8 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 4w, резисторы 2х2Wх100 ом, диод 5А 100V. И 13,5; 14,1; 14,9 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 3w, резисторы 2х2Wх100ом параллельно, диод 5А 100V. Правда резисторы 2х2Wх100ом греются. Резистора 51ом 5W нет в продаже, ищется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Из: Россия башкортостан Бирск Пользователь №: 44271 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?
И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера? |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Из: Россия башкортостан Бирск Пользователь №: 44271 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли зaмeнить родной рeгулятор нaпряжeния(РР-380) нa 121.3702 и кaкой из них лучшe?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати, если мне не изменяет память гена г-221 ставился еще на первые копейки! а в них электрики было куда меньше чем в шестерке, не было ни подогрева стекла, ни противотуманных фар, потребителей в целом меньше. А в трешку и шоху похоже не стали мудрить, и поставили всё тот же копеечный генератор. Обидно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Мужики, дайте один совет! Вот купил саб и усилок, все подключил, днем езжу, все нормально, а вот вечером когда приходиться включать ближний свет, то на утро завести не могу, аккумулятор дохлый, в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вероятнее /саб и усилок/. Отрубай на ночь питание и массу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,при каком напряжении,выдаваемом генератором,акб начинает кипеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Блин воообщем промудикался с геной(( в этоге купил новый) выбор пал на генератор от фирмы старвольт Г221А вот хорактеристики 14 В и 80 А) Все было замечательно но появилась новая проблема пульсирует подсветка понели и фары? что делать? менять гену? или в чем может быть косяк? а ты уверен что модель именно Г221А и он выдает 80 а не 42 Ампера? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:52 |