IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ProRock
сообщение 22.12.2010, 19:01
Сообщение #1581
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 18:49) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?

Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2010, 19:09
Сообщение #1582
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Если с 702 реле (реле контроля заряда) снять провод с 85 ножки (желтый провод), то при включеном зажигании должна гореть лампа зарядки, если горит - смотри гену, не горит - или реле или не доходит + на 87 и 86 ножку реле (оранжевый провод) - смотри, что посоветовали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 19:09
Сообщение #1583
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 22.12.2010, 19:15
Сообщение #1584
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 19:09) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.

Не дай Бог.. sad.gif Гена новый, месяца еще нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 22.12.2010, 20:31
Сообщение #1585
Нет аватара




Проезжающие






Ну если диоды то это не так уж страшно!Но мне кажется что релюха... agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.12.2010, 4:01
Сообщение #1586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2010, 4:18
Сообщение #1587
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.12.2010, 5:25
Сообщение #1588
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя. Однако на минимальных оборотах эта цифра равна 10% от максимальной, а может и меньше.. а при включенных потребителя есть определенная цифра ампер, которую они потребляют, и разница между этими цифрами и есть заряд или разряд? то есть если мы имеем авто работающее на холостом ходу с геной который выдаёт 5 ампер, а потребители у нас кушают 10, то аккум разряжается на заведенной машине. Поправьте, если что не так написал. То есть эти потребители снимают недостающие амперы с аккумулятора? smile.gif хе-хе
То есть получается у жигулей на холостом ходу отрицательный энергобаланс со стандартным геной. Какой ужос....

Сообщение отредактировал Kedr - 23.12.2010, 5:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 14:53
Сообщение #1589
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Как не грустно, все верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.12.2010, 18:03
Сообщение #1590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:25) *
То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя.

При напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 об/мин,обороты двигателя при этом меньше,тк передаточное отношение ременной передачи=1 / 2,04.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 23.12.2010, 19:59
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Поменял реле и все стало нормально.. Лампочка горит, как положено..))

Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 4:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

У меня на ХХ даже при включенной печке напряжение 14 с копейками.. Но стоит включить свет и напряжение до 12 с копейками падает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 20:08
Сообщение #1592
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2010, 20:15
Сообщение #1593
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TAXI @ 23.12.2010, 21:08) *
Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается

Неправильно понимаешь, Г222 - это генератор 2105-07 и он на 45А а зубильный гена на 55А имеет маркировку 37.3701
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 20:24
Сообщение #1594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб, что поправил ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.12.2010, 12:39
Сообщение #1595
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

Сей генератор убитым был снят с Нивы 213. Генератор вероятно Нивовский 372.3701 КЗТЭ или зубильный 37.3701. Задняя крышка сломана, заменена на подходящую. Заменены подшипники, диодный мост (08 ст.) и РН (61.3702).

Ставился на 2106, подключался по всем известным схемам, выдает 16 вольт. После чего был снят, тестером дополнительно проверен диодный мост на пробой и КЗ, также проверены обмотки статора и ротора, шлифованы контактные кольца.

Далее был перемещен на стенд. Подключался по Нивовской схеме с диодом и сопротивлением (и по другим схемам в том числе), выдает 16 вольт.
Менялись РН 61.3702-01 =3шт.; РН 61.3702-02; РН 361.3702, результат 16 вольт при 2800об/мин.
Устанавливалось РН 67.3702-01 (трехуровневый), результат тот же, 15,9 - 16,1 вольт при любом положении переключателя .
Были испробованы так же РР 22.3702 и РР 36.3702 с щеточным узлом от РН 67.3702-01, результат 15,8 - 16 вольт при 2800об/мин.

В чем может быть причина повышенного напряжения? clapping.gif

Прикрепленный файл  Схема_соединений_Г372.3701_по_Нива.JPG ( 27.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 13:06
Сообщение #1596
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 11:39) *
Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

А как ты обмотки статора и ротора проверял? Рискну предположить, что обмотка ротора на корпус пробивает, проверь еще раз - желательно мегометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.12.2010, 16:26
Сообщение #1597
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Причина повышенного напряжения найдена!
Спасибо payalnikk, навел на мысль.
При тщательном осмотре ротора обнаружил, что проволока последнего витка обмотки катушки "болтается". Во время вращения ротора он и корпусил, отсюда и повышенное напряжение!
А проверку мегомметром без вращения проходил на "отлично", падла. Последний виток натянул, покрыл лаком (и матом).
Сейчас на стенде выдает на разных РН 13,8 - 14,2 вольт (РН 61.3702-02; РН 61.3702-01 = 3шт.) при 2800об/мин.
Выдает 13,6; 14,2; 14,8 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 4w, резисторы 2х2Wх100 ом, диод 5А 100V.
И 13,5; 14,1; 14,9 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 3w, резисторы 2х2Wх100ом параллельно, диод 5А 100V.
Правда резисторы 2х2Wх100ом греются. Резистора 51ом 5W нет в продаже, ищется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 16:49
Сообщение #1598
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 15:26) *
Причина повышенного напряжения найдена!

Молодец!!! Не сдался. Искренне рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear587
сообщение 24.12.2010, 19:42
Сообщение #1599
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Из: Россия башкортостан Бирск
Пользователь №: 44271
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.12.2010, 19:43
Сообщение #1600
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bear587 @ 24.12.2010, 19:42) *
Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?

Его и без подогрева сидений и музыки не хватит на ХХ. Про остальное - почитай тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 13:09