IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 21.12.2010, 10:42
Сообщение #1571
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Anonym @ 21.12.2010, 8:38) *
С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле.

Проверь сначала + 12в на оранжевом проводе на реле, этот провод, под капотом, идет еще на электро-клапан карбюратора и датчик тормозухи, потом на 9-й предохранитель.
Проверь питание и на нем, сам пред и качество контактов.
А перед заменой реле - замкни на нем (при включеном зажигании) оранжевый и черный провод - лампочка должна загореться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.12.2010, 11:00
Сообщение #1572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2010, 12:30
Сообщение #1573
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 22.12.2010, 12:49
Сообщение #1574
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 22.12.2010, 13:04
Сообщение #1575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 12:30) *
Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.

я так вот сделал.взял плюс с аккума и кинул на прямую на регулятор провод 15 зарядка стала 14.2 но резко поднялись обороты двигателя.потом все поставил обратно.взял почистил 10 и 9 предохранитель и зарядка стала 14.7-14-6. Это при включения всех фар.а когда включаешь противотуманки обогрев заднего стекла и вентилятор печки то напряжение 13.5 где то.это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.12.2010, 13:10
Сообщение #1576
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(kaccc182 @ 22.12.2010, 13:49) *
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?

генератор как я онимаю Г221?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 22.12.2010, 13:29
Сообщение #1577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А как это определить? на нем ничего не написано(( Написано что сделано в Россиии))) И значок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgenavtogen
сообщение 22.12.2010, 16:43
Сообщение #1578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 8.5.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 31569
Машина:ваз 21060
Цвет:серозелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



тож думаю что проблема в усталом генераторе, не расчитан он на доп.эл.оборудование
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 22.12.2010, 18:47
Сообщение #1579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 18:49
Сообщение #1580
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 22.12.2010, 19:01
Сообщение #1581
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 18:49) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?

Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.12.2010, 19:09
Сообщение #1582
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Если с 702 реле (реле контроля заряда) снять провод с 85 ножки (желтый провод), то при включеном зажигании должна гореть лампа зарядки, если горит - смотри гену, не горит - или реле или не доходит + на 87 и 86 ножку реле (оранжевый провод) - смотри, что посоветовали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2010, 19:09
Сообщение #1583
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 22.12.2010, 19:15
Сообщение #1584
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 19:09) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.

Не дай Бог.. sad.gif Гена новый, месяца еще нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 22.12.2010, 20:31
Сообщение #1585
Нет аватара




Проезжающие






Ну если диоды то это не так уж страшно!Но мне кажется что релюха... agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.12.2010, 4:01
Сообщение #1586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2010, 4:18
Сообщение #1587
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.12.2010, 5:25
Сообщение #1588
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя. Однако на минимальных оборотах эта цифра равна 10% от максимальной, а может и меньше.. а при включенных потребителя есть определенная цифра ампер, которую они потребляют, и разница между этими цифрами и есть заряд или разряд? то есть если мы имеем авто работающее на холостом ходу с геной который выдаёт 5 ампер, а потребители у нас кушают 10, то аккум разряжается на заведенной машине. Поправьте, если что не так написал. То есть эти потребители снимают недостающие амперы с аккумулятора? smile.gif хе-хе
То есть получается у жигулей на холостом ходу отрицательный энергобаланс со стандартным геной. Какой ужос....

Сообщение отредактировал Kedr - 23.12.2010, 5:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2010, 14:53
Сообщение #1589
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Как не грустно, все верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.12.2010, 18:03
Сообщение #1590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:25) *
То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя.

При напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 об/мин,обороты двигателя при этом меньше,тк передаточное отношение ременной передачи=1 / 2,04.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:00