![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1571
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле. Проверь сначала + 12в на оранжевом проводе на реле, этот провод, под капотом, идет еще на электро-клапан карбюратора и датчик тормозухи, потом на 9-й предохранитель. Проверь питание и на нем, сам пред и качество контактов. А перед заменой реле - замкни на нем (при включеном зажигании) оранжевый и черный провод - лампочка должна загореться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на: 1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод); 2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов); 3. с 15 вывода замка зажигания; 4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове. В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку. Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора. Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками 2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками 2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3 3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14 4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4 Что делать подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на: 1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод); 2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов); 3. с 15 вывода замка зажигания; 4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове. В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку. Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора. Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров. я так вот сделал.взял плюс с аккума и кинул на прямую на регулятор провод 15 зарядка стала 14.2 но резко поднялись обороты двигателя.потом все поставил обратно.взял почистил 10 и 9 предохранитель и зарядка стала 14.7-14-6. Это при включения всех фар.а когда включаешь противотуманки обогрев заднего стекла и вентилятор печки то напряжение 13.5 где то.это норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука 1. Акум показывает 12.с копеечками 2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками 2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3 3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14 4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4 Что делать подскажите? генератор как я онимаю Г221? |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это определить? на нем ничего не написано(( Написано что сделано в Россиии))) И значок
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 8.5.2010 Из: кемерово Пользователь №: 31569 Машина:ваз 21060 Цвет:серозелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож думаю что проблема в усталом генераторе, не расчитан он на доп.эл.оборудование
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит? Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела? Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая? Если с 702 реле (реле контроля заряда) снять провод с 85 ножки (желтый провод), то при включеном зажигании должна гореть лампа зарядки, если горит - смотри гену, не горит - или реле или не доходит + на 87 и 86 ножку реле (оранжевый провод) - смотри, что посоветовали выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая? Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов. Не дай Бог.. ![]() |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#1585
|
![]() Проезжающие ![]() |
Ну если диоды то это не так уж страшно!Но мне кажется что релюха...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя. Однако на минимальных оборотах эта цифра равна 10% от максимальной, а может и меньше.. а при включенных потребителя есть определенная цифра ампер, которую они потребляют, и разница между этими цифрами и есть заряд или разряд? то есть если мы имеем авто работающее на холостом ходу с геной который выдаёт 5 ампер, а потребители у нас кушают 10, то аккум разряжается на заведенной машине. Поправьте, если что не так написал. То есть эти потребители снимают недостающие амперы с аккумулятора?
![]() То есть получается у жигулей на холостом ходу отрицательный энергобаланс со стандартным геной. Какой ужос.... Сообщение отредактировал Kedr - 23.12.2010, 5:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как не грустно, все верно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:00 |