![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него. 1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя. 2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка). Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43489 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. УЗО надо поставить! ![]() Сори за флуд,просто удержатся не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине? Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть. Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п. УЗО надо поставить! ![]() Сори за флуд,просто удержатся не смог. Не нормируется этот параметр никак,его величина у каждого индивидуальная,лично у меня 100 с лишним милиампер. Узо не поможет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него. 1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя. 2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка). Спасибо, теперь я примерно понял как всё работает. И ещё раз померил показания, только теперь я в салоне включал приборы и обороты повышал, а жена у АКБ показания смотрела, вышло что у меня всё хорошо теперь, главное когда в пробке стою обогрев стекла на долго не оставлять включеным, а с остальными приборами всё нормально заряжает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ проблема с генератором.
Генератор стал мало вырабатывать тока. В один момент отказал полностью. постоял на улице 3-4 часа и снова заработал в неполную силу. Дотащил до дома снял, почистил бензином пластинки ротора статора, заменил интегралку с щетками, заменил подкову диодного моста, проверил лампочкой и батарейкой все входы выходы. Поставил на место и работать отказался вообще. 3-й день езжу на аккумуляторе, геморно. В чем еще может быть проблема с генератором? |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Например, в отсутствии возбуждения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишите номер реле на заряд акк. пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2010 Пользователь №: 43675 Машина:ВАЗ 21061 ЗНГ Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом проблема.
При холодном двигателе и салоне включаю дальний свет, на панели приборов начинает мигать лампочка поворотов (частое промигивание) после нагрева в салоне, перестает (минут через 15). Иногда и на ближнем свете мигает. Сообщение отредактировал Николай РНН - 14.12.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
РС-702
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом. Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему ![]() Проблема была в растяжении ремня генератрора. При большой нагрузке на генератор, ремень пробуксовывал и по этому машина глохла. Натягивать не стал, а купил новый и проблема исчезла. Теперь все работает замечательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе. купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :( |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе. купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :( если горят обе лампочки на РН - значит все нормально работает Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело? проверь и подогни контакты 9-го и 10-го предов, а также посмотри имеет ли хороший контакт РН с массой |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! моргает лампа заряда АКБ на холостых, при включении ближнего света перестаёт моргать, и фары и всё остальное пульсирует при любых оборотах. Заехал к электрику, он потыкал прибором и сказал надо менять реле заряда которое на левом лонжероне, я ему сказал что я уже менял его и эффекта нуль. Тогда, сказал он, надо купить новый генератор от восьмёрки» вот как то доверия он не внушил. Кто как думает? спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43566 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:51 |