IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 10.12.2010, 20:51
Сообщение #1531
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 13:11) *
Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).

Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
35th
сообщение 11.12.2010, 16:40
Сообщение #1532
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 43489
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2010, 19:01
Сообщение #1533
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(35th @ 11.12.2010, 15:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

У меня 10миллиампер,многовато,надо искать,чтоб 0 был.Но как обычно,некогда(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2010, 19:48
Сообщение #1534
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 11.12.2010, 21:53
Сообщение #1535
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48) *
Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.



УЗО надо поставить! smile.gif


Сори за флуд,просто удержатся не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.12.2010, 23:10
Сообщение #1536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(федор @ 11.12.2010, 21:53) *
Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 19:48) *
Цитата(35th @ 11.12.2010, 16:40) *
и все таки какой ток утечки (в рамках нормы) должен быть на незаведенной машине?

Что такое ток утечки? Пробой (закорачивание) проводов на массу? Этого не должно быть.
Ток при выключенном зажигании (выключенных дворниках, печки, наружного и салонного освещения) равен суммарно потреблению тока всеми приборами, включенными постоянно: часы, магнитола, сигнализация и т.п.



УЗО надо поставить! smile.gif


Сори за флуд,просто удержатся не смог.

Не нормируется этот параметр никак,его величина у каждого индивидуальная,лично у меня 100 с лишним милиампер.
Узо не поможет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 12.12.2010, 9:54
Сообщение #1537
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.12.2010, 20:51) *
Как было сказано выше - все в порядке, если не считать несколько завышенного напряжения около 15В. Макс. должно быть около 14,2-14,5 В. Но это дело не в РН, а в плохих контактах в цепи 10-го преда и до него.
1. Проблема не в отключении возбуждения. При низком напряжении в борт сети, РН открыт на полную - это просто не справляется генератор. Сделать при штатном Г221 ничего нельзя.
2. Даже при подключении вольтметра на клеммы АКБ, мы измеряем напряжение, с учетом его падения на проводе с генератора до АКБ (при нагрузке: зарядка АКБ, БС, печка и т.п.). На прикуривателе падение напряжение будет еще больше (провода длиннее + доп. распределенная нагрузка).

Спасибо, теперь я примерно понял как всё работает. И ещё раз померил показания, только теперь я в салоне включал приборы и обороты повышал, а жена у АКБ показания смотрела, вышло что у меня всё хорошо теперь, главное когда в пробке стою обогрев стекла на долго не оставлять включеным, а с остальными приборами всё нормально заряжает. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 12.12.2010, 20:43
Сообщение #1538
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ проблема с генератором.
Генератор стал мало вырабатывать тока. В один момент отказал полностью. постоял на улице 3-4 часа и снова заработал в неполную силу. Дотащил до дома снял, почистил бензином пластинки ротора статора, заменил интегралку с щетками, заменил подкову диодного моста, проверил лампочкой и батарейкой все входы выходы. Поставил на место и работать отказался вообще. 3-й день езжу на аккумуляторе, геморно. В чем еще может быть проблема с генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.12.2010, 21:20
Сообщение #1539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Например, в отсутствии возбуждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 13.12.2010, 4:38
Сообщение #1540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.12.2010, 19:20
Сообщение #1541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063[Георгий]
сообщение 14.12.2010, 9:26
Сообщение #1542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41715
Машина:BA3 21063
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Напишите номер реле на заряд акк. пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай РНН
сообщение 14.12.2010, 17:40
Сообщение #1543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 43675
Машина:ВАЗ 21061 ЗНГ
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом проблема.
При холодном двигателе и салоне включаю дальний свет, на панели приборов начинает мигать лампочка поворотов (частое промигивание) после нагрева в салоне, перестает (минут через 15). Иногда и на ближнем свете мигает.

Сообщение отредактировал Николай РНН - 14.12.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 14.12.2010, 23:29
Сообщение #1544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



РС-702
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 15.12.2010, 0:07
Сообщение #1545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Атом @ 8.12.2010, 16:05) *
Цитата(radiolybitel @ 9.11.2010, 22:08) *
У меня была немного другая хрень. Утром машина завелась нормально, проехал до технаря (30 км), заглушил, через пару минут хотел завести но акб признаков жизни почти не подавал. Короче накрылась реле зарядки. Проверить его очень просто: заводим машину, включаем дальний свет, печку, дворники и снимаем минус с акб. Если машина продолжает работать, значит зарядка в норме и причину надо искать в чем то другом.

Тоже самое происходит и у меня. Сегодня 4и часа по городу поездил и акк. сдох. Проверяю, как написанно выше, снимаю *+* клемму все лампочки тускнеют раза в два. И машина секунд через 10 глохнет. С отключенными приборами работает отлично. Может генератор не справляется с нагрузкой. Подскажите как решить проблему dntknw.gif

Проблема была в растяжении ремня генератрора. При большой нагрузке на генератор, ремень пробуксовывал и по этому машина глохла. Натягивать не стал, а купил новый и проблема исчезла. Теперь все работает замечательно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 15.12.2010, 6:26
Сообщение #1546
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 19:20) *
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.

купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anton-31rus
сообщение 15.12.2010, 8:28
Сообщение #1547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 7155
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.12.2010, 10:56
Сообщение #1548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spykeer @ 15.12.2010, 5:26) *
Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 19:20) *
Замеряем напряжение на выводах 15 и 67 РН при включенном зажигании. Нигде нет - смотрим пред.№10. Есть на 15, нет на 67 - меняем РН. Есть и там и там - проблема в генераторе.

купил рн с индикаторами. горят обе лампочки. седня проверю еще желтый провод к релюшке зарядки аккумулятора. Нет - придется менять генератор :(

если горят обе лампочки на РН - значит все нормально работает

Цитата(anton-31rus @ 15.12.2010, 7:28) *
Всем привет! Появилась такая проблема на ХХ напряжение подымается выше 15В начинает моргать лампа зардки и пульсировать свет. РН только и реле зарядки недавно менял и после этого все вродебы нормально было. В чем может быть дело?

проверь и подогни контакты 9-го и 10-го предов, а также посмотри имеет ли хороший контакт РН с массой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деkа
сообщение 15.12.2010, 12:54
Сообщение #1549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 37065
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! моргает лампа заряда АКБ на холостых, при включении ближнего света перестаёт моргать, и фары и всё остальное пульсирует при любых оборотах. Заехал к электрику, он потыкал прибором и сказал надо менять реле заряда которое на левом лонжероне, я ему сказал что я уже менял его и эффекта нуль. Тогда, сказал он, надо купить новый генератор от восьмёрки» вот как то доверия он не внушил. Кто как думает? спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spykeer
сообщение 15.12.2010, 16:06
Сообщение #1550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 15.12.2010, 10:56) *
если горят обе лампочки на РН - значит все нормально работает


РН нерабочую оказывается купил. Нашел родную поставил все заработало:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:51