IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TAXI
сообщение 9.12.2010, 17:11
Сообщение #1511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:10) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))

а каким образом меняется схема при установке зубильного гены? (о замене реле и выкидывание стандартного РН я в курсе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.12.2010, 20:12
Сообщение #1512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 9.12.2010, 20:16
Сообщение #1513
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 9.12.2010, 19:12) *
Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы...

тогда о чем этот диалог???
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 22:10) *
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:06) *
Цитата(Павлуха @ 8.12.2010, 23:05) *
И ради этого схему переделывать?)

Поменять реле? Труд просто непосильный... ))

Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?")))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.12.2010, 21:07
Сообщение #1514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты спросил про зубильный генератор - я ответил. Про необходимые и достаточные изменения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 9.12.2010, 22:37
Сообщение #1515
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора?

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 9.12.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.12.2010, 22:50
Сообщение #1516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В родной схеме - 9-й, а как там у тебя волговский подключен отсюда не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 9.12.2010, 23:00
Сообщение #1517
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот
А вообще в моей теме есть
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000393_копия.JPG ( 168.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.12.2010, 23:10
Сообщение #1518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 9.12.2010, 17:11) *
а каким образом меняется схема при установке зубильного гены?

Реле вообще выкидывается,и для правильной работы,лампа АКБ подключается через диод на 61 к генератора и все это шунтируется резистором.

Цитата(Mr. Freeman @ 9.12.2010, 22:37) *
У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора?

По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.12.2010, 23:14
Сообщение #1519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 9.12.2010, 23:20
Сообщение #1520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.

Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.12.2010, 23:23
Сообщение #1521
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(pipa86 @ 10.12.2010, 0:14) *
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.

12,6 маловато. имхо - щас пойду у себя замеряю, как раз гена такойже)))

Померил напряжение на АКБ)))
12.8V - выключена вся нагрузка и двиг
14.6V - хх при выключенной нагрузке
14.6V - 2,5к оборотов без нагрузки
12.9-13.0 - хх под нагрузкой (БС + Печка + Заднний обогрев)
12.8V - хх под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)
14.2-14.4V - 2,5к оборотов под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев)

Сообщение отредактировал sedoy - 9.12.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.12.2010, 2:03
Сообщение #1522
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 9.12.2010, 23:20) *
Цитата
По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом.

Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить?

По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.

При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда

Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.12.2010, 4:22
Сообщение #1523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



sedoy, спасиб тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.12.2010, 11:07
Сообщение #1524
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?

Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #1525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 10:07) *
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в
2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то
3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то)
4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в
5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в.
Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются.
Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта.
Что делать, в чём проблема? Может это реле рн?

если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.12.2010, 13:11
Сообщение #1526
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.12.2010, 14:58
Сообщение #1527
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(den80 @ 10.12.2010, 14:11) *
Цитата(TAXI @ 10.12.2010, 12:16) *
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс

ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток.
А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в???
1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)?
2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб?
Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html

если показания ри одних и техже оборотах колеблютя на 1V - у тебя траблы с зарядкой. мерять лучше на клемах - так как там более точные показания будут нежели в прикуривателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 10.12.2010, 19:34
Сообщение #1528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел).
Должно быть:
- со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть)
- с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда.

При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка).
ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда

Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.12.2010, 20:40
Сообщение #1529
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 10.12.2010, 19:34) *
Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки?

А оно и будет работать при исправных предах. Только у тебя получилась неправильная защита некоторых цепей (через два преда, через ж..пу преда).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 10.12.2010, 20:46
Сообщение #1530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



То то я смотрю что то пред 9 вытаскиваю и ничего не меняется все как работало так и работает

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 10.12.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:22