![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ради этого схему переделывать?) Поменять реле? Труд просто непосильный... )) Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?"))) а каким образом меняется схема при установке зубильного гены? (о замене реле и выкидывание стандартного РН я в курсе) |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняется реле и выбрасывается РН - это и есть изменения схемы... тогда о чем этот диалог??? И ради этого схему переделывать?) Поменять реле? Труд просто непосильный... )) Ага,а потом будет"Нет зарядки на ХХ,реле дребежит,что делать?"))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты спросил про зубильный генератор - я ответил. Про необходимые и достаточные изменения...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора?
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 9.12.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В родной схеме - 9-й, а как там у тебя волговский подключен отсюда не видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот
А вообще в моей теме есть
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
а каким образом меняется схема при установке зубильного гены? Реле вообще выкидывается,и для правильной работы,лампа АКБ подключается через диод на 61 к генератора и все это шунтируется резистором. У меня вопрос немного не в тему будет: за какие цепи отвечает 9 предохран. в волговском блоке предов? точнее какой пред отвечает за контрольную лампу генератора? По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом. Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А Я все о своем, какое напряжение должно быть на ХХ при вкл потребителях (печка и БС) и какое без них? у меня сейчас без потребителей на ХХ 14.2, а с ними 12.6 это нормально или нет? Гена на 55А. 12,6 маловато. имхо - щас пойду у себя замеряю, как раз гена такойже))) Померил напряжение на АКБ))) 12.8V - выключена вся нагрузка и двиг 14.6V - хх при выключенной нагрузке 14.6V - 2,5к оборотов без нагрузки 12.9-13.0 - хх под нагрузкой (БС + Печка + Заднний обогрев) 12.8V - хх под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев) 14.2-14.4V - 2,5к оборотов под нагрузкой (ДС + Печка + Заднний обогрев) Сообщение отредактировал sedoy - 9.12.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата По цветам проводов орентируйся,питание идет с оранжевого.Контрольная лампа еще зависит от 10 преда(по сток схеме) и от исправности системы зарядки в целом. Спасибо. по стоку понятно но у меня щас ножевый блок. А если пред.плохо сидит в гнезде отрубаются все цепи или может одна неконтачить? По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел). Должно быть: - со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть) - с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда. При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка). ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2010, 2:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
sedoy, спасиб тебе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло:
1. На акб показывает 12,7в 2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то 3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то) 4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в 5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в. Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются. Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта. Что делать, в чём проблема? Может это реле рн? Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Начитался я тут тем про зарядку и решил своё померить вольтметром, и вот что вышло: 1. На акб показывает 12,7в 2. Завожу, 1500 об/м = показывает 14,....в с чем то 3. 1500 об/м + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 13,...в (с чем то) 4. хх 900 об. + включаю: обогрев стекла, печку, ближ. свет = показывает 12,2 в 5. Всё выключаю, 2000об/м = около 15в. Меня очень смутил 4 пункт, ведь в пробках я стою с печкой, ближ. светом, обогревом. Ведь 12,10-12,20 это вроде мало, и я замечаю что на хх обороты печки существенно снижаются. Кстати при измерениях на заведеной машине показания постоянно гуляют в районе 0.5-1 вольта. Что делать, в чём проблема? Может это реле рн? если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html Сообщение отредактировал den80 - 10.12.2010, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если у тебя сток генератор то для него ето нормальная работа. Просто он не тянет всей этой нагрузки. А вот п.5 - это многовато. Возможно плохой контакт РН с массой или само реле не айс ну около 15 в это значит не более 15-ти. Гена у меня сток. А это у всех так когда меряешь на клемах при заведённой машине, показания постоянно туда сюда ходят, нет постоянной цифры типа например 13,8, они постоянно колеблются аж на 0.5-1в??? 1. А можно проверить реле как нибудь так, чтобы например включить нагрузку(приборы) и при этом заставить реле не отключать возбуждение в генераторе(если я правильно выразился)? 2. если подключить мультиметр к прикуривателю это будут те же показания как и на клемах акб? Статья которая меня сподвигла к этим измерениям http://mywww.narod.ru/my/ab.html если показания ри одних и техже оборотах колеблютя на 1V - у тебя траблы с зарядкой. мерять лучше на клемах - так как там более точные показания будут нежели в прикуривателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата По фото не верно подключены провода на 9-10 предах (остальные не смотрел). Должно быть: - со стороны черной перемычки (вход) - сине-черный провод на вход 10-го преда + премычка с со входа 10-го на вход 9 предов (больше с этой стороны проводов не должно быть) - с противоположной от перемычки стороны блока (выход) - толстый оранжевый на выходе 10-го преда (вторая клемма свободна), две клеммы: одна с двойным, вторая с одинарным оранжевыми проводами подключить на выход 9-го преда. При правильном подключении, 10-й пред отвечает только за возбуждение генератора (через РН), 9-й за все остальные цепи, работающие при включенном зажигании (кроме бабины - запитана напрямую с замка). ЗЫ: При отсутствии (перегорании) 9 преда, контрольная лампа АКБ не будет гореть никогда, а при отсутствии (перегорании) только 10-го (9-й в норме) - будет гореть всегда Спасибо! буду разбираться. интересно почему тогда все работало исправно до замены лампочки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То то я смотрю что то пред 9 вытаскиваю и ничего не меняется все как работало так и работает
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 10.12.2010, 20:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:22 |