![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки.
Подожение дел улучшилось. Теперь: При собственном напряге аккума 12.3В: Без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Это нормальные цифры? Или еще нет? А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ненапрягай себя, менять можно все и недобится успеха, мое мнение поменяй генератор. То что щас у тебя типичный недозаряд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не.. Так можно и машину поменять из-за нерабочей фары(. Я не олигарх, денег мало для такой покупки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да можно, а можно покупать по отдельности и методом тыка искать. Ну и че пропала зарядка в прошлом году щетки, реле-регулятор и предохранители менял ничего непомагло, купил новый жить стало проще) и так на всякий случай гена класики ходят 50тыс, а потом переборка, хочеш меняй детали, хош гену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такого рода. Ездил месяц нормально, АКБ заряжался, вчера хотел завести, не вышло, с толкоча...постоял полчаса на оборотах, думал зарядится. Не завелась.Посмарел ремень, он был коцанный, поменял. Ни чего не изменилось.Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Спасибо за советы! Заменил регулятор (тоже без светодиода оказался, но вроде нормальный. Электромашевский) и щетки. Подожение дел улучшилось. Теперь: При собственном напряге аккума 12.3В: Без нагрузки: 1000об - 13.1В 2000об - 13.7В 3000об - 13.7В С нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 12.0В 2000об - 12.1В 3000об - 12.2В Если включить дальний - напряг падает до 11ти. Это нормальные цифры? Или еще нет? А может быть в диодном мосту дело? Как его проверить? цифры реально маловаты.у меня на холостом 14.1 под нагрузкой 13.8. чувстуешь разницу.есть тема про зарядку и работу гены и прочей связанной электрикой. не поленись поищи и почитай. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень много я на эту тему прочитал.. Но всё же вопросы есть. Я так понимаю, проблема может быть в 3х вещах:
1) Утечка напряжения 2) Диодный мост 3) Проблема в самом генераторе 1 - я попробую завтра повынимать предохранители. Может если в приборе утечка - это станет ясно. 3 - это если ни 1, ни 2. А 2 - как продиагностировать мост? Не снимая гену можно? Если нет - то сразу заменю без диагностики. Вроде всё. Других вариантов вроде нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
МЫХЪ прав...надо было в ту тему писать. Я исправлю это дело. Закрыто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот оно случилось: дано ваз-2106 2004 года выпуска, шел по трассе скорость порядка 100-110 4000 оборотов, завгорелась лампа заряда аккумулятора. вырубил все источники питания фары, габариты, магнитолу. доехал до дома решил все проверить на выключенной машина на АКБ 12.3 В, на заведенной машине после 10 минут прогрева 13В, включаешь фары напруга падает до 12.4, даешь обороты до 2000 12.8В. заменил реле зарядки, почистил контакты на АКБ, заменил 9 и 10 предохранители. лампа так и горит.
сегодня проявилось следующее раскручиваешь движок до 2000-2500 оборотов лампа гаснет, на 1,2,3 передаче если держать эти обороты то лампа не горит, тока включаешь 4 сразу загорается лампа заряда. при движении машина начала подергиваться. АКБ полгода всего проходила. планирую завтра заменить регулятор напряжения ну и попробую подобраться к генератору. плохо тока что эстакад открытых нет поблизости. вопрос что может быть и куда копать? спасибо. Сообщение отредактировал Fusy - 23.8.2009, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Щетки на генераторе давно меняли ? Проводка в норме ?
Зы моя проблема с подмигиванием лампы заряд АКБ с поворотниками решилась заменой ремня и релюшки - чудным образом дающей помеху на шоколадку от подгоревших контактов . Сообщение отредактировал Aloha - 23.8.2009, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна.
Сообщение отредактировал voodoodemon - 24.8.2009, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10057 Машина:2106 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще когда этот одиночный проводок с генератора соскакивает...или контакт плохой-лампа тоже загорается +1 у меня тоже было такое, проводок на гене имел плохой контакт (в последствии выпал), симтомы были следующие: когда машина заведеная все в порядке (лампочка молчит) как тока включаешь габариты начинала тускло моргать, а как включаешь ближний свет так горела + когда нажмешь на тормоз магнилола перезагружалась(((, вылечил паоджав пассатижами контакт.... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема... Сперва начал хитрить тахометр, на холостых показывал ноль. Когда повышал обороты, не важно сколько было оборотов тахометр показывал около 3000, ни больше ни меньше. Пошарил под приборкой... Теперь работает только спидометр, все контакты подсоедины нормально, веншне всё впорядке. Через несколько дней не доехад до дома с работы ни оин указатель н работап. Выяснилось что нет зарядки от генератора и катался от АКБ. Поменяли таблетку, нет зарядки. Поменяли диодный мост, нет зарядки, простомтрели клемы и разьемы, нет зарядки. В конце концов новый генератор поставили... И опять нет зарядки... Не знаю что делать... А машина очень сильно нужна. проверить напряжение(состояние клемм) на крышке бочка с тормозной жидкостью Щас нету возможности проверить, можно уточнить следующие дейсвия если будет напряжение и если не будет напряжения? лучше даже проверить наличие +12В на таком же оранжевым проводе при включенном зажигании на РР (коробочка около расширительного бачка с тосолом) если нет то проверить 10 предохранитель |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
народ а если сгорит один из диодов в диодном мосте генератора, напруга заряда будет меньше ? или её вообще не должно быть, т.е. генератор не должен вырабатывать напругу для заряда ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если диод оборван, то без нагрузки на оборотах напряжение будет близко к норме. При небольшой нагрузке упадет до 12.5В. при холостом ходе вроде 12,5 газу даешь вырастает вроде до 13,7 , но как только вентилятор охлаждения радиатора врубается, падает до 12,3. ( за точность цифр в деятых не ручаюсь , не помню точно, мерял неделю назад) вечером померяю точно, в разных режимах, отпишусь. до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до этого на холодной машине, лампа заряда аккум, загоралась и потом тухна на 1000 оборотах, если обороты ниже или выше загоралась ярче. Если заводить на горячую, то лампа не тухла. через недельку сел аккум, поставил запасной, поехал к электрику, он разобрал РС-702, подогнул пластину замыкающую, теперь лампа при тухнет после завода машины на холодную и на горячую. Вот думаю а верно ли это ? может заряда мало, и аккум постоянно маленько садиться? Ремень натянун нормально, не проскальзывает. Тухнуть ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:45 |