IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 5.12.2010, 23:06
Сообщение #1451
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 21:37) *
При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?

Какой генератор, какой аккумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:11
Сообщение #1452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.12.2010, 23:06) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 21:37) *
При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?

Какой генератор, какой аккумулятор?

генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже

Сообщение отредактировал svo - 5.12.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.12.2010, 23:27
Сообщение #1453
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2010, 23:30
Сообщение #1454
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:11) *
генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже

Я так понимаю - штатный г221, тогда это норма.

Сообщение отредактировал payalnikk - 5.12.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:30
Сообщение #1455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.12.2010, 23:36
Сообщение #1456
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:42
Сообщение #1457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...


Цитата(payalnikk @ 5.12.2010, 23:30) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:11) *
генератор 42,аккум новый,РН менял пару штук,одно и тоже

Я так понимаю - штатный г221, тогда это норма.

Да штатный г221 должен он на ХХ зарядку давать или нет?

Сообщение отредактировал svo - 5.12.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 23:42
Сообщение #1458
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Что-то маловато... Мне кажется, что у меня Г221 держал такую нагрузку при таких оборотах (это практически максимальная отдача генератора) свободно.
ЗЫ: АКБ во время замеров была полностью заряжена?

Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.12.2010, 23:43
Сообщение #1459
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:39) *
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...

в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:45
Сообщение #1460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:42) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Что-то маловато... Мне кажется, что у меня Г221 держал такую нагрузку при таких оборотах (это практически максимальная отдача генератора) свободно .

то-есть должно быть больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.12.2010, 23:46
Сообщение #1461
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:48
Сообщение #1462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:43) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:39) *
Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:36) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

с этого генератора лучших результатов врядли добьешся

а на холостом ходу,должна быть зарядка или нет?что то совсем запутался...

в теории зарядка должна быть всегда, другое дело, что текущие нагрузки не по зубам данному генератору. тут два пути, или менять генератор или ездить так, просто почаще смотреть плотность и напряжение АКБ и дозаряжать его ЗУ по мере необходимости

мда...АКБ жалко...придётся на более мощный ген копить...,а с РН ничего нельзя замутить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 23:49
Сообщение #1463
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:45) *
то-есть должно быть больше?

Да. При условии, что АКБ заряжен. У меня, кажется, было около 13,8. Точно уже не скажу - заменил на 80А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:50
Сообщение #1464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:46) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 22:30) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 23:27) *
попробуй только габариты и фары на оборотах 2000.

2000 оборотов габариты+ближний=13 вольт

Складывается впечатление, что с твоим генератором не все в порядке. Снаружи - только натяжение ремня, все остальные проблемы - внутри генератора (ты говорил, что менял РН с тем же результатом).

Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 23:52
Сообщение #1465
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

14.0-14.2 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 23:53
Сообщение #1466
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:52) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

14.0-14.2 В

У меня такое напряжение только от 1300 начинается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.12.2010, 23:54
Сообщение #1467
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

без нагрузки заряд должен идти что при ХХ при при оборотах одинаковый в пределах 13.8-14.5V
снимай гену, проверяй диодный мост

Сообщение отредактировал sedoy - 5.12.2010, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 23:55
Сообщение #1468
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:53) *
У меня такое напряжение только от 1300 начинается...

Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть.
ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны

Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 6.12.2010, 0:01
Сообщение #1469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 5.12.2010, 23:54) *
Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:50) *
Ремень в норме,так всё-же на ХХ какое напряжение должно быть без нагрузки?

без нагрузки заряд должен идти что при ХХ при при оборотах одинаковый в пределах 13.8-14.5V

спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 23:55) *
Цитата(svo @ 5.12.2010, 23:53) *
У меня такое напряжение только от 1300 начинается...

Значит, нужно ремонтировать генератор... Тема где-то есть.
ЗЫ: Я не случайно спрашивал: "Заряжен ли АКБ?". Если он сильно разряжен, то берет много А на заряд, и поэтому замеры будут не совсем корректны

АКБ всего неделя,когда ставил новую АКБ проводил замеры,на ХХ 12,8 на 1500 14,3

Сообщение отредактировал svo - 6.12.2010, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2010, 0:05
Сообщение #1470
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svo @ 6.12.2010, 0:01) *
спасибо,буду менять гену.значит на ХХ должно быть не меньше 13,8

Будешь менять, советую сразу приобрести и установить 3-х уровневый РН от Энергомаша. Т.к. сейчас в основном кальциевые АКБ, которые требуют несколько повышенного напряжения 14,4-14,8 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:12