IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sedoy
сообщение 2.12.2010, 22:54
Сообщение #1431
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 23:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

подобное было когда подшипники на гене закончились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.12.2010, 23:13
Сообщение #1432
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 22:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

Ну похоже просто наледь на статоре. Покрутился чуть чуть, счистил её и пошла зарядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 18:46
Сообщение #1433
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 18:49
Сообщение #1434
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:46) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?

на ХХ ри ближнем пропадает? генератор родной? кстати лампы в ближнем стоковые или повышенной мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 18:59
Сообщение #1435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 19:21
Сообщение #1436
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:59) *
и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..

а зарядка пропадает и зарядка есть - это в цифрах скока???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 3.12.2010, 20:39
Сообщение #1437
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 3.12.2010, 20:41
Сообщение #1438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.12.2010, 21:32
Сообщение #1439
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 3.12.2010, 22:09
Сообщение #1440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 21:32) *
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.

ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 4.12.2010, 18:32
Сообщение #1441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста) такая проблема) Ехал вот после заглушиш машину а после не смог завести сел акумулятор вот) Прикурили) Завелась вот! поехал и в этоге сел акумулятор и дамой на буксире. Сломался генератор походу. Разобрал генератор вот поменял щётки, диодный мост, прозвонил все обмотки на короткое замыкание все в норме. Поставил генератор завозу горит лампочка вот даю резко газу она гаснет а после загорается, прозвонил провода от генератора до реле и после в норме. Что делать подсказжите?реле регулятор напряжения? Предохранители что? что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.12.2010, 18:44
Сообщение #1442
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 23:09) *
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.

в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
<<FC-ZENIT...
сообщение 4.12.2010, 19:31
Сообщение #1443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2010
Пользователь №: 43063
Машина:ваз 2106
Цвет:хз
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите при нагревании машины загорается лампа заряда акб,пока холодна все ок ,акб заряжает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.12.2010, 20:03
Сообщение #1444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 18:44) *
Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 23:09) *
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.

в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы.

да я с тобой не спорю,действительно бывает что нет ни того ни другого,это были так-мысли вслух friends.gif всё равно подсказал,за это спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.12.2010, 20:10
Сообщение #1445
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(<<FC-ZENIT>> @ 4.12.2010, 20:31) *
Скажите при нагревании машины загорается лампа заряда акб,пока холодна все ок ,акб заряжает

напряжение на клемах АКБ какое на холодную и на горячую? оборот какие при холодной? при горячей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 5.12.2010, 5:29
Сообщение #1446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 21:24
Сообщение #1447
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 5.12.2010, 5:29) *
ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть?

Все силовые контакты проверь: на генераторе, на АКБ, на кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 21:52
Сообщение #1448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи!перечитал почти весь форум,но так толком и не понял какое напряжение должно быть на холостом ходу,при включённых потребителях,при 1500-3000 т.о.,не могли бы вы,пожалуйста,по пунктам разъяснить.Заранее благодарен! И ещё,когда на форуме можно будет создать свою тему?,извините,что не по делу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.12.2010, 22:31
Сообщение #1449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Напряжение на ХХ не нормируется и зависит от качества твоего АКБ (в основном). ПРи оборотах 1500-2000 и выше напряжение должно оставаться в пределах 13.5-14.3В в зависимости от нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 5.12.2010, 22:37
Сообщение #1450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 22:31) *
Напряжение на ХХ не нормируется и зависит от качества твоего АКБ (в основном). ПРи оборотах 1500-2000 и выше напряжение должно оставаться в пределах 13.5-14.3В в зависимости от нагрузки.

При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:32