![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата так значит и подключать его по схеме восьмёрошного? Да именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни у меня такая проблема горит лампа заряда АКБ при высоких ХХХ проподает но не всегда зарядка как ни странно есть (ездию ночь печь,фары,музыка плюс зарядка тел. всё вкл) ВСЁ работает. АКБ заряжен. Но вот в чём проблема если долго ездить по городу заводить-глушить если машина с первого раза не заведется второй раз при попытки завести стартер даже не думает крутиться АКБ садиться в ноль. Помосоветуйте в чём искать причину. (предохранители всё проверил всё поджал). Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит. [/quote] Тогда надо протестить генератор. Для этого надо замерить напряжение АКБ запустить двигатель и произвести замеры на ХХ, затем поднять обороты до 1500 и замерять, обороты до 2500- все замеры производить на клемах АКБ - результаты в студию тогда чето будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 32929 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься. Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами((( Г221 при вклученных габаритах и ближнем свете не вклучая печки и другой потребитель дает разрядку АКБ. Способ один менять гену на более мощную, в крайнем случае на восмерочную, во всяком случае будет держать ближний, габариты повороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором? Поставь АКБ на зарядку.Давно не заряжал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором? могут быть изношены щетки стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27914 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527 ![]() А спросить отца нельзя? Смотреть реле надо, то которое самое ближнее к АКБ. К нему подключены: желтый, оранжевый (на 2 контакта) и черный. Если стоит РС527, то значит поставили родной Г221, и нужно заменить реле на РС702. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 41351 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер. у меня такая проблема. лампа заряда загорается когда включаю ближний или дальний свет.. через определенное время она тухнет... потом сново загорается... а на малых оборотах со светом постоянно горит ,что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня ехал на работу и смотрю на вольтметре при 3500(да и больше и меньше) и выключенных приборах(кроме мафона) показания 12,3в (вольтметр напрямую от акб подключён),через какое то время заряд становится 13,3в(без потребителей) а на приборке загорается лампа аккума(при 12,3 не загоралась),так она всю дорогу и горела,что это может быть?.преды проверял.
Сообщение отредактировал mixa84 - 29.11.2010, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42765 Машина:2107 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подойдет ли генератор 21123701010 на 2107? Визуально там только шкиф отличается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 41351 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакты в предохранителях хорошие уже проверял. может ещё где нибуть контакт плохой быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:43 |