![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37497 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора... Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему? З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее! Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора... Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему? З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще... Причиной могло быть плохой контакт в месте крепления обмотки к мосту. Про лампу тоже можно сказать следующее: может каротить одна из обмоток на массу, и лампа гореть не будет. Так же надо проверить есть напряжение на реле лампы заряда "РС702" стоит на правом брызговике. Может и реле не работать... Как я обычно говорю, смотреть короче надо))) Вот смотри... ![]() Сообщение отредактировал DUL06 - 21.11.2010, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки? Регулятор внешний, Марка-Родной для Ваз-2106 Г222 помоему. Клемму снимал минус. Тестером смотрел.. На Р. Напряжения заряд не идет, тестировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
достаётся мне на халяву такой генератор от семёрки,если не ошибаюсь на 55а так вот тут так и не написано а как его подключать и почему про него умалчивают а про 2108 на столько же ампер активно обсуждают?в нём есть какой то подвох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся. ![]() Посмотрю завтра. аккумулятор сел |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата так значит и подключать его по схеме восьмёрошного? Да именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни у меня такая проблема горит лампа заряда АКБ при высоких ХХХ проподает но не всегда зарядка как ни странно есть (ездию ночь печь,фары,музыка плюс зарядка тел. всё вкл) ВСЁ работает. АКБ заряжен. Но вот в чём проблема если долго ездить по городу заводить-глушить если машина с первого раза не заведется второй раз при попытки завести стартер даже не думает крутиться АКБ садиться в ноль. Помосоветуйте в чём искать причину. (предохранители всё проверил всё поджал). Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит. [/quote] Тогда надо протестить генератор. Для этого надо замерить напряжение АКБ запустить двигатель и произвести замеры на ХХ, затем поднять обороты до 1500 и замерять, обороты до 2500- все замеры производить на клемах АКБ - результаты в студию тогда чето будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 32929 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься. Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами((( Г221 при вклученных габаритах и ближнем свете не вклучая печки и другой потребитель дает разрядку АКБ. Способ один менять гену на более мощную, в крайнем случае на восмерочную, во всяком случае будет держать ближний, габариты повороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:31 |