IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
lap-a-toon
сообщение 21.11.2010, 21:26
Сообщение #1381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 37497
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 21.11.2010, 21:34
Сообщение #1382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lap-a-toon @ 21.11.2010, 21:26) *
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...

Причиной могло быть плохой контакт в месте крепления обмотки к мосту. Про лампу тоже можно сказать следующее: может каротить одна из обмоток на массу, и лампа гореть не будет. Так же надо проверить есть напряжение на реле лампы заряда "РС702" стоит на правом брызговике. Может и реле не работать... Как я обычно говорю, смотреть короче надо))) Вот смотри... dirol.gif

Сообщение отредактировал DUL06 - 21.11.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 21.11.2010, 22:22
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 0:15
Сообщение #1384
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 22.11.2010, 7:22
Сообщение #1385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 0:15) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?


Регулятор внешний, Марка-Родной для Ваз-2106 Г222 помоему. Клемму снимал минус. Тестером смотрел.. На Р. Напряжения заряд не идет, тестировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.11.2010, 12:31
Сообщение #1386
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Прикрепленный файл  Generator.jpg ( 87.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 17:44
Сообщение #1387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Серый (который с реле регулятора) на щетки...

Еще проверь 10-й предохранитель. На 15 контакте РН (РР) 12 вольт есть?

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 22.11.2010, 22:04
Сообщение #1388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



достаётся мне на халяву такой генератор от семёрки,если не ошибаюсь на 55а так вот тут так и не написано а как его подключать и почему про него умалчивают а про 2108 на столько же ампер активно обсуждают?в нём есть какой то подвох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.11.2010, 22:10
Сообщение #1389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 22.11.2010, 22:27
Сообщение #1390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Прикрепленный файл  Generator.jpg ( 87.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21



Посмотрю завтра. аккумулятор сел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 22.11.2010, 23:47
Сообщение #1391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(kolobok @ 22.11.2010, 22:10) *
Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.

так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 22.11.2010, 23:49
Сообщение #1392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?

Да именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.11.2010, 0:09
Сообщение #1393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(DUL06 @ 22.11.2010, 23:49) *
Цитата
так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?

Да именно так.

ok.gif спасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alf0308
сообщение 25.11.2010, 15:17
Сообщение #1394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38057
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня такая проблема горит лампа заряда АКБ при высоких ХХХ проподает но не всегда зарядка как ни странно есть (ездию ночь печь,фары,музыка плюс зарядка тел. всё вкл) ВСЁ работает. АКБ заряжен. Но вот в чём проблема если долго ездить по городу заводить-глушить если машина с первого раза не заведется второй раз при попытки завести стартер даже не думает крутиться АКБ садиться в ноль. Помосоветуйте в чём искать причину. (предохранители всё проверил всё поджал). Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 25.11.2010, 15:33
Сообщение #1395
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alf0308
сообщение 25.11.2010, 15:51
Сообщение #1396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38057
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:33) *
АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти.




да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 25.11.2010, 16:16
Сообщение #1397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит.
[/quote]
Тогда надо протестить генератор. Для этого надо замерить напряжение АКБ запустить двигатель и произвести замеры на ХХ, затем поднять обороты до 1500 и замерять, обороты до 2500- все замеры производить на клемах АКБ - результаты в студию тогда чето будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93_rus
сообщение 27.11.2010, 15:47
Сообщение #1398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 32929
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 18.11.2010, 18:14) *
Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 13:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься.


Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 27.11.2010, 16:35
Сообщение #1399
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(93_rus @ 27.11.2010, 16:47) *
Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами(((

Г221 при вклученных габаритах и ближнем свете не вклучая печки и другой потребитель дает разрядку АКБ. Способ один менять гену на более мощную, в крайнем случае на восмерочную, во всяком случае будет держать ближний, габариты повороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vit87
сообщение 27.11.2010, 19:34
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 35616
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:31