IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TAXI
сообщение 19.11.2010, 1:09
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikolavna @ 18.11.2010, 21:18) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...

так учитесь (на время) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2010, 3:55
Сообщение #1372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати кто-то мне говорил, что к пробою диодного моста генератора, приводит случай, если даешь прикурить другой машины от себя при заведенном моторе. Мол это можно делать только предварительно выключив зажигание. Свой диодный мост я запорол именно таким макаром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.11.2010, 17:05
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь ты тоже можешь говорить...А еще мост можно угробить, перепутав клеммы на АКБ, - даже заводить не надо. А еще любители снимать клемму на работающем двигателе для проверки генератора или замены АКБ могут коротнуть плюсовую о корпус - тот же результат. Это не теоретические рассуждения - результаты многолетней практики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 20.11.2010, 13:49
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, помогите мне пожалуйста сделать правильный диагноз.

Ситуация такая, Во время движения резко рухнуло напряжение в сети (до 14,2В близко не добиралось даже при 3000об), остановившись обнаружил горящую лампу зарядки АКБ, АКБ новая, заряжена на 100%. Проверил регулятор напряжения (заменив на запасной), та же история, ремень натянут, предохранители все целы. При нажатии на педаль газа напряжение в сети растет (при 2000об - 13,1В) но лампа не гаснет.

Может это важно
Недавно (недели 2 назад) у меня украли аккум, перерезав провода с "+" на болт генератора (днище гады вскрыли и пролезли), чтоб сигналка не сработала. Пришлось к проводам на этот болт делать новые клеммы, заменить болт генератора. Когда разбирал генератор, увидел что один из контактов на выпрямительном мосту держится на соплях (черный, изоляция почти выгорела), я изоляцию поставил новую и контакты запаял, проверил на КЗ - все в порядке, поставил обратно и радовался жизни.

P.S. Нагар на мосту видать был из-за утечки тосола из помпы в начале лета (предположение, не знаю из-за чего он там может оказаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 18:39
Сообщение #1375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже, что твой контакт недолговечен оказался и генератор работает на 2 фазах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 21:01
Сообщение #1376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а от чего подгорает статорная обмотка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 21:37
Сообщение #1377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В месте присоединения к мосту - от плохого контакта. В остальных местах - преимущественно от старости плюс орошение тосолом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 21:40
Сообщение #1378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



а от проседания напряжения? Например на х.х. с нагрузкой напряжение падает до 12,7В. От этого обмотка не горит?

Сообщение отредактировал TAXI - 20.11.2010, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 23:30
Сообщение #1379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



От этого - точно нет! Здесь проседание вызвано низкими оборотами генератора и его невыходом на режим. Другое дело - проседание на оборотах, вызванное повышенной нагрузкой, с которой генератор не может справиться по определению (например, люстра из 100ваттных ламп плюс, плюс, плюс штатные и нештатные потребители). Поэтому, устанавливая дополнительные потребители, невредно просчитать а по силам ли они штатномй генератору...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 23:43
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lap-a-toon
сообщение 21.11.2010, 21:26
Сообщение #1381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 37497
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 21.11.2010, 21:34
Сообщение #1382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lap-a-toon @ 21.11.2010, 21:26) *
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...

Причиной могло быть плохой контакт в месте крепления обмотки к мосту. Про лампу тоже можно сказать следующее: может каротить одна из обмоток на массу, и лампа гореть не будет. Так же надо проверить есть напряжение на реле лампы заряда "РС702" стоит на правом брызговике. Может и реле не работать... Как я обычно говорю, смотреть короче надо))) Вот смотри... dirol.gif

Сообщение отредактировал DUL06 - 21.11.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 21.11.2010, 22:22
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 0:15
Сообщение #1384
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 22.11.2010, 7:22
Сообщение #1385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 0:15) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?


Регулятор внешний, Марка-Родной для Ваз-2106 Г222 помоему. Клемму снимал минус. Тестером смотрел.. На Р. Напряжения заряд не идет, тестировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.11.2010, 12:31
Сообщение #1386
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Прикрепленный файл  Generator.jpg ( 87.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2010, 17:44
Сообщение #1387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Серый (который с реле регулятора) на щетки...

Еще проверь 10-й предохранитель. На 15 контакте РН (РР) 12 вольт есть?

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 22.11.2010, 22:04
Сообщение #1388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



достаётся мне на халяву такой генератор от семёрки,если не ошибаюсь на 55а так вот тут так и не написано а как его подключать и почему про него умалчивают а про 2108 на столько же ампер активно обсуждают?в нём есть какой то подвох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.11.2010, 22:10
Сообщение #1389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 22.11.2010, 22:27
Сообщение #1390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Прикрепленный файл  Generator.jpg ( 87.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21



Посмотрю завтра. аккумулятор сел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:31