![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин Мы так быстро не умеем... так учитесь (на время) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати кто-то мне говорил, что к пробою диодного моста генератора, приводит случай, если даешь прикурить другой машины от себя при заведенном моторе. Мол это можно делать только предварительно выключив зажигание. Свой диодный мост я запорол именно таким макаром...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь ты тоже можешь говорить...А еще мост можно угробить, перепутав клеммы на АКБ, - даже заводить не надо. А еще любители снимать клемму на работающем двигателе для проверки генератора или замены АКБ могут коротнуть плюсовую о корпус - тот же результат. Это не теоретические рассуждения - результаты многолетней практики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, помогите мне пожалуйста сделать правильный диагноз.
Ситуация такая, Во время движения резко рухнуло напряжение в сети (до 14,2В близко не добиралось даже при 3000об), остановившись обнаружил горящую лампу зарядки АКБ, АКБ новая, заряжена на 100%. Проверил регулятор напряжения (заменив на запасной), та же история, ремень натянут, предохранители все целы. При нажатии на педаль газа напряжение в сети растет (при 2000об - 13,1В) но лампа не гаснет. Может это важно Недавно (недели 2 назад) у меня украли аккум, перерезав провода с "+" на болт генератора (днище гады вскрыли и пролезли), чтоб сигналка не сработала. Пришлось к проводам на этот болт делать новые клеммы, заменить болт генератора. Когда разбирал генератор, увидел что один из контактов на выпрямительном мосту держится на соплях (черный, изоляция почти выгорела), я изоляцию поставил новую и контакты запаял, проверил на КЗ - все в порядке, поставил обратно и радовался жизни. P.S. Нагар на мосту видать был из-за утечки тосола из помпы в начале лета (предположение, не знаю из-за чего он там может оказаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже, что твой контакт недолговечен оказался и генератор работает на 2 фазах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а от чего подгорает статорная обмотка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В месте присоединения к мосту - от плохого контакта. В остальных местах - преимущественно от старости плюс орошение тосолом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от проседания напряжения? Например на х.х. с нагрузкой напряжение падает до 12,7В. От этого обмотка не горит?
Сообщение отредактировал TAXI - 20.11.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От этого - точно нет! Здесь проседание вызвано низкими оборотами генератора и его невыходом на режим. Другое дело - проседание на оборотах, вызванное повышенной нагрузкой, с которой генератор не может справиться по определению (например, люстра из 100ваттных ламп плюс, плюс, плюс штатные и нештатные потребители). Поэтому, устанавливая дополнительные потребители, невредно просчитать а по силам ли они штатномй генератору...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37497 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора... Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему? З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее! Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора... Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему? З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще... Причиной могло быть плохой контакт в месте крепления обмотки к мосту. Про лампу тоже можно сказать следующее: может каротить одна из обмоток на массу, и лампа гореть не будет. Так же надо проверить есть напряжение на реле лампы заряда "РС702" стоит на правом брызговике. Может и реле не работать... Как я обычно говорю, смотреть короче надо))) Вот смотри... ![]() Сообщение отредактировал DUL06 - 21.11.2010, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки? Регулятор внешний, Марка-Родной для Ваз-2106 Г222 помоему. Клемму снимал минус. Тестером смотрел.. На Р. Напряжения заряд не идет, тестировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
достаётся мне на халяву такой генератор от семёрки,если не ошибаюсь на 55а так вот тут так и не написано а как его подключать и почему про него умалчивают а про 2108 на столько же ампер активно обсуждают?в нём есть какой то подвох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите! Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся. ![]() Посмотрю завтра. аккумулятор сел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:31 |