![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами. Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами. Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается Смотрела и даже подёргала, но проводок. который я смотрела-не такой уж и тонюсенький, остальные провода от генератора в пучке, а этот один и идёт от генератора на АК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой. Ох и рисковое это дело ![]() А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните... |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните... Если генератор работает, то напряжение без РН регулировать не кому. И с увеличением оборотов, будет происходить неконтролируемый рост напряжения в борт сети, со всеми вытекающими последствиями для потребителей... ЗЫ: nikolavna, а замерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе нечем? ЗЫ: ЗЫ: 10-й пред смотрели? Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При пуске двигателя акб выдает 12,6, но затем, как постепенно начинаешь нагружать его (фары, печка, магнитола), то напряжение падает до 9,2-9,6 В при работе двигателя на ХХ. Но при езде вольтметр выдает 14,3-14,5 В. Даже с включенной нагрузкой. Только стоит остановиться падает напряжение и яркость фар падает. Кто что знает подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку. Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Для генератора Г221 - это нормально... Почитай про более мощные генераторы в тюнинге.
Сообщение отредактировал Mitka - 17.11.2010, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые знатоки, вот вычитал такую вещь, но ответа там не получил, так как человек ставил не сам. вот хочу у вас поинтересоваться. фишка во всем этом состоит в том, что при включении каких либо потребителей (ближний свет, обогреватель заднего стекла и т.д. обороты на ХХ не проседают вообще!!)
вот и захотел поинтересоваться, так ли это у Вас!=) тут так сказать выписка из его слов, но а как ставить и куда человек, к сожалению, не знает... "у меня когда-то прогорел диодный мост и электрик установил систему возбуждения генератора от 2109. Отличие в том, что регулятор напряжения снимает показания в обход предохранителя - напрямую и релюшка там другая. Суть в том, что классическая система слишком "длинная". Вся система идет через гену, проводку, предохранитель и лампочку заряда акб, после чего только регулятор напряжения выбирает "режим работы". То есть минусы в том, что если хотяб предохранитель окислится то уже будет недозаряд или перезаряд. С девяточной системой такого не бывает." заранее спасибо за ответы) |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 32929 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? Генератор Г221- так и будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин Мы так быстро не умеем... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:54 |