IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Anonym
сообщение 15.11.2010, 6:53
Сообщение #1351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:28) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.

Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 15.11.2010, 13:18
Сообщение #1352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Anonym @ 15.11.2010, 9:53) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:28) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.

Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы.


Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 15.11.2010, 19:10
Сообщение #1353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.11.2010, 19:12
Сообщение #1354
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 15.11.2010, 19:53
Сообщение #1355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается
Смотрела и даже подёргала, но проводок. который я смотрела-не такой уж и тонюсенький, остальные провода от генератора в пучке, а этот один и идёт от генератора на АК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 15.11.2010, 20:17
Сообщение #1356
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.11.2010, 20:34
Сообщение #1357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 15.11.2010, 20:17) *
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .

9-й пред подожми...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 15.11.2010, 20:38
Сообщение #1358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 20:18) *
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 18:37) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:09) *
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.

Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой.

Ох и рисковое это дело nea.gif

А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.11.2010, 20:49
Сообщение #1359
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 20:38) *
А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните...

Если генератор работает, то напряжение без РН регулировать не кому. И с увеличением оборотов, будет происходить неконтролируемый рост напряжения в борт сети, со всеми вытекающими последствиями для потребителей...
ЗЫ: nikolavna, а замерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе нечем?
ЗЫ: ЗЫ: 10-й пред смотрели?

Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 16.11.2010, 8:27
Сообщение #1360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisser
сообщение 17.11.2010, 9:06
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При пуске двигателя акб выдает 12,6, но затем, как постепенно начинаешь нагружать его (фары, печка, магнитола), то напряжение падает до 9,2-9,6 В при работе двигателя на ХХ. Но при езде вольтметр выдает 14,3-14,5 В. Даже с включенной нагрузкой. Только стоит остановиться падает напряжение и яркость фар падает. Кто что знает подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 17.11.2010, 19:49
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 8:27) *
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку.

Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.11.2010, 21:07
Сообщение #1363
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Для генератора Г221 - это нормально... Почитай про более мощные генераторы в тюнинге.

Сообщение отредактировал Mitka - 17.11.2010, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 18.11.2010, 12:06
Сообщение #1364
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые знатоки, вот вычитал такую вещь, но ответа там не получил, так как человек ставил не сам. вот хочу у вас поинтересоваться. фишка во всем этом состоит в том, что при включении каких либо потребителей (ближний свет, обогреватель заднего стекла и т.д. обороты на ХХ не проседают вообще!!)
вот и захотел поинтересоваться, так ли это у Вас!=) тут так сказать выписка из его слов, но а как ставить и куда человек, к сожалению, не знает...
"у меня когда-то прогорел диодный мост и электрик установил систему возбуждения генератора от 2109. Отличие в том, что регулятор напряжения снимает показания в обход предохранителя - напрямую и релюшка там другая. Суть в том, что классическая система слишком "длинная". Вся система идет через гену, проводку, предохранитель и лампочку заряда акб, после чего только регулятор напряжения выбирает "режим работы". То есть минусы в том, что если хотяб предохранитель окислится то уже будет недозаряд или перезаряд. С девяточной системой такого не бывает."
заранее спасибо за ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.11.2010, 12:40
Сообщение #1365
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:34) *
Цитата(gruzochek @ 15.11.2010, 20:17) *
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .

9-й пред подожми...

Спасибо ! все зачистил подогнул и все стало ОК ! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93_rus
сообщение 18.11.2010, 13:53
Сообщение #1366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 32929
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.11.2010, 14:55
Сообщение #1367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 14:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

Генератор Г221- так и будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.11.2010, 15:40
Сообщение #1368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 18.11.2010, 18:14
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 13:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 18.11.2010, 22:18
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:54