![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 41786 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор не знаю какой, я особо не разбираюсь, а зарядки нет это точно, 2 аккамулятора так высадил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну тогда снимай его и разбирай. Может тупо выгорел диодный мост, может что то еще. Короче как говориться, вскрытие покажет. Или щетки износились....
Сообщение отредактировал DUL06 - 14.11.2010, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 41786 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, спасибо за помощь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я фиг знает, везде вроде всё подключено, заводишь, лампачка аккамулятора горит, генератор крутит, вот... попробуй на завед.двигателе отсоединить от аккумулятора минус. клемму-если заглохнет двиг,значит гена не исправен,посмотри предохр. 9 и 10,реле напряж.,натяжение ремня (10-15мм прогиб),есть ли утечка тока и т.д...., гена и будет крутится если ремень не порван,но это не че не значит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой. Ох и рисковое это дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой. Ох и рисковое это дело ![]() Я перемыкал,не чего до автозапчастей 15км с дачи ехал!Включи ближний свет.Доехал и все впорядке. Кстати сейчас на РН сгорает маленькая перемычка, в виде тонкой дорожки на плате.Можно починить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 41811 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил стандартный 42А генератор на таврийский 65А, зарядка идёт, а лампочка теперь работает наоборот.при включений зажигания не горит, а на заведеной горит, что с этим можно сделать????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
заменил стандартный 42А генератор на таврийский 65А, зарядка идёт, а лампочка теперь работает наоборот.при включений зажигания не горит, а на заведеной горит, что с этим можно сделать???????????? Вот тут написал как подключить )) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507&st=520 Сообщение #535 Сообщение отредактировал DUL06 - 14.11.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами. Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел? Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был. Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи. Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол? На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами. Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается Смотрела и даже подёргала, но проводок. который я смотрела-не такой уж и тонюсенький, остальные провода от генератора в пучке, а этот один и идёт от генератора на АК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт... Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей. Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой. Ох и рисковое это дело ![]() А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните... |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните... Если генератор работает, то напряжение без РН регулировать не кому. И с увеличением оборотов, будет происходить неконтролируемый рост напряжения в борт сети, со всеми вытекающими последствиями для потребителей... ЗЫ: nikolavna, а замерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе нечем? ЗЫ: ЗЫ: 10-й пред смотрели? Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:51 |