![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Если тосол попадает на гену может быть КЗ обмоток на массу и между собой при этом может пропадать зарядка |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? а ремень нормальныи?может ослаб или из-за тосола пробуксовывает |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Сообщение отредактировал Anonym - 10.11.2010, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2010 Из: Воркута Р.Коми Пользователь №: 41479 Машина:21063 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать? Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10 На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор? Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду. Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор. Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) Мне сказали, что тосол, выгорая в генераторе, оставляет нагар, который может коротить. И щетки могут залипнуть. В любом случае, "душ" ему не повредит )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо) [/quote] ну раз не в курсе что за гена стоит тогда фотку сделай по симптомам сильно похоже на капризы моего гены (тока есть одно но) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ? Помогите пожалуйста, зима на носу. Сообщение отредактировал medium - 12.11.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя (( У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ? Помогите пожалуйста, зима на носу. искать где замыкает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А в каком месте то искать? За панелью приборов ? смотреть как сделана проводка. и по проводу смотреть куда он идет. по скольку с завода на твоей машине обогрев стекла не шел остается только догадываться как его подключали. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось. Нужно снять основной и доп. блоки предохранителей, вынуть панель приборов (предварительно отключив АКБ). И посмотреть, как подключен обогрев стекла. Силовая часть питания обогрева стекла (контакты реле 30-87) должна идти через 14-й пред. (4-й в доп. блоке, возможно придется установить перемычку на входе 14-го преда с 15-го, если ее нет). Обмотка реле обогрева (85-86 контакты) может быть запитана с 10-го преда через кнопку включения обогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??(( Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые). |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??(( Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые). Нет, ничего не замерял, завтра замерю, клеммы на аккуме у меня действительно не поджаты, завтра подожму, замерю, проверю все провода, посмотрю что выдет. Спасибо большое за совет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить. В общем, сейчас ситуация такая: - когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит - на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит - аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет - если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет - предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода. Очень прошу помощи. Как и обещал, отписываюсь о результатах. Как оказалось, снять генератор не на яме довольно трудоемко. Пришлось сливать тосол и снимать термостат. Генератор снял, помыл водой, высушил на батарее, заменил щетки. Т.к. прозвонить его было нечем, не проверял работоспособность никак. Поставил на место генератор, термостат (попутно поменяв все хомуты), залил тосол, зарядил аккумулятор. Но машина не завелась. Внешне все нормально: стартер крутит, искра на свечах есть, бензин вроде тоже. Минут 5 пытался завести и аккумулятор сел (мне кажется, что очень быстро, с учетом, что аккумулятор почти новый и заряжался всю ночь). Вот и непонятно, то ли генератор все-таки мертв, то ли еще в чем то беда. Очень прошу помощи. P.S. Проверил амперметром утечки тока с выключенным зажиганием и включенной сигналкой: 0.03, что вроде бы в пределах нормы. Да, и еще, когда стартером покручу, провода у аккумулятора теплые (не горячие, рука терпит). Массу на двигатель проверял, вроде в норме. Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть У меня такие симптомы были как раз, когда тосолом генератор залило и аккумулятор сел. ХХ пропал, электроприборы не работали (даже тахометр не показывал ничего), но с толкача заводилась. Сообщение отредактировал Anonym - 14.11.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного. А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:10 |