IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Dmitrich2
сообщение 10.11.2010, 13:05
Сообщение #1311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Если тосол попадает на гену может быть КЗ обмоток на массу и между собой при этом может пропадать зарядка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuba
сообщение 10.11.2010, 13:31
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 27.8.2010
Из: абакан,РХ
Пользователь №: 37245
Машина:21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 16:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

а ремень нормальныи?может ослаб или из-за тосола пробуксовывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 13:33
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Сообщение отредактировал Anonym - 10.11.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vorkuta11
сообщение 10.11.2010, 14:19
Сообщение #1314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2010
Из: Воркута Р.Коми
Пользователь №: 41479
Машина:21063
Цвет:Беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 10.11.2010, 19:55
Сообщение #1315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 14:19) *
Цитата(Anonym @ 10.11.2010, 13:33) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 12:53) *
Цитата(Dmitrich2 @ 10.11.2010, 12:42) *
Цитата(Vorkuta11 @ 10.11.2010, 13:00) *
Всем привет У меня такая проблема: Сигнальная лампа заряда АКБ всё время горит, мало того у меня то идет зарядка АКБ то нет это видно по вольтметру, стрелка падает почти на красную зону, добавляю обороты ( главное резко на педальку) и всё в порядке становится. Но проходит какое то время и опять такая же история. На ходу приходится постоянно перегазовки делать. Щётки на генираторе меняли, реле зарядки акума меняли. Подскажите что нужно сделать?

Какой Генератор стоит ? Для начало надо проверить контакты предохранителей 9 и10

На счёт генератора не в курсе. А вот предохранители гляну. Они кстати у меня новые стоят, точнее сама доска предохранителей походу семёрашная. Причина этой неисправности может быть из за капающего тосола на гениратор?

Из за капающего тосола на генератор у меня были как раз такие симптомы. Только лампочка на приборке не горела. Я описывал на предыдущей странице свою беду.
Мне рекомендовали устранить течь, снять, помыть, просушить и проверить тестером генератор.

Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)

Мне сказали, что тосол, выгорая в генераторе, оставляет нагар, который может коротить. И щетки могут залипнуть. В любом случае, "душ" ему не повредит ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2010, 19:34
Сообщение #1316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
Течь устранил а вот на счёт помывки как то не задумывался. Хорошая идея надо бы попробовать. Спасибо)
[/quote]
ну раз не в курсе что за гена стоит тогда фотку сделай
по симптомам сильно похоже на капризы моего гены (тока есть одно но)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 20:00
Сообщение #1317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.

Сообщение отредактировал medium - 12.11.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 20:41
Сообщение #1318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:00) *
Ребята, помогите пожалуйста, тему такую не нашел, а новые создавать почему то нельзя ((
У меня постоянно выгорает предохранитель F10 при включении обогрева заднего стелка, появляется запах поленой пластмассы, и та пластина куда вставляется предохранитель очень горячая становится. Куда копать, что смотреть ?
Помогите пожалуйста, зима на носу.


искать где замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 21:11
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А в каком месте то искать? За панелью приборов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2010, 21:22
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


смотреть как сделана проводка. и по проводу смотреть куда он идет.

по скольку с завода на твоей машине обогрев стекла не шел остается только догадываться как его подключали.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.11.2010, 21:24
Сообщение #1321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать? За панелью приборов ?


прослеживать что питается от этого предохранителя и смотреть всю соответствующую проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.11.2010, 22:13
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(medium @ 12.11.2010, 22:11) *
А в каком месте то искать?

Такое ощущение,что силовая цепь обогрева подключена на 10 пред.
Если это так,то это неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.11.2010, 23:15
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 0:10
Сообщение #1324
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(medium @ 12.11.2010, 23:15) *
машина у меня с февраля и до осени все было нормально. ничем не воняло и стекло нормально обогревалось.

Нужно снять основной и доп. блоки предохранителей, вынуть панель приборов (предварительно отключив АКБ).
И посмотреть, как подключен обогрев стекла. Силовая часть питания обогрева стекла (контакты реле 30-87) должна идти через 14-й пред. (4-й в доп. блоке, возможно придется установить перемычку на входе 14-го преда с 15-го, если ее нет). Обмотка реле обогрева (85-86 контакты) может быть запитана с 10-го преда через кнопку включения обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 13.11.2010, 18:27
Сообщение #1325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 18:36
Сообщение #1326
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 13.11.2010, 22:45
Сообщение #1327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 18:36) *
Цитата(Осинкин Илья @ 13.11.2010, 18:27) *
Ребят, помогите, проблема такова: поворачиваю ключ зажигания, загорается лампа акума, завожу машину она тухнет(вроде бы все нормально, так и должно быть), но затем включаю габариты, свет, все светит очень тускло, дворники вобще еле ползают и если заглушу движок, то заводится потом с трудом, не хватает искры какбудто. в чем проблемы, подскожите пожалуста??((

Замеры напряжения в бортсети производились (на клеммах АКБ)? Проверь/зачисти/подожми клеммы АКБ, на 30 болту генератора и др. соединения самых толстых проводов (розовые, коричневые).

Нет, ничего не замерял, завтра замерю, клеммы на аккуме у меня действительно не поджаты, завтра подожму, замерю, проверю все провода, посмотрю что выдет. Спасибо большое за совет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shestyorka
сообщение 14.11.2010, 0:46
Сообщение #1328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40278
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 14.11.2010, 14:52
Сообщение #1329
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 9.11.2010, 7:09) *
Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.

Как и обещал, отписываюсь о результатах.

Как оказалось, снять генератор не на яме довольно трудоемко. Пришлось сливать тосол и снимать термостат.
Генератор снял, помыл водой, высушил на батарее, заменил щетки. Т.к. прозвонить его было нечем, не проверял работоспособность никак. Поставил на место генератор, термостат (попутно поменяв все хомуты), залил тосол, зарядил аккумулятор.
Но машина не завелась. Внешне все нормально: стартер крутит, искра на свечах есть, бензин вроде тоже. Минут 5 пытался завести и аккумулятор сел (мне кажется, что очень быстро, с учетом, что аккумулятор почти новый и заряжался всю ночь). Вот и непонятно, то ли генератор все-таки мертв, то ли еще в чем то беда.
Очень прошу помощи.
P.S. Проверил амперметром утечки тока с выключенным зажиганием и включенной сигналкой: 0.03, что вроде бы в пределах нормы. Да, и еще, когда стартером покручу, провода у аккумулятора теплые (не горячие, рука терпит). Массу на двигатель проверял, вроде в норме.

Цитата(shestyorka @ 14.11.2010, 0:46) *
Уменя таже прблемма , только у меня черз раз раб тахом, спидометр ,короче все датчики, а датик топлива постояно колеблиттся , и вот вчера ездил катался , и уже когда так дето часика 2 покатался наали падать обороты , заглулил, начал заводить н е заводится постояла часик дето завелась, только пропал холостой ход глохнет и всё , хоошо таксист помог прикуривателем,обошлися, да и сигнал перестал работать,вот такая ситуация, подскажите пожулуйста куда лезть и что смотреть

У меня такие симптомы были как раз, когда тосолом генератор залило и аккумулятор сел. ХХ пропал, электроприборы не работали (даже тахометр не показывал ничего), но с толкача заводилась.

Сообщение отредактировал Anonym - 14.11.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 14:59
Сообщение #1330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ну смотря сколько крутил стартер,можно и до глубокого разряда посадить и за 5 мин.
Я снимал гену без снятия термостата.Приподнял правое переднее колесо,снял защиту и открутил крепление гены к штативу,ни чего сложного.
А гену надо прозванивать и мост диодный проверить.А вот насчет промывки водой в первые слышу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:10