![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"смотри реле или контакт на массу от лампы" если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;) под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность. Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции: - включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть; - отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть; - закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть. Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"смотри реле или контакт на массу от лампы" если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;) под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность. Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции: - включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть; - отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть; - закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть. Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора. vasenik, спасибо, вечером после работы проверю, потом отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме . Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . кстати, вполне возможно, что гене не хватает мощи при включении лампочек поворотов, вот она и подмигивает. попробуй на месте, без движения на ХХ, включить поворотники. а там смотри по результатам. может, и впрямь, подтянуть ремень надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik
+1 к проверке реле :) Aloha а с зарядкой проблем так то нет? тахометр неглючит при вкл поворотников? мож на приборе масса поплохела... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
г -221. если не ошибаюсь Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе. Подскажите что может быть? Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной). Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил! А ты после этого аккум зарядил? Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну с зарядкой вроде проблем нет.
При включении - габариты - ближний - дальний в любых вариациях - никакого эффекта. Заметил небольшое отклонение показаний прибора при включении тумблера - габариты (плохой контакт был на блоке предохранителей и усугублялся при увеличении яркости подсветки). Аварийка и повороты при стоянке работают нормально , в движении аварийку не проверял. зы откатал около 20 тыс с момента установки нового гены (221 вроде , короч классический) мб на самом деле надо щетки поглядеть ? Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны . |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме . Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи . Проверь контактына щитке приборов, гдето нет массы. генератор крепится на двигуне и при повороте ни как не может ослабевать натяжение. г -221. если не ошибаюсь Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе. Подскажите что может быть? Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной). Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил! А ты после этого аккум зарядил? Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ. Щетки давно проверял? Сообщение отредактировал rus_54 - 7.8.2009, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и разобрался, поменял все клемы подходящие к реле зарядки (окислились просто пипец, на честном слове держались) пока вроде все ок!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную. В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит. Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную. В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально. ИМХО, включена какая-то большая нагрузка, например, обогреватель стекла. Старые преды не контачили, а с новыми - цепь восстановилась. Найди, что включено... Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2009, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это походу акб писец пришол
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Постоянно держу включенным обогреватель стекла! Но он ведь не работает при выключенном зажигании вроде. Или работает?
Да, мысль понял... Возможно старый предохранитель, отвечающий за обогреватель, не работал, а с новым - он заработал и сажает АКБ. Но это возможно только если обогрев работает всегда, даже без зажигания. И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома? 2ромарио: Насчет писеца АКБ - не думаю... Совпадение странное, что он пришел сразу после замены предохранителей. Минута в минуту. Хотя я и этот вариант рассматриваю. Сообщение отредактировал Commince - 20.8.2009, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может подключен неправильно обогрев стекла заднего? я когда свою купил - ужаснулся. например у меня ПТФ были без предохранителя и реле через выключатель на аккум запитаны. умельцев хватает.
А вообще тестер бы в руки и ай-да мерять ток на каждом предохранителе, точно можно будет тогда узнать причину. Сообщение отредактировал FishErr - 21.8.2009, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а 10 пред возбуждение генератора как себя чувствует??? може контакт херовый, новое не всегда хорошее..... и ген тупо не заряжает...... вот и катаешся на акуме..... да еще потребители лишние......
П.С А вообще можно было и здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022 спросить..... а не тему новую создавать.... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 21.8.2009, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за ответы! Насчет другой темы - сначала посчитал, что это немного не про меня, хотя дальше там есть полезное...
Сегодня прикурил двигатель и сделал замеры. 10пред работает нормально, контакт есть хороший, но вот генератор как оказалось дает низкое напряжение. Замерил напряги с нагрузкой и без. На нерабочем двигателе теперь 11.9-12В На рабочем - без нагрузки: 1000об - 12.7 2000об - 13.2 3000об - 13.4 с нагрузкой (ближний + обогрев стекла): 1000об - 11.0 2000об - 10.9 3000об - 10.7 Очень удивился, что напряжение при нагрузке уменьшается с увеличением оборотов. Может это определит, в чем проблема? Может реле? Помнится раньше (месяц назад) 14 вольт было без нагрузки на холостых. Да и не было никогда чтобы АКБ разряжался, даже после ночных поездок. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну можно и регулятор поменять..... купить сразу несколько и пробовать...... , Еще можно попробовать щетки поменять на гене.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Из всех регуляторов боле менее толковы со светодиодами, которые показывают что он работает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:29 |