IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vasenik
сообщение 7.8.2009, 9:53
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 7.8.2009, 10:21
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 7.8.2009, 6:53) *
Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 18:34) *
"смотри реле или контакт на массу от лампы"
если бы небыло массы на лампе она бы не горела ;)

под фразой "смотри контакт на массу от лампы" имелось ввиду окисленный контак, а не полный обрыв от массы. если он окислился, то появляется паразитное сопротивление и на нем появлется падение напряжение, которое отбиратся от лампочки и поэтому она горит не в полную мощность.
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.

Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.


vasenik, спасибо, вечером после работы проверю, потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 7.8.2009, 10:53
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 7.8.2009, 12:19
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .

кстати, вполне возможно, что гене не хватает мощи при включении лампочек поворотов, вот она и подмигивает.
попробуй на месте, без движения на ХХ, включить поворотники. а там смотри по результатам. может, и впрямь, подтянуть ремень надо dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 7.8.2009, 14:43
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



vasenik
+1 к проверке реле :)


Aloha а с зарядкой проблем так то нет?
тахометр неглючит при вкл поворотников? мож на приборе масса поплохела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.8.2009, 17:17
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 7.8.2009, 19:25
Сообщение #137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Ну с зарядкой вроде проблем нет.
При включении - габариты - ближний - дальний в любых вариациях - никакого эффекта.
Заметил небольшое отклонение показаний прибора при включении тумблера - габариты (плохой контакт был на блоке предохранителей и усугублялся при увеличении яркости подсветки).
Аварийка и повороты при стоянке работают нормально , в движении аварийку не проверял.


зы откатал около 20 тыс с момента установки нового гены (221 вроде , короч классический) мб на самом деле надо щетки поглядеть ? Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 7.8.2009, 19:48
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 10:53) *
А кто бы сказал почему во время работы реле поворота в такт поворотникам подмигивает лампа заряда АКБ ? Блок предохранителей ножевой - там все контакты в норме .
Напрашивается вариант : либо при повороте ослабевает натяжение ремня на ренератор , либо "тупит" реле поворота давая какие то помехи .


Проверь контактына щитке приборов, гдето нет массы.
генератор крепится на двигуне и при повороте ни как не может ослабевать натяжение.

Цитата(БлижнийСвет @ 7.8.2009, 17:17) *
Цитата(lee @ 7.8.2009, 8:48) *
г -221. если не ошибаюсь


Проверь плотность посадки желтого провода на генераторе.


Цитата(WebeX @ 7.8.2009, 3:28) *
Подскажите что может быть?
Нет заряда от генератора, вчера поменял регулятор напряжения, все вроде заработало, проработал буквально три заводки, потом при включении зажигания горит зеленая лампа и все (вместо зеленой и красной).
Генератор в норме (на втором проверял), регулятор напряжения тож в норме, второй ставил!



А ты после этого аккум зарядил?
Всё-таки проверь напряжение на выводах АБ.



Щетки давно проверял?

Сообщение отредактировал rus_54 - 7.8.2009, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lee
сообщение 10.8.2009, 13:58
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот и разобрался, поменял все клемы подходящие к реле зарядки (окислились просто пипец, на честном слове держались) пока вроде все ок! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 11.8.2009, 2:46
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 7.8.2009, 20:25) *
Да и проблема у меня была с полусинтетикой - травило помаленьку через переднюю крышку разбрызгиваясь во все стороны .

масло гене непомеха =) если чистое или не на щетках secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 20.8.2009, 22:59
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2009, 23:03
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Commince @ 20.8.2009, 23:59) *
Сегодня купил новые предохранители для машины, установил по книжке, всё норм. Завожу машину - как то вяло завелась. Заглушил. Завожу снова - не хочет. Стартер не крутит, а машина пищит.
Думал замкнул что-то пока менял предохранители. Но потом ситуация повторилась - во время стоянки за 15 минут разрядился. Прикурил, приехал домой (дорога минут 10), и прямо на парковке у дома заглох. Пришлось докатывать пару метров вручную.
В чем может быть дело? В первый раз такое. Раньше, со старыми предохранителями, всё всегда было нормально.

ИМХО, включена какая-то большая нагрузка, например, обогреватель стекла. Старые преды не контачили, а с новыми - цепь восстановилась. Найди, что включено...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 23:10
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



это походу акб писец пришол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 20.8.2009, 23:33
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да! Постоянно держу включенным обогреватель стекла! Но он ведь не работает при выключенном зажигании вроде. Или работает?
Да, мысль понял... Возможно старый предохранитель, отвечающий за обогреватель, не работал, а с новым - он заработал и сажает АКБ.
Но это возможно только если обогрев работает всегда, даже без зажигания. И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

2ромарио: Насчет писеца АКБ - не думаю... Совпадение странное, что он пришел сразу после замены предохранителей. Минута в минуту. Хотя я и этот вариант рассматриваю.

Сообщение отредактировал Commince - 20.8.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.8.2009, 0:27
Сообщение #145
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Commince @ 21.8.2009, 0:33) *
И почему сел аккумулятор сразу после 10 минут езды до дома?

А он и не успел зарядиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 21.8.2009, 9:09
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



а может подключен неправильно обогрев стекла заднего? я когда свою купил - ужаснулся. например у меня ПТФ были без предохранителя и реле через выключатель на аккум запитаны. умельцев хватает.

А вообще тестер бы в руки и ай-да мерять ток на каждом предохранителе, точно можно будет тогда узнать причину.

Сообщение отредактировал FishErr - 21.8.2009, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:18
Сообщение #147
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



а 10 пред возбуждение генератора как себя чувствует??? може контакт херовый, новое не всегда хорошее..... и ген тупо не заряжает...... вот и катаешся на акуме..... да еще потребители лишние......

П.С А вообще можно было и здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022 спросить..... а не тему новую создавать....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 21.8.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 21.8.2009, 13:14
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за ответы! Насчет другой темы - сначала посчитал, что это немного не про меня, хотя дальше там есть полезное...
Сегодня прикурил двигатель и сделал замеры.
10пред работает нормально, контакт есть хороший, но вот генератор как оказалось дает низкое напряжение.
Замерил напряги с нагрузкой и без.
На нерабочем двигателе теперь 11.9-12В
На рабочем - без нагрузки:
1000об - 12.7
2000об - 13.2
3000об - 13.4
с нагрузкой (ближний + обогрев стекла):
1000об - 11.0
2000об - 10.9
3000об - 10.7
Очень удивился, что напряжение при нагрузке уменьшается с увеличением оборотов.
Может это определит, в чем проблема? Может реле?
Помнится раньше (месяц назад) 14 вольт было без нагрузки на холостых. Да и не было никогда чтобы АКБ разряжался, даже после ночных поездок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 13:40
Сообщение #149
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну можно и регулятор поменять..... купить сразу несколько и пробовать...... , Еще можно попробовать щетки поменять на гене.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 16:04
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Из всех регуляторов боле менее толковы со светодиодами, которые показывают что он работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 20:29